Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по всеобщей истории 7 класс 1 вариант»
7 класс
Итоговая проверочная работа по всеобщей истории
Вариант 1
Работу выполнил ___________________________________________________________
Перечень тем
А) Великие географические открытия Б) Реформация и Контрреформация в Европе |
В) Европейское Возрождение Г) Эпоха Просвещения |
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«…Человек рождается свободным, а между тем везде он в оковах... Найти такую форму ассоциации, которая защищала бы и охраняла совокупной силой личность и имущество каждого участника и в которой каждый, соединяясь со всеми, повиновался бы, однако, только самому себе и оставался бы таким же свободным, каким он был раньше. Вот основная проблема, которую разрешает общественный договор...»
Ответ : ________________
3. С каким их данных событий (процессов) связано слово «индульгенция»? Запиши букву, которой обозначено данное событие.
Ответ: ________________________________________________________________
Объясните смысл этого слова.
Ответ: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–5 только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–5 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–5 буквы должны быть одинаковыми.
Выбранная тема: ______ (укажите букву в перечне).
4. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с этим событием. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
5. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
6. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с этим событием (процессом). Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Используя данные исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории зарубежных стран.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________