СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по окружающему миру 3 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по окружающему миру для 3 класса по ПНШ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по окружающему миру 3 класс ПНШ»

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру в 3 классе

УМК «Перспективная начальная школа»


1.Выбери правильное утверждение:

Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

    б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

    в).они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

    2. Под какой буквой указаны только газообразные вещества?

    А вода, крахмал, соль, перец; Б кефир, ряженка, хлор, фтор;

    В азот, кислород, углекислый газ.

    3 Как можно очистить загрязненную воду:

    1) нагреть 2) профильтровать 3) охладить 4) заморозить

    4. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:

    1) в твердом 2) в загрязненном 3) в газообразном 4) в жидком

    5. Какие вещества входят в состав воздуха?

    1. водород, медь, цинк; 2. кислород, азот, углекислый газ; 3. хлор, фтор, йод.

    6. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

    1. остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

    2. фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

    7 . За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

    1. за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

    2. за счёт остывания скал и камней по ночам;

    3. за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

    8 . Что такое почва?

    1) верхний плодородный слой земли 2) слой земли на поверхности

    3) слой земли, в который внесли удобрения

    4) слой земли, в котором обитают животные

    9 . Что растения не могут получить из почвы?

    1) воду 2) кислород 3) соли 4) солнечный свет

    10 .Какая из цепей питания указана правильно?

    1. сосна дятел жук-короед; 2. слизень капуста жаба; 3. рожь мышь змея орёл.

    11 . Какая группа животных занесена в Красную книгу?

    А тигр, морж, фламинго, орёл-беркут; В корова, лошадь, гусь, петух;

    В свинья, овца, утка, индюк.

    12. Поле природное сообщество:

    а) искусственное; б) естественное;

    13. Под какой цифрой группа естественных пресных водоемов?

    1) море, болото, пруд; 2) канал, озеро, пруд;

    3) река, океан, озеро; 4) озеро, река, ручей.

    14. Почему полеводы борются с сорняками?

    1) они некрасивые; 2) они ядовитые; 3) они вредят посевам;

    15. Какое из утверждений верное?

    1. Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах; 2. Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;

    3. Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.

    16 . Какие правила должен соблюдать пешеход?

    1. Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;

    2. Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;

    3. Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.


За каждое задание 1 балл

Оценка : «5» - 15-16 б «4»- 12-14 б

«3» - 7-11б «2» - меньше 7 б