СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по литературному чтению 2 класс»




Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

на заседании МС

заместитель директора по

директор МБОУ «СОШ № 3»

МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе

образовательному процессу

п. Пурпе

протокол №____

«___»______________2017 г.

приказ № ____

от «___»___________2017 г.

__________________________


_________________________

от «___»___________2017 г

__________________________

(подпись и ФИО руководителя МС)

(подпись и ФИО заместителя директора)

(подпись и ФИО директора школы)



М.П.









МАТЕРИАЛЫ


по литературному чтению

(предмет)



ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ ГОДОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 2б КЛАССА

в 2016-2017 учебном году



муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района























п. Пурпе

2017 г.

Пояснительная записка

к материалам по литературному чтению

для осуществления контроля в рамках годовой аттестации в 2016-2017 учебном году

учащихся 2б класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района

1. Назначение материалов – установить соответствие качества подготовки учащихся 2б класса по русскому языку требованиям ФГОС НОО

2. Документы, определяющие содержание материалов.

Содержание материалов определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ и науки от 06.10.2009 № 373);

3. Характеристика структуры и содержания материалов.

Работа по литературному чтению состоит из двух частей: часть I - десять заданий базового уровня сложности, часть II - 2 задания повышенного уровня сложности, требующие самостоятельного краткого ответа учащегося

Содержание контролируемого требования


№ задания

Часть I.Базовый уровень сложности.

Виды речевой и читательской деятельности.

ориентироваться в содержании художественного текста, понимать его смысл;

определять главную мысль и героев произведения; основные события и устанавливать их последовательность;

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами;

передавать содержание прочитанного в виде пересказа (краткого)

№2, 3, 5, 6, 7


№1, 9

№4

№8



№10

Часть II. Повышенный уровень сложности.

Круг детского чтения.

писать отзыв о прочитанной книге

№1

Литературоведческая пропедевтика

создавать прозаический текст по аналогии на основе авторского текста

№2

4. Дополнительные материалы и оборудование – нет необходимости в их использовании.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Рекомендации по оцениванию: оценивается только выполнение части I - десяти заданий базового уровня сложности. Выполнение (или невыполнение) части II не влияют на оценку.

Задания, оцениваемые в 1 балл: № 2, № 3.

  • Задания, оцениваемые в 2 балла: № 1, № 5, №6, №7, №8, №9, №10.

  • Задание, оцениваемое в 4 балла: № 4.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.

За выполнение работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.

Ученик набрал 20 баллов – оценка «5».

Ученик набрал 15 баллов – оценка «4».

Ученик набрал 10 баллов - оценка «3».

Ученик набрал 9 баллов и менее - оценка «2».

Выполнение (или невыполнение) части II не влияет на выставление оценки.

6. Условия проведения контрольного мероприятия - работа выполняется в течение 40 минут на бланках.





Проверка читательских умений работать с текстом произведения.


Яблоко (рассказ мальчика).


По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки, красные и желтые, очень красивые яблоки. Вот бы мне одно! Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман. Старушка ничего не заметила.

Она остановилась и сказала:

- Поди – ка сюда, мальчик!

- Как тебя зовут?

- Петрик…

- Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик.

- Не знаю.

Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко:

- Съешь! Это из моего сада.

Яблоко- то, что в кармане, - прямо жгло мне ногу.

- Почему ты не хочешь взять яблоко?

Старушка стояла с протянутой рукой, а я…

А я выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал.

Когда я прибежал домой, то заплакал.

Сам не знаю: почему я заплакал?

(Е. Буков)












Бланки для учащихся.

Часть I.

Прочитай текст «Яблоко». Ответь на вопросы. Пользуйся текстом.


1. Назови персонажей произведения________________________________________

_______________________________________________________________________



2. Где произошло событие, описанное в тексте?______________________________

_______________________________________________________________________


3. Какое событие произошло с мальчиком?__________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


4. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

____ не заметила

____ подкрался

____ шла

____ схватил

____ выбрала

____ заплакал

____ прибежал

____ бросил


5. Выпиши из текста предложение, которое доказывает, что мальчик чего – то боялся, когда к нему обращалась старушка. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что сделал мальчик в ответ на угощение старушки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Почему угощение старушки произвело такое впечатление на мальчика?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что ты думаешь о поступке мальчика?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Определи главную мысль произведения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Кратко передай содержание 1 абзаца.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Часть II.

1. Напиши отзыв о прочитанном произведении.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составь и запиши свой текст, похожий на текст «Яблоко».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Ответы.

Часть I.

Прочитай текст «Яблоко». Ответь на вопросы. Пользуйся текстом.


1. Назови персонажей произведения старушка и мальчик


2. Где произошло событие, описанное в тексте? Событие произошло на улице.


3. Какое событие произошло с мальчиком? Мальчик украл яблоко у старушки.


4. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

4 не заметила

2 подкрался

1 шла

3 схватил

5 выбрала

8 заплакал

7 прибежал

6 бросил


5. Выпиши из текста предложение, которое доказывает, что мальчик чего – то боялся, когда к нему обращалась старушка. Яблоко- то, что в кармане, - прямо жгло мне ногу.


6. Что сделал мальчик в ответ на угощение старушки? Он выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал. Когда мальчик прибежал домой, то заплакал.


7. Почему угощение старушки произвело такое впечатление на мальчика?

Ему было очень стыдно, что он украл яблоко у старушки.


8. Что ты думаешь о поступке мальчика? Он понял, что совершил плохой поступок и больше так делать не будет.


9. Определи главную мысль произведения. Мальчик осознал, что брать чужое нельзя, это плохой поступок.


10. Кратко передай содержание 1 абзаца. В корзинке у старушки были очень красивые яблоки. Мальчик схватил яблоко. Старушка ничего не заметила.



Часть II.

1. Напиши отзыв о прочитанном произведении.

Я прочитал рассказ «Яблоко» автора Е. Букова. Мне этот рассказ понравился.

Мальчик сначала совершил плохой поступок, а потом он понял, что так делать нельзя и ему было стыдно.

2. Составь и запиши свой текст, похожий на текст «Яблоко».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________