СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольные работы по математике в 5, 9,10 классах

Просмотр содержимого документа
«ИКР 5 класс »


5 класс. Итоговая контрольная работа

1 вариант


Часть А.

А1. Сравните числа:

2,85 и 2,45.

1)2,85

2) 2,45 2,85

3) 2,85 = 2,45;

4) 2,85 2,45.


А2. Округлив 12,34 до десятых, получим…

1) 12,30;

2) 12,3;

3) 12;

4) 12,4.


А3. Решите уравнение .

Ответ:___________.


A4. Сумма равна...

1) ; 2) 6; 3); 4).


А5. Определите вид каждого угла.

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


а) острый; б) развернутый; в) тупой; г) прямой.

Ответ:

1

2

3

4






А6. В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

Ответ:____________.


А7. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…

1) 0,25; 2) 0,025; 3)2,5; 4)25.


А8. Упростите выражение и найдите его значение при .

Ответ:____________.


А9. Найдите среднее арифметическое чисел

34,5; 32,7; 30,9.


1) 98,1; 2) 32,7; 3)327; 4)3,27.


А10. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Ответ:____________.


Часть В.


В1 (2 балла)

Реши уравнение: .


В2. (2 балла) Сумма двух чисел равна 67,5. На сколько второе слагаемое меньше первого, если первое составляет от суммы?


В3.(2 балла)

Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 4ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 6 часов?


5 класс. Итоговая контрольная работа

2 вариант


Часть А.

А1. Сравните числа:

28,732 и 28,67.

1) 28,732

2) 28,732 = 28,67;

3)28,67 28,732;

4) 28,732 28,67.


А2. Округляя до десятых число 278,73, получим…

1) 280;

2) 270;

3) 278,7;

4) 278,8.


А3. Решите уравнение .

Ответ:___________.


A4. Разность равна...

1) ; 2); 3) ; 4) 6.


А5. Определите вид каждого угла.

1) ;

2) ;

3) ;

4) .


а) тупой; б) развернутый; в) острый; г) прямой.


Ответ:

1

2

3

4






А6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

Ответ:____________.


А7. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…

1) 0,075; 2) 0,75; 3)7,5; 4)75.


А8. Упростите выражение и найдите его значение при .

Ответ:____________.


А9. Найдите среднее арифметическое чисел

13,8; 14,2; 14,3.

1) 42,3; 2) 14,1; 3)141; 4)1,41.


А10. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Ответ:____________.



Часть В.


В1 (2 балла)

Решите уравнение: .


В2. (2 балла)

Сумма двух чисел равна 28,7. На сколько второе слагаемое больше первого, если первое составляет от суммы?


В3. (2 балла)

Катер шел 3 ч против течения и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?



Критерии оценки


«3» -5 (4) - 10 (9) баллов

«4» - 10(9) - 13 баллов

«5» - 14-16 баллов


В скобках указано количество баллов

скорректированной шкалы оценок для детей с ЗПР



Просмотр содержимого документа
«10 класс ИКР(база)»


Годовая контрольная работа

по алгебре и началам анализа в 10 классе

(Базовый уровень)


Пояснительная записка

Годовая контрольная работа составлена в соответствии с программным материалом курса «Алгебра и начала анализа» и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Задания данной работы отражают следующие основные темы курса алгебры: «Тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения», «Производная», «Применение производной».

Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре текстов в формате ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. Использованы задания из открытого банка задач ЕГЭ по математике. На выполнение работы отводится 45 минут.

Элементы анализа:

Часть В.

  1. Нахождение значения тригонометрического выражения.

  2. Решение тригонометрического уравнения и нахождение наименьшего положительного корня.

  3. Нахождение значения тригонометрического выражения. Применение формулы косинуса двойного угла.

  4. Нахождение значения тригонометрической функции по известной функции

  5. Нахождение значения производной рациональной функции в точке.

  6. Нахождение значения производной тригонометрической функции в точке.

  7. Применение производной. Нахождение точек экстремума.

Часть С

  1. Применение производной. Нахождение абсциссы точки касания.

  2. а) Решение тригонометрического уравнения методом замены и сведением к квадратному

б) Нахождение корней уравнения, принадлежащих данному отрезку.

  1. Применение производной.Нахождение наибольшего и наименьшего значения дробной функции на отрезке.

Несмотря на то, что всего в работе 10 заданий, элементов анализа всего 11. Поэтому критерии оценивания следующие:



«3» - верно выполнено 4-7 заданий

«4» - верно выполнено 8-9 заданий

«5» - верно выполнено 10-11 заданий






10 класс

Итоговая контрольная работа


I вариант


Часть В

  1. Найдите значение выражения: 24.

  2. Решить уравнение - = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения:

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функцииу = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = -3 + 2, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.



Часть С



  1. Прямая у = 4х + 13 параллельна касательной к графику функции у = х2 – 3х + 5. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

2

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .















10 класс

Итоговая контрольная работа


II вариант


Часть В

  1. Найдите значение выражения: 46.

  2. Решить уравнение: - = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = 3 -, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 - 10х2 + 6х.



Часть С



  1. Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х - 6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке .









10 класс

Итоговая контрольная работа


III вариант


Часть В

  1. Найдите значение выражения: 37

  2. Решить уравнение - = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х3 + 4х2 – 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = - 2, х0 = .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + х2 – 5х – 3.



Часть С



  1. Прямая у = -5х - 6 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 8х – 7. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а)Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .











10 класс

Итоговая контрольная работа


IV вариант


Часть В

  1. Найдите значение выражения: 34.

  2. Решить уравнение и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х4 – 2х - 1 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = - 2, х0= .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3- х2 – х +3.



Часть С



  1. Прямая у = -3х + 8 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 7х -6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!