СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа состоит из 14 заданий в 2 вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по алгебре для 8 класса»

Описание работы

Итоговое тестирование за курс алгебры 8 класса представлено в двух вариантах и предназначено для оперативной проверки достижения учащимися уровня базовых требований, т.е. проверки знания и понимания понятий и их свойств, владения основными алгоритмами, умения применять знания в несложных ситуациях.

Данный тест состоит из 14 заданий двух видов: с выбором ответа и с кратким ответом, составленных по принципу основного государственного экзамена.

Для всех заданий теста нужно указать только один ответ: или выбрать верный ответ из четырех предложенных, или вписать ответ в отведенное для этого место, или соотнести два ряда объектов, занеся результат в таблицу.

Для получения ответа часто требуется выполнить письменное решение предложенного задания. Решение выполняется на черновике, достаточно аккуратно, чтобы при необходимости его можно было предъявить для проверки.

Критерии оценивания:

Оценка

2

3

4

5

Количество верно выполненных заданий

Меньше 8

8-10

11-12

13-14



Итоговый тест составлен на основе материалов методического пособия к учебнику Алгебра 8 под. Редакцией Г.В. Дорофеева: Алгебра. Тематические тесты. 8 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др. Рос. акад. наук. Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2014. – 141 с. (Академический школьный учебник).



Ключ к итоговому тесту



Задание

1 вариант

2 вариант

1

3

4

2

3

4

1

4

1

4

5

3

4

6

2

2

7

3

1

8

0 и -4

3 и -3

9

x1=4,

x2=-1

x1=1,

x2=-3

10

1

2

11

(2;-3)

(4;1)

12

2

3

13

1

1

14

3

3







Итоговое тестирование по алгебре, 8 класс

1 вариант

  1. Сократите дробь

  1. 2) 3) 4)

  1. Упростите выражение

Ответ:_______________

  1. Найдите значение выражения при а=4

  1. 16 2) -16 3) 4)

  1. Решите уравнение

  1. 14 2) 6 3) 5 4) 9

  1. Какой знак надо поставить между числами

  1. 2) = 3)

  1. Из формулы объема цилиндра V=πr2h выразите к

  1. 2) 3) 4)

  1. Сколько корней имеет уравнение 2х2-3х+2=0?

  1. 1 2) 2 3) ни одного

  1. Найдите корни уравнения 5х2+20х=0

Ответ:___________________

  1. Решите уравнение х2-3х-4=0

Ответ:_________________

  1. Кусок фольги имеет форму квадрата. Когда от него отрезали полосу шириной 4 см, его площадь стала равна 45 см2. Какова длина стороны первоначального куска фольги?

Если длину стороны первоначального куска фольги обозначить буквой х (в сантиметрах), то какое уравнение можно составить по условию задачи?

  1. х(х-4)=45 3) х(х+4)=45

  2. 2х+2(х-4)=45 4) 2х+2(х+4)=45

  1. Решите систему уравнений

Ответ:__________________

  1. Определите, график какой функции изображен на рисунке

1) у=-6х+3 2) у=-2х+6 3) у=2х+6 4) у=6х+3

  1. Автомобилист выехал из дома, доехал до дачи и, пробыв там некоторое время, вернулся домой. По графику определите промежуток времени, на котором скорость автомобиля была наибольшей.

1) [4; 5] 2) [3; 4] 3) [2; 5] 4) [0; 2]

  1. В коробку положили 3 синих и 8 красных шаров. Какова вероятность того, что случайным образом взятый из коробки шар окажется красного цвета?

  1. 2) 3) 4)



Итоговое тестирование по алгебре, 8 класс

2 вариант

  1. Сократите дробь

2) 3) 4)

  1. Упростите выражение

Ответ:_______________

  1. Вычислите 25∙(2-3)2

1) 2) 3) 4) 16

  1. Решите уравнение

1) 2,5 2) 5 3) 10 4) 20

  1. Расположите в порядке убывания числа

3)

  1. 4)

  1. Из формулы площади поверхности прямого кругового цилиндра S=2πr(r+h) выразите h

2) 3) 4)

  1. Сколько корней имеет уравнение 9х2-6х+1=0?

1) 1 2) 2 3) ни одного

  1. Найдите корни уравнения 2х2-18х=0

Ответ:___________________

  1. Решите уравнение х2+2х-3=0

Ответ:_________________

  1. Края ковра прямоугольной формы обработаны тесьмой, длина которой 20 м. какие размеры имеет ковер, если его площадь равна 24 м2?

Если ширину ковра обозначить буквой х (в метрах), а его длину – у (в метрах) то какую систему уравнений можно составить по условию задачи?

1) 3)

  1. 4)

  1. Определите в какой точке пересекаются прямые 2х-3у=5 и х-6у=-2

Ответ:__________________

  1. Определите, график какой функции изображен на рисунке

1) 2) 3) у = - 3х 4) у = 3х

  1. Велосипедист выехал из дома, доехал до почты и, пробыв там некоторое время, вернулся домой. По графику определите промежуток времени, на котором скорость велосипедиста была наибольшей.

1) [0; 1] 2) [1; 2] 3) [2; 3] 4) [3; 5]

  1. В слове «событие» случайным образом подчеркивают одну букву. В коробку положили 3 синих и 8 красных шаров. Какова вероятность того, что будет подчеркнута гласная буква?

  1. 2) 3) 4)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!