СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная по алгебре 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль по алгебре 7 класс»

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА

Вариант 1

Основная часть

1. Укажите наименьшее из следующих чисел: ; 0,7; ; 0,8.

А. - Б. 0,7 В. , Г. 0,8


2. В младшей группе спортивной школы по плаванию занимается десять мальчиков, рост которых (в см) соответственно равен:

128, 128, 129, 130, 130, 132, 135, 135, 137, 142.

Сколько мальчиков выше среднего роста этой группы?

А. 2 Б. 4 В. 5 Г. 6


3. Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?

А. 0,5 ч Б. 3 ч В. 0,3 ч Г. 4,5 ч

4. Из физической формулы F = та выразите т.

A. m = Fa Б. т = В. т = Г. т =

5. Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1.

А. Б. В. -3 Г. 3

6. Решите уравнение - 7 = 10 - 3 (х + 2).

А. -0,6 Б. 2,2 В. 3 Г. 4,6

7. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Пусть х км/ч — собственная скорость лодки. Какое уравне­ние соответствует условию задачи?

А. 4х + 5 (х + 3) = 30 Б. 4х + 5х - 3 = 30

В. 4х + 5 - 3) = 30 Г. = 30

8. Для каждого графика (рис. 11) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = -х, д) у = 3; е) х = 3.



9. Используя график температуры на рисунке 12, определите промежуток времени, в течение которого температура была поло­жительной.

A. Между 0 ч и 4 ч Б. Между 2 ч и 12 ч

B. Между 0 ч и 10 ч Г. Между 4 ч и 14 ч



10. Упростите выражение а3 • (а4)2.

А. а14 Б. а9 В. а11 Г. а24

11. Упростите выражение (b + с)2 - b (b — 2с).

Ответ:_______________

12. Какое из выражений противоположно произведению (х -у) (х- z)?

A. (у - х) (х - z) Б. - (у - х) (х - z)

B. (х - у) (х - z) Г. - (x - у) (2 - x)

13. Вынесите за скобки общий множитель: 15а3 - За2b.

A. За2(15а - b) Б. За2 (5 - b)

B. За2 (5а - 1) Г. За2 (5а - b)

14. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Многолетние эксперименты показывают, что вероятность рождения мальчика равна 52%. В скольких случаях из 100 тыс. рождений можно ожидать появление мальчика?

А. В 52 Б. В 520 В. В 5200 Г. В 52 000

Дополнительная часть

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное па рисунке 13?

A. х≤3 Б. 1 ≤ х ≤ 3 B. 1 ≤ у ≤ 3 Г. у≥1



17. Какое из неравенств верно?

A. (-10)12 • (-5)10 Б. (-4)19 • (-3)20

B. (-3)15 • (-8)11 Г. (-7)14 • (-2)23 0


18. Разложите на множители: ab -Зас - 2b6c

Ответ:____________________________________________________________________________________.




Вариант 2

Основная часть

1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 0,8; 0,5.

А. Б. В. 0,8 Г. 0,5

2. Найдите значение выражения

Ответ: _______________

3. Стоимость проезда на железнодорожном транспорте повы­силась на 20%. Какова новая цена билета на электричку, если до повышения цен она составляла 40 р.?

А. 50 р. Б. 60 р. В. 32 р. Г. 48 р.

4. Из физической формулы т = pV выразите V.

A. V=pm Б. F = —2. B. V = Г. F = - -

5. Найдите значение выражения при а= 1,5, с = -3,5.

А. 2,5 Б. -2,5 В. -3 Г. 1

6. Решите уравнение

А. Б. В. Г. .

7. В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в пер­вой корзине?

Пусть в первой корзине было х кг яблок. Какое уравнение со­ответствует условию задачи?

А. х+6 = -2 Б. х + 6 = (х + 3) - 2

B. х + 6 = Зх - 2 Г. Зх + 6 = х – 2


8. Для каждого графика (рис. 14) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = —х; д) у = 3; е) х = 3.









9. Используя график температуры на рисунке 15, определите промежуток времени, в течение которого температура была отри­цательной.

A. Между 1 ч и 3 ч Б. Между 0 ч и 2 ч

B. Между 0 ч и 4 ч Г. Между 12 ч и 14 ч

10. Упростите выражение .

А. х8 Б. х5 В. х12 Г. х22

11. Упростите выражение (а - 4)2 - а (2а - 8).

Ответ: _______________

12. Какое из выражений равно произведению (а - b) (а — с)?

А. - (b -а) (с- а) В. (b - а) (а - с)

Б. - (а - b) (с - а) Г. (а - b) (с - а)

13. Разложите на множители: 16а2 - b2.

Ответ: _______________

14. В шахматном турнире четыре участника. Каждый должен сыграть с остальными участниками по одной партии. Сколько всего будет сыграно партий?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Эксперименты по подбрасыва­нию кнопки показали, что относитель­ная частота события «кнопка падает острием вниз» равна 0,58. В скольких случаях из 1000 бросаний можно ожи­дать, что кнопка упадет острием вверх?

A. В 58 Б. В 580 B. В 42 Г. В 420

Дополнительная часть

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное на рисунке 16?

А. х ≤ 2 Б. у ≥ 2 В. y ≤ 2 Г. х ≥ 2


17. Какое из неравенств верно?

А . Б. В. Г.


18. Разложите на множители: 2ху + 6у - хс - Зс. Ответ: ___________________________________________



* * *

При оценивании работ учащихся учитель может использовать следующие критерии выставления отметок:

— для получения оценки «3» достаточно выполнить 12 зада­ний основной части теста;


— для получения оценки «4» достаточно выполнить 13 за­даний основной части теста и 1 задание из дополнительной части;


— для получения оценки «5» достаточно выполнить 14 за­даний основной части теста и 2 задания из дополнительной части.









3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!