СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по теме: « Как устроен мир?» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Итоговая работа по теме: « Как устроен мир?» 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по теме: « Как устроен мир?» 3 класс»

Итоговая работа по теме: « Как устроен мир?»

1 вариант

1. К живой природе относятся:

а) Солнце, Земля, воздух, вода, человек; б) небо, облака, Земля, камни;

в) человек, животные, растения, грибы; г) растения, воздух, вода, облака.

2. Животные - это:

а) птицы, звери, человек, грибы; б) птицы, звери, рыбы, черепахи;

в) звери, насекомые, змеи, микробы; г) змеи, рыбы, человек, растения.

3. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

а) от слива нечистот ; б) от использования воды в быту;

в) от купания людей; г) от использования воды в производстве.

4.К внутреннему миру человека относятся:

а) глаза, причёска, возраст; б) знания, настроение, характер, мысли;

в) рост, возраст, характер, вес; г) внешность, привычки, характер.

5. Способность представлять себе то, чего нет - это:

а) мышление; б) память;

в) восприятие; г) воображение.

6. Что такое заповедники?

а) участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;

б) участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

г) заповедники – это участки земли, куда можно отправиться на пикник.

7. Символами государства являются:

а) государственный язык, столица; б) Государственный герб, гимн, флаг;

в) национальные традиции, президент; г) государственный язык, герб, границы

2 вариант

1. К неживой природе относятся:

а) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

б) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;

в) Луна, камни, грибы, лишайники, туман;

г) микробы, человек, животные, растения, грибы.

2. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают бульвары и скверы; б) создают клумбы;

в) создают пасеки и птицефермы; г)создают заповедники, ботанические сады.

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают;

б) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

в) они разговаривают, бегают и прыгают, умирают;

г) они смеются и плачут, растут, умирают.

4. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за изменения климата на Земле; б) из-за стихийных бедствий;

в) из-за строительства городов, дорог; г) из-за пожаров.

5. Способность хранить информацию - это:

а) память; б) мышление;

в) восприятие; г) воображение.

6. Сведения о редких растениях и животных занесены:

а) в Почётную книгу; б) в Книгу рекордов Гиннесса;

в) в поисковую систему Гугл; г) в Красную книгу.

7. Кто является главой государства в России, Белоруссии, Украине?

а) император; б) герцог; в) президент; г) султан.

Тест «Как устроен мир?»

В 1. 1) в; 2) б; 3) а; 4) б; 5) г; 6) в; 7) б. В 2. 1) б; 2) г; 3) б; 4) в; 5) а; 6) г; 7) в.





Литература:

1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 (Школа России).

2. Дмитриева О. И., Максимова Т. В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. М.:ВАКО, 2010. (В помощь школьному учителю).

Проскурина О.Г. МБОУ «Школа №18» г. Нижний Новгород


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!