СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование в 8 классе по теме "Виды словосочетаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование в 8 классе по теме

"Виды словосочетаний"

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование в 8 классе по теме "Виды словосочетаний"»

Итоговое тестирование в 8 классе по теме

"Виды словосочетаний"


I вариант

1)Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1. вековые традиции

 2.крайне застенчивый

 3.думать о будущем

 4. падал снег

2) Найдите ошибку в определении типа СС.

1.очень интересный -именное

2.читаю газету -глагольное

3.совсем рядом- именное

4.мы с тобой- именное

3)Найдите ошибку в определении способа связи.

1.встретить друга-управление

2. в туристическом походе – согласование

3.надеяться на победу-примыкание

4.уехал учиться- примыкание

4)Укажите номер лишнего словосочетания.

1 зеленое яблоко

2 к новым победам-

3 почерневший от пыли -

4 храброго человека-

5).Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление.

1 читал книгу

2 короткое интервью

3 пишем мелом

4 вернуться с добычей

6) Найдите словосочетание с главным словом существительным.

1освещавшего путь

2 стремящийся к знаниям

3 привезенный из города

4 будущее народа

7). В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 кофе по-турецки

3 колодец с водой

 4 возвратиться из похода

8). В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

2 ночь темна

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

9). Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

_____________________________________________________________________________

10)Дополните СС и определите вид связи :

А)…….приятно, Б)третий…….,В) знать…..

II вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

 2 спелой ягоды

 3 врач ответил

 4 сказал волнуясь

2) Найдите ошибку в определении типа СС.

1.очень интересный -именное

2.знать наизусть -глагольное

3.очень громко- именное

4.две цифры- именное

3)Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 рассказывать о путешествии – управление

4 идти быстро – управление

4). Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 новый район -

2 к большим домам -

3 проверять работу -

4 синее небо-

5).Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.



1 вернуться поздно

 2 очень громко

 3 по-весеннему тепло

 4 пропустил из-за болезни

6). Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 комментировать происшедшее

 2 очень быстро

 3 многие города

 4 обсудить все

7). В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

 2 зимними вечерами

 3 пробили на башне

 4 на городской башне

8). В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

 2 удостоен премии

 3 за строящимся домом

 4 работать кое-как

9). Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

Зимовщики строят временные дома из блоков

_______________________________

10) Дополните СС и определите вид связи : А)…..из-за гор Б)отчаянная…..В)чтение………..



Ответы

В1




1.4




2.3




3.3




4.3




5.2




6.4




7.2

8.1




9.теплые после дождя




В2

1.3

2.3

3.4

4.3

5.4

6.3

7.3

8.4

9.временные дома


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!