2.3. Игра «Отгадай загадку» Задачи: Воспитывать любовь к домашним животным; Развивать умение считать предметы в пределах 5; Закрепить умение составлять дорожки из камешков Марблс, чередуя два цвета. | Картинка на доске Как зовут у кошки детенышей? А сколько у моей кошки котят? Не лицо, а рыло Землю перерыло, Закрутила хвостик я, Потому что я (Свинья) – Назовите детенышей свиньи? Ой как много поросят у свиньи! Вам, наверное, трудно будет их сосчитать? Дети считают поросят У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. (Лошадка) Да, лошадь тоже есть на моем дворе, а кто мне напомнит, как называют детеныша лошади? Правильно, жеребенок! Сколько жеребят у моей лошади? (1) Жёлтые комочки, Мягкие, как вата! Бегают за квочкой, Кто это? (цыплята) Посчитайте, сколько у меня цыплят – Как зовут маму цыплят? Ребята, посмотрите, пока мы считали цыплят, они потеряли маму-курочку. Что мы можем сделать, чтобы помочь найти курочку? Нам нужно составить дорожку до мамы-курочки с помощью камушек Марблс. Ну теперь-то цыплятки встретятся со своей мамой-курочкой. | Выражают собственные мысли Считают детенышей животных Предоставляет детям сделать выбор Стимулирует любознательность, интерес Наблюдает за детьми во время выполнения задания | Дети отгадывают загадки Дети предлагают свои варианты Активно играют Анализируют, высказывают свои мнения Дети строят дорожки из камушек Марблс. Выстраивают порядок и последовательность | Проявляют желание оказать помощь Дети проявляют умение разгадывать загадки, устанавливают причинно-следственные связи. Проявляют желание участвовать в играх. Проявляют желание участвовать в играх Выполняют по образцу, по схеме |