СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по алгебре за курс 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по алгебре за курс 9 класса состоит из 14 заданий и составлен в соответствие с заданием по математике на ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по алгебре за курс 9 класса»

Вариант № 1

1. Задание 1 № 314282

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Задание 2 № 340591

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.

 


Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Какую от­мет­ку по­лу­чит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?

3. Задание 3 № 317600

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число  Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа   и 

В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Задание 4 № 314448

Срав­ни­те числа  и 12.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 

2) 

3) 

5. Задание 5 № 311298

На диа­грам­ме показано ко­ли­че­ство посаженных де­ре­вьев и ку­стар­ни­ков в г. Сочи за пе­ри­од с 2009 по 2012 гг. Определите, сколь­ко всего было по­са­же­но зелёных на­саж­де­ний за 2011 г. и 2012 г.?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 10 000

2) 4 000

3) 12 000

4) 8 000


6. Задание 6 № 338526

Решите урав­не­ние 

7. Задание 7 № 318314

Суточная норма по­треб­ле­ния ви­та­ми­на С для взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­став­ля­ет 60 мг. Один по­ми­дор в сред­нем со­дер­жит 17 мг ви­та­ми­на С. Сколько  про­цен­тов су­точ­ной нормы ви­та­ми­на С по­лу­чил человек, съев­ший один помидор? Ответ округ­ли­те до целых.

8. Задание 8 № 311296

Фонд школь­ной библиотеки, со­сто­я­щей из учеб­ной и ху­до­же­ствен­ной литературы рос­сий­ских и за­ру­беж­ных авторов, пред­став­лен в виде диаграммы. Сколь­ко примерно книг учеб­ной литературы в библиотеке, если всего в биб­лио­теч­ном фонде 800 книг?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 400

2) 570

3) 300

4) 600

9. Задание 9 № 132736

В каж­дой де­ся­той банке кофе со­глас­но усло­ви­ям акции есть приз. Призы рас­пре­де­ле­ны по бан­кам случайно. Варя по­ку­па­ет банку кофе в на­деж­де вы­иг­рать приз. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Варя не най­дет приз в своей банке.

10. Задание 10 № 339254

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c и гра­фи­ка­ми функций.

Коэффициенты 

А) a  0, c 

Б) a c  0

В) a  0, c  0


 

Графики 

1)

2)

3)

4)

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 


11. Задание 11 № 137298

Последовательности за­да­ны не­сколь­ки­ми пер­вы­ми членами. Одна из них — ариф­ме­ти­че­ская прогрессия. Ука­жи­те ее.

1) 

2) 

3) 

4) ; ...


12. Задание 12 № 353543

Найдите значение выражения  при 


13. Задание 13 № 353589

Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в виде Q = I2Rt, где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях),I — сила тока (в амперах), R — со­про­тив­ле­ние цепи (в омах), а t — время (в секундах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те время t (в секундах), если Q = 27 Дж, I = 1,5 A, R = 2 Ом.


14. Задание 14 № 349364

На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?










Вариант №2

1. Задание 1 № 314204

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. Задание 2 № 340924

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по ма­те­ма­ти­ке и биологии в 10 «А» классе.

Номер ученика

Балл по математике

Балл по биологии

5005

37

65

5006

55

52

5011

75

45

5015

41

59

5018

47

75

5020

53

89

5025

51

67

5027

87

85

5029

60

69

5032

81

77

5041

49

47

5042

56

33

5043

32

66

5048

96

94

5054

70

53

Похвальные гра­мо­ты дают тем школьникам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 110 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 60 баллов.

Сколько че­ло­век из 10 «А», на­брав­ших мень­ше 60 бал­лов по математике, по­лу­чат по­хваль­ные грамоты?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7


3. Задание 3 № 314802

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Задание 4 № 352496

Найдите значение выражения 

1)

2)

3)

4)

5. Задание 5 № 322092

При рез­ком тор­мо­же­нии рас­сто­я­ние, прой­ден­ное ав­то­мо­би­лем до пол­ной оста­нов­ки (тор­моз­ной путь), за­ви­сит от ско­ро­сти, с ко­то­рой ав­то­мо­биль дви­гал­ся. На ри­сун­ке по­ка­зан гра­фик этой за­ви­си­мо­сти (для сухой ас­фаль­то­вой до­ро­ги). По го­ри­зон­таль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ско­рость (в км/ч), по вер­ти­каль­ной – тор­моз­ной путь (в мет­рах). Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, с какой ско­ро­стью дви­гал­ся ав­то­мо­биль, если его тор­моз­ной путь со­ста­вил 50 мет­ров. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах в час.

6. Задание 6 № 316341

Решите уравнение: 


7. Задание 7 № 137258

Какая сумма (в рублях) будет про­став­ле­на в кас­со­вом чеке, если сто­и­мость то­ва­ра 520 р., и по­ку­па­тель опла­чи­ва­ет его по дис­конт­ной карте с 5%-ной скидкой?

8. Задание 8 № 325342

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в мо­лоч­ном шо­ко­ла­де. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ пре­вос­хо­дит 50%.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

1) жиры

2) белки

3) уг­ле­во­ды

4) про­чее

9. Задание 9 № 316354

Фирма «Вспышка» из­го­тав­ли­ва­ет фонарики. Ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный фо­на­рик из пар­тии бракованный, равна 0,02. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что два слу­чай­но вы­бран­ных из одной пар­тии фо­на­ри­ка ока­жут­ся небракованными?

10. Задание 10 № 333008

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.


 

 

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0] 4) [-2;3]



Ответ:


11. Задание 11 № 321377

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем  Най­ди­те сумму пер­вых её 4 чле­нов.


12. Задание 12 № 338076

Найдите зна­че­ние выражения  если 


13. Задание 13 № 311543

Площадь лю­бо­го вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка можно вы­чис­лять по фор­му­ле  , где   — длины его диагоналей, а    угол между ними. Вы­чис­ли­те  , если  .


14. Задание 14 № 350216

На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!