СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый контроль в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль»

Промежуточная аттестация по русскому языку ученика (цы) 4 ___ класса

(2020-2021 учебный год) УМК «Перспектива»

Ф. И. __________________________________________________________

1 вариант


1) Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. 2) Загл____нула (_________________) она в лесную глушь. 3) Нар___дила (________________) сосны и ели в мохнатые ша____ки (______________). 4) Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. 5) На рябинку на опушке накинула покрывало. 6) На ветвях рябины висят гроздья ярких ягод. 7) Точно красные серё____ки (__________________) виднеются. 8) Под деревьями зима покрыла снег узором следов. 9) Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. 10) А вот следов медведя ты не увидиш…. (______________ )11) Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. 12) Спи на здоровье! 13) Хороша картина зимнего леса!

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

  2. Выполни фонетический разбор выделенного слова из 6 предложения. ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подбери и запиши 3однокоренных слова к слову ШИРОКИЙ, разбери их все по составу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши 11-е предложение из текста, подчеркни грамматическую основу, укажи второстепенные члены предложения и части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из 6 предложения выпиши все существительные. Разбери одно, как части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из 4 предложения выпиши все словосочетания прилагательное + существительное. Разбери одно прилагательное, как части речи.

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши предложение с однородными членами, укажи их.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Определи тип данного текста. __________________________________________________________

  2. Составьте из данных предложений сложное. Запишите, расставляя запятые. Укажи основы.

Ветер согнул тонкую берёзку. Она наклонилась к земле. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из 11 предложения выделенное слово, объясни его значение _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



  1. Выпиши 8 предложение и выполни синтаксический разбор.

_____________________________________________________________ ____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подбери синонимы и антонимы


синонимы

антонимы

уважительный





  1. Выпиши из текста местоимения, у одного из них укажи лицо, число, род (если есть) ________________________________________________________________________

  2. Образуй от количественных числительных порядковые. Запиши.

Пять - _____________________

Одиннадцать - __________________________________

Сто - ___________________________

  1. Выпиши глагол из 1 предложения. Разбери, как части речи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи где на месте пропусков необходим Ь, докажи.


Там волчата играют, борют___ся (________________), кувыркают ________ся. (____________________) 6) Потом зверьки ложат ___ ся (____________________) около ёлки и греют ____ся (____________________) на солнышке.

  1. У глаголов выдели окончание, определи спряжение.

Припека____т (________) тёплое яркое солнце. На деревьях набуха______т (____________) смолистые почки. Стволы белых берёз стали наливат___ся (____________) сладким соком. 

  1. Составь и запиши предложения с ОМОНИМОМ - мышка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Промежуточная аттестация по русскому языку ученика (цы) 4 ___ класса

(2020-2021 учебный год) УМК «Перспектива»

Ф. И. _________________________________________

  1. вариант

1) Мама любит п__левые (_____________) и луговые цветы. 2) Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. 3) За высокими домами начинается широкий луг.4) Свежая сочная трава доходит до колен.5) Всюду мелькают синие колокольчики и белые рома___ки (_______________). 6) Ты ложишься в траву, вдыха____________ её запах. 7) Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. 8) Вот ползёт коричневый рогач. 9) Этого жука за ро__ки(_________) зовут оленем. 10) Какая тишь! 11) Только стрекоч______________ изумрудный кузнечик. 12) Его и не разгл__диш___ (________________) в зелени. 13) Мама в венке из цветов похожа на королеву!

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочное.

  2. Выполни фонетический разбор выделенного слова из 7 предложения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подбери и запиши 3 однокоренных слова к слову ЗИМНИЙ, разбери их ВСЕ по составу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши из текста 4-е предложение из текста, подчеркни грамматическую основу, укажи второстепенные члены предложения и части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из 13 предложения выпиши все существительные. Разбери одно, как части речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из 3 предложения выпиши словосочетание прилагательное + существительное. Разбери одно прилагательное, как часть речи. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши из текста предложение с однородными членами, укажи их.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи тип данного текста. __________________________________________________________

9.Составьте из данных предложений сложное. Запишите, расставляя запятые. Укажи основы.

На небе сияло солнце. На полях лежал снег.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Выпиши из 5 предложения выделенное слово, объясни его значение _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

11. Выпиши 13 предложение и выполни синтаксический разбор.

______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Подбери синонимы и антонимы


синонимы

антонимы

нежить





13.Выпиши из текста местоимения, у одного из них укажи лицо, число, род (если есть) _____________________________________________________________

14. Образуй от порядковых числительных количественные. Запиши.

Пятнадцатый - _____________________

Сороковой - __________________________________

Пятисотый - ___________________________

15. Выпиши глагол из 6 предложения. Разбери, как части речи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи где на месте пропусков необходим Ь, докажи.

Далеко раздаёт____ся (__________________) его громкая песня. Над полянами стелет ____ся (____________________) туман. Проснут___ся (_________________) птицы. Выглянет солнышко и покатит___ся (________________) по синему небу. 

  1. У глаголов выдели окончание, определи спряжение.

Зимой мы вид_____м (_________________) следы кабанов. Следопыты наход____т (__________________ ) следы полёвок. Попада___тся (___________________) поваленные деревья у реки.


  1. Составь и запиши предложения с ОМОНИМОМ - зебра

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!