СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа»

Спецификация


итоговой контрольной работы по английскому языку

в 5 классе




Спецификация тестовой работы по английскому языку в 5 классе

1. Назначение тестовой работы – оценить общеобразовательную подготовку по английскому языку обучающихся 5 классов с целью итогового контроля.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях.– М.: АСТ. Астрель, 2004.

2. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России 1809 от 05.03.2004 г.).
3. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.


3. Структура тестовой работы

Тестовая работа включает 1 часть: письменную (разделы «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо»).

Для дифференциации обучающихся по уровням владения во все разделы тестовой работы наряду с заданиями базового уровня включаются задания повышенного уровня сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В работу по английскому языку включены задания с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных (2 задания), 2 задания открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия.

Таблица 1. Распределение заданий по разделам и типам заданий


No

Разделы работы

Кол-во заданий

Соотношение оценок выполнения

отдельных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла)

Максимальный первичный

балл

Тип заданий

1

Чтение

2

35 %

9 б

ВО, КО

ВО, КО



2

Грамматика и лексика

2

35 %

9 б

3

Письмо

1

30 %

8 б

Итого:


7

100%

26 баллов


 4. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

В чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных текстов, так и проверяется понимание структурно-смысловых связей текста.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять соответствующие лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.

В разделе «Письмо» контролируются умения написать письмо личного характера.

Соотношение проверяемых знаний и умений и первичных баллов представлено в таблице 2.

Таблица 2. Распределение заданий тестовой работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

Проверяемые элементы содержания

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального

тестового

балла


Чтение


Понимание основного содержания текста

 1

 5

21 %


15 %

Б

Понимание структурно-смысловых связей текста

 1

 4

П

Грамматика и лексика


Грамматические навыки

 1

 5

 21 %


15%




Б

Лексико-грамматические навыки

 1

 4

П

Письмо


Личное письмо

 1

 8

28%

Б

Итого

 7

 26 баллов

 100 %


 5. Распределение заданий тестовой работы по уровням сложности

В «Чтение» представлены задания, относящиеся к разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и повышенному). В разделах «Письмо» задания относятся к базовому уровню сложности.

Распределение заданий по уровням сложности представлено в следующей таблице.

Таблица 3. Распределение заданий по уровням сложности

Уровень

сложности заданий

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального тестового балла

Базовый

3

18

70 %

Повышенный

2

8

30 %

Итого

5

26 баллов

100%

 6. Время выполнения работы

Время выполнения письменных разделов тестовой работы – 40 мин.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Чтение – 15 мин. Грамматика и лексика – 15 мин. Письмо – 10 мин.
7. Варианты тестовой работы

Варианты тестовой работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы по данному языку находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.


План тестовой работы по английскому языку

Обозначение заданий в работе и бланков ответов: В О– задания с выбором ответа, К О– задания с кратким ответом, Р О– задания с развернутым ответом.


Обозначение

задания в

работе

Проверяемые

элементы

содержания


Коды проверяемых

элементов содержания

по кодификатору

Виды проверяемых умений

Уровень

сложности

задания

Макс. балл

за выполнение

задания

Примерное время

выполнения

задания

Раздел 1 Чтение

1

А1-А5

Понимание

основного содержания

1.1

Сформированность умений понимания основного содержания письменных текстов

Б

5

10 минут

2

А6-А9

Понимание

структурно-смысловых связей

текста

1.2

Сформированность умений понимания структурно-смысловых связей текста

П

4

5 минут

Раздел 2 Грамматика и лексика

3

В 1-В5

Грамматические

навыки

3.1.5

Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола, формами местоимений и формами степеней сравнения прилагательных.

Б

5

10 минут

14

В6-В9

Лексико-грамматические

навыки

3.2.2

Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями

П

4

5 минут

Раздел 3 Письмо

21

С 1

Личное письмо

2.1

Контролируются умения создания личного письма

Б

6

10 минут

Всего заданий – 5; из них по типу заданий: А – 2; В – 2;C.-1

По уровню сложности: базовый – 3; повышенный – 2.

Максимальный первичный балл за работу – 26.

Общее время выполнения работы – 40 мин.


8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание 1 оценивается в 9 баллов, 1 балл за каждый верный вариант ответа.

Задание В оценивается в 9 баллов, 1 балл за каждый верный вариант ответа.

Задание С оценивается следующим образом:

1) Оформление письма в соответствии с нормами письмен­ного этикета, принятого в англоязычных странах, — 3 балла:

• наличие в верхнем правом углу письма краткого адре­са (город, страна или страна) и даты — 1 балл;

• написание обращения (имени) на отдельной строке — 1 балл;

• написание имени автора письма на отдельной строке в конце письма — 1 балл.

2) Правильность предложений: если учащийся дописал пред­ложение без ошибок или допустил не более 2 языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание предложения, он получает 1 балл. При наличии многочисленных оши­бок, препятствующих пониманию предложения, выставля­ется 0 баллов. Если учащийся правильно дописал 5 пред­лагаемых предложений, то он может получить 5 баллов. Максимальное количество баллов— 8 баллов.


Если учащийся получает за выполнение всей работа менее 13 баллов, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если учащийся получает от 13 до 19 баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы.

Если учащийся получает свыше 19 баллов, то он демонстрирует более высокую подготовку по английскому язык






ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!


Рекомендации для учителя


Ключи 5 класс

1 вариант 2 вариант


А1 T

А1 T

А2 F

А2 F

А3 T

А3 F

А4 F

А4 F

А5 F

А5 T

A6Sandras mother

A6 grandmother

A7wife

A7 Sandras

A8Sandras brother

A8father

A9Lizas uncle

A9Sandras and Peters

B1 B

B1 C

B2 C

B2 C

B3 B

B3 A

B4 B

B4 A

B5 C

B5 B

B6 c

B6 d

B7 a

B7 b

B8 b

B8 a

B9 d

B9 c



























Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе

I вариант

Часть А Чтение

Задание А1-А5: прочитайте текст и выполните задание. Поставьте (Т), если предложение верно и букву (F), если предложение неверно.


The Mice and the Cat (Tale)


Long, long ago there lived many mice in an old house. There lived a cat in that house too. The cat killed many mice every day.
The mice were afraid of the cat, but they did not know what to do. So one day they all came to the old clever mouse and began to talk about the cat.
"What can we do?" they said. " The cat will kill us all."
" I know what to do," said one little mouse. "The cat kills us, because we don't hear her. Let's put a bell round her neck. Then we'll hear her before she comes into the room."
" That's a very good idea," said all the mice. "Now the bad cat will not kill us." 
They were all very glad, and they began to laugh and dance.
Suddenly the clever old mouse said, "I want to ask one question. Who will put on the bell round the cat's neck?"

А1.Long, long ago there lived a mice in an old house. ________

А2.The cat always killed the mice. ________

А3.The cat and mice fought with each other long time ________

А4.The old clever mouse told them to kill the cat. ________

А5.The mice decided to put on the collar round the cat’s neck ________

Marks:


Задание А6-А9: прочитайте текст и дополните предложении

Helen and Nick are married. They have a son, Jack, and a daughter, Sandra. Sandra is married to Pete. Sandra and Pete have a daughter, Lisa.

Nick is Heken’s husband. Sandra is (А6)________ mother. Helen is Nick’s (А7)__________. Jack is (А8)_____________ brother. Jack is (А9)____________ uncle.

Marks:___

Часть В Грамматика и лексика

Задание В1-В5 :прочитайте текст и выберите один вариант ответа из приведенных ниже слов.

В1. Look at these ..........

A. woman    B. women     C. womans

В2. Bill .......... TV every evening.

A. watchs     B. is watching    C. watches

В3. .......... boys are   from my class.

A. This       B. These    C. That

В4. Listen!  The girl .......... a song.

A. sings      B. is singing    C. is  sing

В5. There are .......... carrots  on the table.

     A. some     B. any     C. much

Marks:___


  1. Конец формы

Задание В6-В9: подберите описания к названиям животных


В6

They’re African animals with horns.


a) baboon

B7

It’s a large monkey from Africa.


b) leopards

B8

They’re part of the cat family


c) antelopes

B9

It’s got black and white stripes


d) zebra

Marks:____

Часть С Письмо


Конец формы


Задание С: вы получили письмо от вашего английского друга. Напишитe ему письмо и ответьте на его вопросы .

Dear friend,

I am Tom. I am ten years old. I live in London. My grandparents live in York. I love my school very much. I do a lot of subjects at school. I am good at Maths and History.

My mother teaches music at our school. My father is also a teacher. I have got a pet. It is a dog. It’s name is Spot. I spend a lot of time with my dog.

I like reading comics and watching detective films. I am mad about my bike.

What is your favourite subject? Why do you like it? What are your mum and dad? Have you got a pet? What do you like to do in your free time?

Best wishes,

Linda



_________________

_________________

______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________

________________

Marks:___




Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе

II вариант

Часть А Чтение

Задание А1-А5: прочитайте текст и выполните задание. Поставьте (Т), если предложение верно и букву (F), если предложение неверно.
John and Fred were two schoolboys. They were best friends. They were twelve years old and they were in the same class at school. One day they had a fight in the class and their teacher was very angry. He said to the two boys, “Stay here after school this afternoon and write your names а thousand times.”
After the last lesson all the other boys went home, but John and Fred stayed in the classroom with their teacher and began to write their names.
Then Fred began to cry. The teacher looked at him and said, “Why are you crying, Fred?”
“Because his name is John May and my name is Frederick Hollingsworth,” Fred said.

А1.John and Fred were two best friends ________

А2.The teacher said them to read a lot of stories

after lessons. ________

А3.John and Fried were really sad because they

didn’t go home after lessons ________

А4.Fred began to cry, because he was ill. ________

А5.Fred’s name is very long. ________


Marks:__


Задание А6-А9: прочитайте текст и дополните предложения

Helen and Nick are married. They have a son, Jack, and a daughter, Sandra. Sandra is married to Pete. Sandra and Peter have a daughter, Lisa.

1 Sandra is Peter’s wife. 2 Helen is Lisa’s (А6)______________. 3 Peter is (А7)_____________husband. 4 Peter is Lisa’s(А8) __________. 5 Lisa is (А9)______________ daughter.

Marks:___

Часть В Лексика и грамматика

Задание В1-В5: прочитайте текст и выберите один вариант ответа из приведенных ниже слов.

В1. There .......... a park near  my house.

A. are       B. aren`t       C. is

В2. My sister and my brother .......... 18 years old.

A. `m not    B. isn`t       C. aren`t

В3. 13. My parents .......... work  in a hospital.

A. don’t      B. doesn’t      C. aren’t

В4. Tom .......... to the radio now.

A. is listening     B. listens      C. listen

В5. My  flat  is  on  the .......... floor.

A. three       B.  third       C. thirteen


Задание В6-В9: подберите описания к названиям животныx


В6

It’s a type of wild dog


a) python

B7

They’re from Arctic


b) polar bears

B8

It’s a type of snake


c) giraffe

B9

It’s a very tall African animals


d) hyena

Часть С Письмо

Задание С: вы получили письмо от вашего английского друга. Напишитe ему письмо и ответьте на его вопросы о вашей школе.

Dear friend,

How are you? I’m fine. This year I’m at my new school. It’s very big and it’s great. I like my classmates. They are very friendly. I have five lessons every day. My favourite subject is PE. How many lessons do you have? What is your favourite subject? Why do you like it? What subjects don’t you like?

Best wishes,

John


_________________

_________________

____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________

________________

Marks____