СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку для учащихся 9-х классов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет выявить уровень усвоения программного материала по разделу "Синтаксис и пунктуация"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку для учащихся 9-х классов»

Контрольная работа в 9 классе.

Часть 1.

1. Найдите грамматическую основу предложения:

У него уши красные были и торчали в разные стороны.

2.Сказуемое какого предложения является составным именным? Подчеркните сказуемое в каждом предложении.

1) Мама Севу перестала гладить.

2) Он был противный.

3) Вопросы есть?

4) Она мне вставать не велела.

3.Какое предложение является определённо-личным? Определите тип остальных предложений.

1) Севу в классе любили.

2)Сейчас всё скажу.

3) За лекарствами в аптеку ходят

4) Вы к Ивану пришли?

4. Сделайте словообразовательный разбор слов:

Хватка, по-нашему, сельский, легко, невысокий, Североморск.

5.Определите способ связи слов в словосочетании:

К тому дому, железный характер, спешу на работу, бабушкина шаль, весело смеяться, срезан ножом, компот из сухофруктов.

Часть 2.

6. Сколько грамматических основ в предложении:

Так как у него было развито воображение, ему казалось, что они уже посадили и вырастили все те прекрасные цветы, которые он видел на картинке.

7. Расставите знаки препинания в предложении, в скобках укажите вид предложения:

Вероятно у каждого из нас есть друзья которые не любят читать.



Контрольная работа в 9 классе.

Часть 1.

1. Найдите грамматическую основу предложения:

У него уши красные были и торчали в разные стороны.

2.Сказуемое какого предложения является составным именным? Подчеркните сказуемое в каждом предложении.

1) Мама Севу перестала гладить.

2) Он был противный.

3) Вопросы есть?

4) Она мне вставать не велела.

3.Какое предложение является определённо-личным? Определите тип остальных предложений.

1) Севу в классе любили.

2)Сейчас всё скажу.

3) За лекарствами в аптеку ходят

4) Вы к Ивану пришли?

4. Сделайте словообразовательный разбор слов:

Хватка, по-нашему, сельский, легко, невысокий, Североморск.

5.Определите способ связи слов в словосочетании:

К тому дому, железный характер, спешу на работу, бабушкина шаль, весело смеяться, срезан ножом, компот из сухофруктов.

Часть 2.

6. Сколько грамматических основ в предложении:

Так как у него было развито воображение, ему казалось, что они уже посадили и вырастили все те прекрасные цветы, которые он видел на картинке.

7. Расставите знаки препинания в предложении, в скобках укажите вид предложения:

Вероятно у каждого из нас есть друзья которые не любят читать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!