СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по родной литературе 4 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету  «Литературное чтение на родном (русском) языке»

4 класс

1. Назначение работы (контрольная работа проводится в конце четверти с целью определения уровня усвоения программного материала).

2. Время выполнения работы.

На выполнение всей итоговой контрольной  работы отводится 45 минут.

3. Условия проведения контрольной  работы, включая дополнительные материалы и оборудование.

Учащиеся должны быть обеспечены КИМами.

Ответы на задания учащиеся записывают в бланк ответа.

4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Задания 1,2,4,5,7,8,9 оцениваются в 1 балл; задание 3-6-10 в 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 12 баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа. Задание с развернутым ответом оценивается учителем  с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по родной литературе 4 класс 1 четверть»

Проверочная работа по родной литературе 4 класс 1 четверть

1. Узнай произведение, запиши

В старые годы появился невдалеке от Киева страшный змей. Много народа из Киева потаскал в свою берлогу, потаскал и поел. Утащил змей и царскую дочь, но не съел ее, а крепко-накрепко запер в своей берлоге. Увязалась за царевной из дому маленькая собачонка. Как улетит змей на промысел, царевна напишет записочку к отцу, к матери, привяжет записочку собачонке на шею и пошлет ее домой. Собачонка записочку отнесет и ответ принесет.

1) ___________________________________________________________________

2) Определи жанр произведения.

а) рассказ                                           в) сказка

б) басня                                              г) былинный сказ

2. Что такое былина?

а) сказка о богатырях б) русская народная эпическая песня-сказание о богатырях

в) летопись о богатырях г) быль

3*. Определи автора, название произведения, напиши.

1). Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,

Журча еще бежит за мельницу ручей,

_________________________________________________________________________________


2).Полночной порою в болотной глуши
Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.

О чем они шепчут? О чем говорят?
Зачем огоньки между ними горят?

________________________________________________________________________________

5 . Прочитай стихотворение, укажи рифмы

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто все — простор везде, —

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь —

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...


6*. Запиши фамилии ярославских современных писателей.

1___________________________________________

2___________________________________________

3___________________________________________

7. Какие черты характера присущи Деду Мазаю

1) ум 2) лень 3) доброта, 3) находчивость 4) глупость 5) забота

8. В чём заключается главная мысль произведения русского поэта Н.Некрасова "Дед Мазай и зайцы"

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Допиши

Произведение «Кот и лиса». является сказкой, так как __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10*. Какое произведение, и какого автора тебе понравилось больше всего, почему? Напиши

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя