СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по истории Древнего мира в 5 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по истории Древнего мира в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по истории Древнего мира в 5 классе»

Инструкция


При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа букву, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданию 10 является последовательность букв.

Если Вы не знаете ответ, рекомендуется перейти к другому заданию.

Время тестирования 15 мину.


Ставится отметка:

«3» - за 60% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий,

«5» - за 90 – 100% выполненных заданий.


Задания

Ответ

1.Кто управлял родовой общиной?

А) цари  

Б) жрецы  

В) старейшины


2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия:

А) охота  

Б) скотоводство  

В) собирательство


3. Когда появился человек на земле:

А) 2 млн. лет назад  

Б)100 тыс. лет назад  

В) 10 тыс. лет назад


4. Орудия труда первобытного человека:

А) мотыга  

Б) заостренный камень  

В) плуг


5. В какой части Африки находится Египет:

А) в северо-восточной части Африки  

Б) в центральной Азии  

В) в центральной Африке


6. С правления какого императора Римское государство стало называться империей:

А) Октавиан  

Б) Помпей  

В) Тарквиний


7.  Когда началось восстание рабов под предводительством Спартака:

А) в 509 г до н.э.  

Б) 74 г до н.э.  

В) в 313 г н.э.


8. Кто в республиканском Риме имел право накладывать «вето» (запрет) на решение сената: 

А) консулы  

Б) императоры  

В) народные трибуны


9. Установите соответствие между орудием труда или оружием и занятиями людей. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Орудие труда, оружие

Занятия

А) плуг

Б) гарпун

 В)гончарный круг

1.рыболовство

2.ремесло

  1. собирательство

  2. земледелие



10. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) восстание Спартака      

В) Марафонская битва        

Б) битва при Каннах          

Г) взятие Трои    


Итого бб:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!