СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по математике в 1 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету  математика  УМК «Школа России». Проверочная  работа состоит из 8  заданий: 5-  задания базового уровня, 3 - повышенного.С кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки, спецификацией КИМ

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по математике в 1 классе»

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

в 1 классе (с кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки, спецификацией КИМ)


1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.






































































































2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

3, 10, 30, 13, 35


  1. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.

Сколько ткани осталось у портнихи?

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м



Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2 15 – 5 - 2

Запиши ответ в таблице.


4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.

9-06+2

8-4

4+55+4

7+2=7-2

1+9

7-37-4


_________________
_________________
_________________

___________________
___________________
___________________

5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки


Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________

  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________


6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.







































































































7. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мам? Сколько всего банок  варенья сварила мама?


Решение________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________

8. Ире надо сделать на праздник  9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Ире?


Решение______________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________



Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения работы


Предмет: математика

Класс: 1

Учебник: «Математика», тетрадь по математике 1 класс М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова УМК «Школа России»

Вид контроля: итоговый. Проверочная работа за год



ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями тестовой работы

Числа и величины

1

1.1

Понятие числа (нуль, натуральные, состав числа)


1.2

Операции с числами от нуля до миллиона (сложение, вычитание, сравнение)


1.3

Понятие величины (длина)

Арифметические действия


2.2

Свойства арифметических действий

Текстовые задачи

3

3.1

Простые задачи на сложение, вычитание

Геометрические фигуры и тела. Геометрические величины

4

4.1

Геометрические фигуры на плоскости  ( точка, отрезок, ломаная)


4.3

Геометрические величины (длина отрезка,)


ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Код раздела

КОД контроли-руемого требования

Требования (умения), проверяемые

заданиями аттестационной работы

  1. РАЗдел «Числа и ВЕЛИЧИНЫ»

1

1.1

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать

1.2

устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность (фигур), продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа;

1.5

пользоваться разными единицами измерения при черчении и измерении отрезков;

1.6

читать, записывать и сравнивать величины (длину)

  1. РАЗдел «Арифметические действия»

2

2.1

выполнять сложение, вычитание и сравнение чисел

2.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).

  1. РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

3

3.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи

3.2

представлять текст задачи в таблице

3.3

планировать ход решения задачи

3.4

решать задачи арифметическим способом

  1. РАЗдел «Пространственные отношения.

Геометрические фигуры»


4.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка,отрезок, ломаная;


4.3.

выполнять с помощью линейки построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, ломаная)

  1. РАЗдел «Геометрические величины»

5

5.1

измерять длину отрезка;

строить отрезок заданной длины;


ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ


I Сформированность личностных УУД

1.1

Сформированность учебно-познавательного интереса

II Сформированность регулятивных УУД

2.1

Действие целеполагания

2.2

Действие планирования

2.3

Действия контроля и коррекции

2.4

Действие оценки

III Сформированность познавательных УУД

3.1


Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

3.8

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.2

Умение оформлять свою мысль в устной речи

4.4

Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

4.5


Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности





Спецификация КИМ для проведения проверочной работы по математике в 1 классе за год


Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам за год


Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету математика по УМК «Школа России»

Проверочная работа состоит из 8 заданий: 5- задания базового уровня, 3 - повышенного.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ


Базовый уровень – задания № 1,2,4,5,8

Повышенный уровень – задания № 3,6,7


ОЦЕНКА

задания

Количество баллов

1,4,5,8

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - задание выполнено с ошибками

0 баллов – задание не выполнено

2

1 балл – задание выполнено в полном объеме

0 баллов – допущены ошибки или задание не выполнено

3,6,7

3 балла - задание выполнено верно в полном объеме

2 балла – задание выполнено верно. Имеются вычислительные ошибки.

1 балл - выполнено с ошибками, более 50% задания

0 баллов – задание не выполнено

Оценка правильности выполнения задания

Действия контроля и коррекции

Действие оценки.

После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку.

ИТОГО

18 баллов


ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

0 – 7 балла – формальный уровень

8 - 11 баллов – базовый уровень

12 - 15 – повышенный уровень

16-18 - максимальный уровень