СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая тестовая работа по русскому языку за 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по русскому языку за 3 класс»

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2023 – 2024 уч. год ученика(цы) 3 А класса МБОУ СОШ №17 ____________________________________________

1. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:

1.дом, окно, мальчик, яма;

2.сирень, ёлка, лиса, май;

3.медведь, весна, орехи, солнце.

2.Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ ? Обведи номер правильного ответа:

1. 5 3.7

2.6 4.8

3.Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?

Митя мечтает стать волшебником.

1.5 3.7

2.6 4.8

4.Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.

1.Водный, обводить, водяной.

2.Медь, медный, медовый.

3.Дружить, дружный, подружка.

4.Гора, загореть, горный.

5.Отметь повествовательное предложение.

1.Где ночуют птицы?

2.Как хорошо летом в лесу!

3.На широких полях.

4.Побежали дети по звериным следам и заблудились.

6.Подчеркни главные члены в предложении.

Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.

7.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Однажды зимой они поехали в тайгу.

Б.Звали их Чук и Гек.

В.Там, далеко от дома, работал их папа.

Г.В одном большом городе жили два мальчика.

1. В, А, Б, Г

2. Г, Б, А, В

3. А, В, Г, Б

4. Б, Г, В, А

8.Сколько предложений в данном тексте?

Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом дети побежали по звериным следам и заблудились испугались ребята вдруг Никита заметил знакомые следы тут пробегала собака ребятишки направились по следам и вышли к лесной сторожке.

В тексте ____________ предложений.

9.В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

1.тяжёлый – тЯжесть 3.столовая – стОлик

2.похвала – хвАлить 4.гостиница – гОсть



10.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1.ска_ ка, сла_кий, серё_ка, селё_ка, сторо_ка.

2.голу_ь, ро_кий, ша_ка, ры_ка, тру_ка, оши_ка

3.лебе_ь, площа_ка, заря_ка, кру_ка, варе_ка,

4.пиро_,мя_кий, утю_ , подви_, дру_ , лё_кий, сне_.

11.В каком предложении нет ни одного предлога?

1.(В)клетку (в)летел чиж.

2.(После)мороза (на)ступила (от)тепель.

3.(На)ели лежали огромные шапки снега.

4.Малыш слишком быстро (по)бежал и (у)пал.

12. Определи падежи имён существительных.

Вышел из леса, подходим к дому, зайдёт за другом, заботился о щенке, знает сказку.

13.Определи время глаголов.

Пойдёт за хлебом, отдал собаке, живёт без друзей, читал книгу, расскажет о животных.

14. Укажи местоимения 2-го лица.

а) я, мы. б) ты, вы.

в) он, она, оно, они.

15.В какой строке во все слова необходимо вставить Ь?

1.овощ ·, мяч ·, ёрш ·, дич ·, ноч ·

2.реч ·, вещ ·, доч ·, помощ ·, мыш ·

3.печ ·, малыш ·, гараж ·, лещ ·, врач ·

4.ёж ·, тиш ·, карандаш ·, чиж ·, камыш ·

16. Допиши окончания имён прилагательных.

Небо сер___ , ландыш душист___ , солнце весен___ , песня весёл___ , плита горяч___ , кот рыж___ .

17.Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.

_____________________________

Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.

Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.

Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

Составь план текста.

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________



3. ________________________________________________________________