СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по алгебре в 7 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит задания трех видов: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задание на соответствие. Эта часть направлена на проверку достижения базового уровня подготовки учеников. Вторая часть состоит из заданий с развернутым ответом и направлена на проверку повышенного уровня владения материалом.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по алгебре в 7 классе»



Пояснительная записка

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит задания трех видов: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задание на соответствие. Эта часть направлена на проверку достижения базового уровня подготовки учеников. Вторая часть состоит из заданий с развернутым ответом и направлена на проверку повышенного уровня владения материалом.

За каждое верное решения задания первой части – 1 балл, за 1-2 задания второй части 2 балла, за третье – 4 балла, за четвёртое -6 баллов.

Отметка

Количество

баллов

«3»

7-12

«4»

13-20

«5»

20-26



Время проведения 120 минут.





























Вариант 1

Часть I

  1. Найдите значение выражения: ( )·(3,5 -17,5)

А. 14. Б. -2. В. -3. Г. 3.

2. Функция задана формулой у = -3х + 5. При каком значении аргумента значение функции равно -19?

Ответ:_________

3.Упростите выражение 3ху -3х - (х- ху).

А. 4ху – 4х. Б. 3ху +х. В. -4х + 2ху. Г. -4х.

4. Представьте выражение (5а + 2)2 в виде многочлена.

А. 25 а2 + 10 а + 4. Б. 25 а2 -20 а + 4. В. 25а2 – 4. Г. 25 а2 + 20 а + 4.

5. Выполните умножение: ( 3 – 5b) ( 3 + 5b).

А. 25 b2 + 9. Б. 25 b2 - 9. В. 25 b2 - 30 аb+ 9а2. Г. 9 - 25 b2 .

6) Разложите на множители: ах – ау +4х – 4у.

А. ( х - у)(а+4). Б. ( х + у)(а-4). В. ( х - у)(а-4). Г. ( х + у)(а+4).

7. Какая из точек А(10; 2), В(2;1), С(3;-4), D(5;2) принадлежит графику линейного уравнения 3х -2у -4 =0?

А.А. Б. D. В. В. Г. С.

8. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.


1) у 2) у 3) у



0 х 0 х 0 х



А) у= 3х; Б) у= 2х-3; В) у= -х.

9. Решите уравнение: 4( х-2)- 11 х = 20.

Ответ:__________

1 0. Решите систему уравнений: 3х – у = 3,

5х +2у =16.

Ответ:________

11. Найдите среднее арифметическое и медиану ряда чисел:30;32;37;40;4 1;42;45;49;53.

Ответ:____________

12. Упростите выражение: х5 ∙ (х2)3.

А. х3. Б. х10. В. Х13. Г. х11.

Часть II.

1.(2 балла) Решите уравнение:

2. (2 балла) При каких b график функции у=b2-3х+2 –b проходит через точку М(2;1)?

3. ( 4 балла). В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

4. ( 6 баллов) Решите уравнение: - ( 3х-1)2 +2(5+х)(х-5) + 7х2 = 3.









Вариант 2

Часть I

1.Найдите значение выражения:

А. -4. Б. -3. В. 4. Г. 3.

2. Функция задана формулой у = -13 +5х. При каком значении аргумента значение функции равно 17?

Ответ:_________

3.Упростите выражение 6х - 5ху -2 (х+2ху).

А. ху - 8х. Б. -ху -8х. В. 4х - 9ху. Г. -4х+ 7ху.

4. Представьте выражение ( 3 – 2а)2 в виде многочлена.

А. 9 – 6 а + 4а2. Б. 3 -1 2а + 4а2. В. 9 –12а + 4а2. Г. 9 – 4а2.

5. Выполните умножение: ( 7-3а) ( 3а +7).

А. 9а2 -49. Б. 49 +9а2. В. 49 - 42 а+9а2. Г. 49 -9а2 .

6, Разложите на множители: аb – аc +3c – 3b.

А. ( b+c)(а-3). Б. ( b-c)(а+3). В. ( b-c)(3-а). Г. (b-c)(а-3).

7. Какая из точек А(-1; 1), В(0;2), С(2;0), D(1;3) принадлежит графику линейного уравнения 3х -2у + 4 =0?

А.А. Б. C. В. В. Г. D.

8. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.


1) у 2) у 3) у



0 х 0 х 0 х



А) у= 2х; Б) у= -х+2; В) у = -5х.

9. Решите уравнение: 2(х -3)- х = 12.

Ответ:__________

1 0. Решите систему уравнений: 4х – у = 11,

6х -2у =13.

Ответ:________

11. Найдите среднее арифметическое и медиану ряда чисел:11;9;10;5;15.

Ответ:____________

12. Упростите выражение: х2 ∙ (х3)3.

А. х11. Б. х17. В. Х10. Г.х8 .

Часть II.

1.( 2 балла) Решите уравнение:

2. (2 балла) При каких р график функции у=рх2-2х–р проходит через точку В(3;10)?

3. ( 4 балла).Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 часов, а второй за 4 часа, так как изготовлял на 13 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

4. ( 6 баллов) Решите уравнение: 9х2 -7(х+4)(4-х) – ( 1-4х)2 = 15.







Вариант 3

Часть I

  1. Найдите значение выражения: ( )·(17, 5-3,5)

А. 14. Б. -7. В. -14. Г. 7.

2. Функция задана формулой у = -2х - 5. При каком значении аргумента значение функции равно -19?

Ответ:_________

3.Упростите выражение 3ху -3х - (ху- х).

А. 4ху – 4х. Б. 3ху +х. В. -2х + 2ху. Г. -4х.

4. Представьте выражение (5а - 2)2 в виде многочлена.

А. 25 а2 - 10 а + 4. Б. 25 а2 -20 а + 4. В. 25а2 – 4. Г. 25 а2 + 20 а + 4.

5. Выполните умножение: ( 5b-3а) ( 3а + 5b).

А. 25 b2 – 9а2. Б. 25 b2 +9. В. 25 b2 - 30 аb+ 9. Г. 25 b2-9 .

6) Разложите на множители: ах – ау +2х – 2у.

А. ( х - у)(а+2). Б. ( х + у)(а-2). В. ( х - у)(а-2). Г. ( х + у)(а+2).

7. Какая из точек А(1; 3), В(2;1), С(0;-2), D(5;2) принадлежит графику линейного уравнения 3х -2у -4 =0?

А.А. Б. D. В. В. Г. С.

8. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.


1) у 2) у 3) у



0 х 0 х 0 х



А) у= 4х; Б) у= -2х+3; В) у= -х.

9. Решите уравнение: 4( 2-х)- 10 х =-20.

Ответ:__________

1 0. Решите систему уравнений: 3х – 2у = 14,

х +у =8.

Ответ:________

11. Найдите среднее арифметическое и медиану ряда чисел:16;18;20;22;24;26.

Ответ:____________

12. Упростите выражение: х4 ∙ (х2)3.

А. х3. Б. х10. В. Х13. Г. х11.

Часть II.

1.( 2 балла) Решите уравнение:

2. (2 балла) При каких m график функции у=mх2+3х –m проходит через точку Н(2;0)?

3. ( 4 балла). В 5 одинаковых пакетов и 10 одинаковых коробок расфасовали 1400 г конфет. В каждый пакет уместилось на 20 г конфет меньше, чем в каждую коробку. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

4. ( 6 баллов) Решите уравнение: -2х2- 2∙(х-5) ∙(5+х)+(2х-1)2 = 3.








Ответы к тестам

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Часть 1

Часть 1

Часть 1

в

б

г

8

6

7

в

в

в

а

в

а

г

г

а

а

г

а

в

в

г

312

132

321

-4

18

2

(2;3)

(4, 5;7)

(6;2)

41 и 41

10 и 10

21 и21

г

а

г

Часть 2

Часть 2

Часть 2

-5

-89

-5

1

2

-2

115 и 135

260

80 и 100

9

16

12

























Список использованной литературы


1. Аверьянов Д.И., Алтынов П.И., Баврин И.И. и др. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы.- 2-е изд. - М.: Дрофа, 1999.

2. Вертелецкая О.В. Переводные экзамены в тестовой форме. - М.: Чистые пруды, 2008.

3.Данкова И.Н., Кузьминых С.Ф.,Пенкина Н.Г.,Сущкова О.В.лементы статистики и теории вероятностей. Поурочные разработки. Алгебра 7-8 классы.-Воронеж, 2008.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!