СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая тестовая работа по технологии (девочки) 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по технологии (девочки) 6 класс»

Контрольный итоговый тест по технологии

6 класс


Выберите 1 правильный ответ:

1.Минеральное вещество, которое укрепляет кости человека:

А) магний Б)кальций В)железо

2. Рожки и звездочки относятся:

А)к макаронным изделиям Б)к крупам В) к видам лапши Г) к видам вермишели

3. Из какой зерновой культуры получают манную крупу:

А)пшеница Б)ячмень В)просо Г)рис

4.Столовые приборы раскладывают в такой последовательности:

А)Справа от тарелки вилка, слева – нож Б)Справа от тарелки вилка и ложка, слева – нож

В) Справа от тарелки нож, слева – вилка

5.Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:

А) искусственным Б)натуральным В)синтетическим

6. Рычаг обратного хода в швейной машине предназначен:

А) для закрепления строчки в начале и в конце шва Б)для выполнения зигзагообразной строчки

В)для выполнения декоративной строчки

7. Мерка Ст снимается:

А)горизонтально вокруг талии, по самому узкому месту туловища

Б) от седьмого шейного позвонка до талии В) по правой стороне фигуры до желаемой длины

8. Моделирование – это:

А)построение чертежа швейного изделия в натуральную величину

Б)соединение двух деталей между собой стежками временного назначения

В)создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки

9. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду:

а) шерстяной б) шёлковой в) капрона


Выберите несколько правильных ответов:

10. По консистенции каши бывают:

А)рассыпчатые Б) густые В) вязкие Г)жидкие

11.Туники по конструкции бывают:

А)прямые Б)диагональные В)расширенные Г)зауженные

12.при изготовлении туники применяются машинные швы:

А)стачной Б)накладной В)вподгибку с закрытым срезом Г) вподгибку с открытым срезом 13.основные качества интерьера:

А)функциональные Б)декоративные В)гигиенические Г)эстетические


14.Обозначьте цифрами от 1 до 4  правильную последовательность окончания работы на швейной машине:

а)  поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону

б)   подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку

в)   обрезать нити, оставив концы длиной 10- 15 см.

г)   поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение

15. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологических операций при раскладке выкройки на ткань:


А)разложить мелкие детали


Б) разложить крупные детали


В)приколоть мелкие детали


Г)приколоть крупные детали


Д)определить лицевую сторону ткани


Е)Разметить припуски на обработку


Ж)обвести детали по контуру


З)определить нить основы





Ключ

  1. б

  2. а

  3. а

  4. в

  5. б

  6. а

  7. а

  8. в

  9. а

  10. а, в, г

  11. а, в, г

  12. а, в, г

  13. а, в, г

  14. 1-г, 2-а, 3-в, 4-б

  15. 1-з, 2-д, 3-б, 4-а, 5-г, 6-в ,7-ж, 8-е.



Оценивание тестовой работы:

Выполнено 90-100% (13-15 баллов) – оценка «5» .

Выполнено 65-89% (10-12 балла) – оценка «4» .

Выполнено 50-64% (7-9 баллов) – оценка «3» .

Выполнено 49% и меньше (6 баллов и меньше) – оценка «2» .




















Спецификация контрольного итогового теста по технологии 6 класс.

1.Назначение  теста: Данный тест предназначен для итоговой аттестации по технологии учащихся 6класса.(Учебник под редакцией В.Д. Симоненко)

2.Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся  по технологии за курс 5 класса по разделам «Кулинария», «Машиноведение», «Материаловедение», Конструирование и моделирование одежды».

3. Характеристика структуры и содержания работы:

Работа рассчитана на 45 минут.        

Тест состоит из 3 частей:        

Часть А содержит 8 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа из четырех или двух.

Часть В включает 4 задания (повышенного уровня) с выбором нескольких правильных ответов.

Часть С включает 3 задания (высокого уровня )с кратким ответом и на соответствие.

Вопросы части А оцениваются 1 баллом.

Вопросы части В оцениваются от 0 до 2 баллов. За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена  1 ошибка- 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется 0 баллов.

Вопросы части С 13 и 14 оцениваются от 0 до 2 баллов (также как вопросы части В).

Задание 15 – 4 балла, при неполном ответе оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.

Максимальная сумма баллов за работу – 24 балла.

Часть А – 8 баллов, часть В – 8 баллов, часть С – 8 баллов.

«5» - если учащийся набрал 22-24 балла.

«4» - если учащийся набрал 23-14 баллов.

 «3» -если учащийся набрал 13 -7 баллов.

«2» - если учащийся набрал 6 и менее баллов.