СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по английскому языку (8 класс) по УМК "Happy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по английскому языку (8 класс) по УМК "Happy English"

Просмотр содержимого документа
«1 variant»

Итоговый тест по английскому языку

8 класс

1 вариант



1 Выберите вариант, в котором глагол get имеет значение «выздороветь».

a I never get up early on Sundays.

b How are you getting on?

c I hope he’ll get over this disease.

d I’ll get home tomorrow.

e Mary is getting away for this month.


2 Выберите глагол с отрицательным значением, образованным от like:

a illike

b notlike

c mislike

d dislike

e unlikely


3 Выберите предложения, в котором глагол использован во времени Present Perfect Progressive

a Emily have been playing tennis for two hours.

b Emily has been playing tennis for two hours.

c Emily have playing tennis for two hours.

d Emily have been tennis for two hours.

e Emily have been played tennis for two hours.


4 Подставьте пропущенное союзное слово в предложении The people ____ live in the village get up early.

a Whom

b Which

c Who

d When

e Where


5 Определите функцию инфинитива в предложении Mary and Andrew went to England to see Stonehenge..

a дополнение

b подлежащее

c сказуемое

d обстоятельство цели

e обстоятельство места


6 Выберите правильный перевод предложения “Он умеет плавать».

a He can swim.

b He must swim.

c He have to swim.

d He has to swim.

e He could swim.


7 Выберите подходящий артикль в предложении ___ English drink a lot of tea.

a a

b the

c an

d -

e a/ an


8 Выберите фразовый глагол в значении «быть похожим на кого-либо».

a to look

b to look at

c to look after

d to look forward

e to look like


9 Выберите предложение, в котором соблюдается правильный порядок слов.

a There sugar is too much in my tea.

b Sugar there is in my tea too much.

c In my tea there is sugar too much.

d Too much sugar there is in my tea.

e There is too much sugar in my tea.


10 Выберите предложение в страдательном залоге.

a Kate sent a letter.

b My sister cleaned the room

c My grandfather built a house.

d The house is built by my grandfather.

e I wrote a letter.


11 Подставьте пропущенные слова в предложении I invited two friends, but ___ Liz ___ Jane could come to the party.

a either … or

b both … or

c neither … nor

d either … and

e neitheror


12 Выберите предложение, в котором использован глагол would.

a I’d like a cup of tea.

b He’d gone to Africa.

c We’d moved to another country.

d They’d heard about it.

e I’d met him before.


13 Выберите продолжение фразы: to turn down

a the light

b an offer of help

c a very nice person

d in time for dinner

e a beautiful woman


14 Выберите подходящее возвратное местоимение к предложению She was looking at ___ in the mirror.

a myself

b yourself

c himself

d herself

e itself


15 Подставьте пропущенное слово в предложении You look

a happy

b happily

c happer

d most happy

e happiness


16 Образуйте прилагательное от существительного ecology.

a unecology

b ecologiness

c ecologies

d ecological

e ecology


17 Выберите из списка неисчисляемое существительное.

a ice

b shelf

c man

d sister

e wife


18 Выберите название, которое употребляется без артикля.

a Tretyakov Gallery

b Atlantic Ocean

c Sahara

d Africa

e Statue of Liberty


19 Выберите прилагательное в сравнительной степени:

a happiest

b more beautiful

c least beautiful

d most beautiful

e late


20 Выберите притяжательное местоимение:

a my

b you

c him

d me

e us


7


Просмотр содержимого документа
«2 variant»

Итоговый тест по английскому языку

8 класс

2 вариант



1 Выберите вариант, в котором глагол get имеет значение «как дела?».

a I never get up early on Sundays.

b How are you getting on?

c I hope he’ll get over this disease.

d I’ll get home tomorrow.

e Mary is getting away for this month.


2 Выберите прилагательное с отрицательным значением, образованным от logical:

a illogical

b notlogical

c mislogical

d dislogical

e unlogical


3 Выберите предложение, в котором глагол использован во времени Present Perfect Progressive

a Jeff have been playing tennis for two hours.

b Jeff has been playing tennis for two hours.

c Jeff have playing tennis for two hours.

d Jeff have been tennis for two hours.

e Jeff have been played tennis for two hours.


4 Подставьте пропущенное союзное слово в предложении The film ____ I saw yesterday was interesting..

a Whom

b Which

c Who

d When

e Where


5 Определите функцию инфинитива в предложении The Browns went to Moscow to visit the Kremlin.

a дополнение

b подлежащее

c сказуемое

d обстоятельство цели

e обстоятельство места


6 Выберите правильный перевод предложения “Он умел читать в возрасте пяти лет».

a He can read at the age of five..

b He was able to read at the age of five.

c He have to read at the age of five.

d He has to read at the age of five.

e He must read at the age of five.


7 Выберите подходящий артикль в предложении She likes ___ roses.

a a

b the

c an

d -

e a/ an


8 Выберите фразовый глагол в значении «c нетерпением ожидать чего-то».

a to look

b to look at

c to look after

d to look forward

e to look like


9 Выберите предложение, в котором соблюдается правильный порядок слов.

a The book is long too.

b The too book is long.

c The long book is too.

d The book is too long.

e Long is the book.


10 Выберите предложение в страдательном залоге.

a Kate sent a letter.

b My sister cleaned the room

c The letter is written by my friend.

d My grandfather built a house.

e I wrote a letter.


11 Подставьте пропущенные слова в предложении Alex will phone me ___ at five o’clock ___ at six o’clock.

a either … or

b both … or

c neither … nor

d either … and

e neitheror


12 Выберите предложение, в котором использован глагол would.

a We’d moved to another country.

b He’d gone to Africa.

c You’d like to meet a famous person.

d They’d heard about it.

e I’d met him before.


13 Выберите продолжение фразы: to turn on

a the light

b an offer of help

c a very nice person

d in time for dinner

e a beautiful woman


14 Выберите подходящее возвратное местоимение к предложению He didn’t say anything about ___.

a myself

b yourself

c himself

d herself

e itself


15 Подставьте пропущенное слово в предложении I cant speak English very

a good

b well

c goodly

d welly

e better


16 Образуйте прилагательное от существительного environment.

a unenvironment

b environmentness

c environments

d environmental

e environment


17 Выберите из списка неисчисляемое существительное.

a word

b computer

c book

d photo

e information


18 Выберите название, которое употребляется без артикля.

a Tretyakov Gallery

b Atlantic Ocean

c Hermitage

d Hyde Park

e Statue of Liberty


19 Выберите прилагательное в сравнительной степени:

a happiest

b fat

c worst

d most beautiful

e cleverer


20 Выберите притяжательное местоимение:

a it

b you

c him

d me

e their



7


Просмотр содержимого документа
«3 variant»

Итоговый тест по английскому языку

8 класс

3 вариант


1 Выберите вариант, в котором глагол get имеет значение «вернуться».

a I never get up early on Sundays.

b How are you getting on?

c I hope he’ll get over this disease.

d I’ll get home tomorrow.

e Mary is getting away for this month.


2 Выберите прилагательное с отрицательным значением, образованным от happy:

a ilhappy

b nothappy

c mishappy

d dishappy

e unhappy


3 Выберите предложение, в котором глагол использован во времени Present Perfect Progressive

a Jeff and Emily have been playing tennis for two hours.

b Jeff and Emily has been playing tennis for two hours.

c Jeff and Emily have playing tennis for two hours.

d Jeff and Emily have been tennis for two hours.

e Jeff and Emily have been played tennis for two hours.


4 Подставьте пропущенное союзное слово в предложении Ill never forget the cafe ____ we met.

a Whom

b Which

c Who

d When

e Where


5 Определите функцию инфинитива в предложении I phoned my friend to invite him to my birthday party.

a дополнение

b подлежащее

c сказуемое

d обстоятельство цели

e обстоятельство места


6 Выберите правильный перевод предложения “Возможно, будет дождь».

a It could rain.

b It must rain.

c It have to rain.

d It has to rain.

e It may rain.


7 Выберите подходящий артикль в предложении ___ giraffe is the tallest animal on our planet.

a a

b the

c an

d -

e a/ an


8 Выберите фразовый глагол в значении «заботиться о ком-то».

a to look

b to look at

c to look after

d to look forward

e to look like


9 Выберите предложение, в котором соблюдается правильный порядок слов.

a You speak English well enough.

b You speak English enough well.

c You speak enough English well.

d Well English you speak enough.

e You enough speak English well.


10 Выберите предложение в страдательном залоге.

a Kate sent a letter.

b The room is cleaned.

c My grandfather built a house.

d We watched a film yesterday.

e I wrote a letter.


11 Подставьте пропущенные слова в предложении I drink ___ coffee ___ hot chocolate.

a either … o

b both … or

c neither … nor

d either … and

e neitheror


12 Выберите предложение, в котором использован глагол would.

a They’d heard about it.

b He’d gone to Africa.

c We’d moved to another country.

d She’d like to see a new film.

e I’d met him before.


13 Выберите продолжение фразы: to turn up

a the light

b an offer of help

c a very nice person

d in time for dinner

e a beautiful woman


14 Выберите подходящее возвратное местоимение к предложению I cut ___ while I was cooking dinner.

a myself

b yourself

c himself

d herself

e itself


15 Подставьте пропущенное слово в предложении This water tastes really

a strange

b strangely

c stranger

d strang

e strangeous


16 Образуйте прилагательное от существительного culture.

a cultureness

b culturology

c cultures

d culturuos

e cultural


17 Выберите из списка неисчисляемое существительное.

a stone

b car

c honey

d game

e newspaper


18 Выберите название, которое употребляется без артикля.

a Baker Street

b Atlantic Ocean

c Sahara

d Alps

e Statue of Liberty


19 Выберите прилагательное в сравнительной степени:

a happiest

b fat

c older

d most beautiful

e late


20 Выберите притяжательное местоимение:

a them

b you

c him

d your

e us



7


Просмотр содержимого документа
«Инструкция для ведущего»

Инструкция для ведущего:

Данный тест проводится для учеников 8 класса. На выполнение теста отводится 40 минут.

Необходимые материалы: тестовые задания, бланки для ответов, черновики, ручки с синей пастой.

  • Рассадить учащихся в аудитории по одному за партой.

  • Раздать бланки для фиксации ответов.

  • Ознакомить учащихся с правилами заполнения бланков.

  • Перед началом работы выделить 2 минуты для заполнения регистрационных зон (заполнить поля «Фамилия», «Имя», «Класс», «Дата»).

  • Выдать листы с заданиями и написать на доске время начала и время окончания работы. Необходимо объявить учащимся, когда останется 20 минут и 10 минут до окончания времени работы.

  • Обратить внимание на исправление ошибок: если учащийся решил, что в каком - то из заданий им допущена ошибка, то исправить можно, жирно обведя нужный вариант ответа. В заданиях открытого типа можно воспользоваться корректирующей жидкостью.

  • Собрать бланки ответов и тексты заданий после окончания работы над заданиями.

Ведущему запрещается говорить учащимся что – либо по поводу заданий; запрещается выходить из аудитории (в случае необходимости - попросить замену); запрещается разговаривать по телефону. Следует соблюдать тишину в аудитории.

Проверяют правильность выполнения заданий учителя английского языка в день выполнения теста. Анализирует результаты учитель английского языка, работающий в данном классе. Результаты теста заносятся в классный журнал в графу «Экзаменационная оценка» и в протокол в день выполнения работы. Результаты тестирования доводят до сведения учащихся на следующий день после написания работы.

Оценка результатов: 1- 2 ошибки – «5»,

3 -5 ошибок – «4»,

6- 10 ошибок – «3»,

11 и более – «2».

При этом не учитываются орфографические ошибки.

Если учащийся получает отметку «3» и более, он переведен в следующий класс. Если учащийся получает отметку «2», он пишет тест повторно после проведения учителем ряда дополнительных консультаций.







Просмотр содержимого документа
«Ключи к итоговому тесту по английскому языку»

Ключи к итоговому тесту по английскому языку

8 класс

Учитель: Ильина Е.А.



1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

C

B

D

2

D

A

E

3

B

B

A

4

C

B

E

5

D

D

D

6

A

B

E

7

B

D

B

8

E

D

C

9

E

D

A

10

D

C

B

11

C

A

C

12

A

C

D

13

B

A

D

14

D

C

A

15

A

B

A

16

D

D

E

17

A

E

C

18

D

D

C

19

B

E

C

20

A

E

D