СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы 4 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации подобраны контрольно-измерительные материалы за курс начальной школы к УМК Перспективная начальная школа.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы 4 класс ПНШ»

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 4 класса


  1. Выпиши имена существительные:


Боль, болеть, играть, игрушечный, игра, чистый, чистить, чистота.


  1. Запиши словосочетания, допиши окончания, укажи склонение и падеж имен существительных:


Жил в деревн…, упал с крыш…, увидел в окошк…, вспоминал без груст…, скакал на лошад…, работал на завод…


  1. Спиши предложение, укажи  род, число, склонение и падеж имен существительных:

Крутой склон оврага зарос кустами черемухи.


  1. Выпиши предложения с однородными подлежащими:


Медведь угрюм, ленив и малоподвижен.

На смелого собака лает, а трусливого кусает.

В нашей речке водятся лещи, окуни и щуки.

В лесу растут ягоды и грибы.


  1. Проверочная работа по русскому языку «Спряжение глагола».

  2. Смотр__т, вяж__шь, показыва__т, игра__м, чита__те, лета__те, ед__м, стро__т,

  3. кле_т, готов__м, убира__т, сочиня__т, обдумыва__м.

  4. 4. Выпишите глаголы, определит

  5. Вместо чёрточки, поставьте нужную букву, определите спряжение:

Смотр__т, вяж__т, показыва__т, игра__м, чита__те, лета__те, ед__м, стро__т, кле__т, готов__м, убира__т, сочиня__т, обдумыва__м.

  1. Выпишите глаголы, распределив их по спряжениям в два столбика:

Тетрадь, рисует, пенал, облако, красивый, идёт, пляшет, вертеть, думает, лист, жёлтый, игривый, светит, чернеет, желтеет, зеленеет, брить.















Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

1 вариант

1. Выполните вычисления «столбиком»:

23562 + 32541 70963 – 14632

345 х 73 6588 : 36

2. Выполни действия:

672 – 96 : 4 + 200

7*(720: 80)+63:9

3. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =

1т 4ц … 1т 400 кг

17 км 100 м … 17 010 м

4050г…4кг500г

4. Решите задачу и начертите прямоугольник:

Начертите прямоугольник АBCD ширина, которого 40 мм, а длина на 2 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

5. Решите задачу:

Из городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу друг другу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ч. Определи скорость второй машины.



































  1. вариант


1.Выполни вычисления «столбиком»:

24643 + 42561 80979 – 16823

263х 65 8320 : 65

2.Выполни действия:

583 – 69 : 3 + 300

8*(360: 90)+54:6

3. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =

3 дм 8 см …3дм 80 мм

72 ц … 7 т 20 ц

9406г…9кг400г

4. Решите задачу и начертите прямоугольник:

Начертите прямоугольник ABCD длина, которого 40 мм, а ширина на 2 см короче. Найдите периметр и площадь прямоугольника.


5. Решите задачу:

Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а второй – 6 км/ч.





















Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса

  1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

  1. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?

а) отсутствие запаха

б) прозрачность

в) упругость

г) бесцветность

  1. Что должны делать люди для охраны водоемов?

а) не купаться в реках и озерах

б) уничтожать обитателей водоемов

в) поливать огороды водой из рек и озер

г) расчищать берега водоемов от мусора

  1. Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник

б) мятлик

в) тимофеевка

г) тростник

  1. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

а) овес, просо, лук, пшеница

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня

в) груша, абрикос, гречиха, смородина

г) капуста, лилия, ирис, флоксы

  1. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.


  1. Мой край расположен на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Северная Америка.

  1. Место, где река берет свое начало, называют:

а) левым притоком;

б) истоком;

в) правым притоком;

г) устьем.

  1. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

а) из гранита;

б) из руды;

в) из угля;

г) из нефти.

  1. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

  1. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона арктических пустынь.

  1. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.

а) отказаться от любого физического труда;

б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;

в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;

г) принимать специальные лекарства.

  1. Что служит органом обоняния?

а) язык

б) кожа

в) глаза

г) нос

  1. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):

а) красная, синяя, белая;

б) синяя, красная, белая;

в) белая, синяя, красная;

г) белая, красная, синяя

  1. Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?

а) в 1821 году

б) в 1818 году

в) в 1812 году

г) в 1815 году

  1. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?

а) Дмитрий Донской

б) Александр Невский

в) Иван Калита

г) Юрий Долгорукий

  1. Христофор Колумб открыл:

а) Антарктиду

б) Америку

в) Африку

г) Австралию

  1. День Победы мы отмечаем:

а) 23 февраля

б) 12 июня

в) 9 мая

г) 1 сентября

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1 - Г

1 - Б

2 - Б

2 - Б

3 – Г

3 - Б

4 - Г

4 - В

5 – а) лук, б) вишня, в) гречиха, г) капуста

5 – а) просо, б) рожь, в) укроп, г) смородина

6 - Г

6 - В

7 - В

7 - В

8 - Б

8 - В

9 - Б

9 - А

10 - В

10 - Г

11 - В

11 - Б

12 - Б

12 - Б

13 - Г

13 - В

14 - А

14 - Г

15 - В

15 - А

16 -Б

16 - Б

17 - Б

17 - Б

18 - В

18 - В

Оценивание тестов

За правильно выполненное задание ставится 1 балл

В задании 5 максимальное количество баллов – 4 (по одному баллу за каждый правильно выбранный вариант ответа)

Максимальное количество баллов за работу - 21

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки

21-20 баллов – «5»

15-19 баллов – «4»

11-14 баллов – «3»

Ниже 10 – «2»

Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!