СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по Новой истории 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по Новой истории 8 класс.»

Конспект урока по Новой истории. 8 класс.


Итоговая контрольная работа:Новая история (1800 – 1900)

Вариант1.

Цели:

  • обобщить и закрепить полученные на уроках истории знания об основных событиях и явлениях мировой истории XIX века;

  • развивать способности анализировать и обобщать изученный материал, формулировать выводы;

  • Развитие умения применять полученные знания при выполнении заданий;

  • воспитывать уважение у учащихся к историческому прошлому

Тип урока : повторительно-обобщающий

Оборудование: тестовое задание.

А1. Индустриальное общество – это:

1) общество, состоящее из капиталистов – хозяев заводов, и трудящихся, работающих на этих заводах;

2) общество, состоящее из ученых, инженеров и техников, занятых созданием и совершенствованием машин;

3) стадия развития общества, сменяющая традиционное, аграрное общество;

4) подходят все три определения

А2. Соперничество, соревнование в достижении сходных целей, но лучших результатов, называется:

1) конкуренцией;                    2) концентрацией;                  3) милитаризацией;                     4) индустриализацией.

А3.Ликвидация монархии, освобождение от иностранного владычества, объединение страны  - были задачами революции 1848 – 1849 гг. в

1) Германии                            2) Италии                                3) Франции                                   4) Австро-Венгрии  

А4.С историей какой страны связаны имена исторических деятелей: А. Линкольна, Т. Рузвельта  

1) Англии                                 2) США                                  3) Франции                                   4) Германии  

А5. Важнейший фактор быстрых темпов экономического развития Германии

1) образование Германского таможенного союза               3) отставка канцлера Отто Бисмарка

2) завершение объединения страны                                      4) создание Тройственного союза

А6. В 1875 году  Франция  была провозглашена

1) Второй республикой           2) Второй империей               3) Четвертой республикой           4) Третьей республикой

А7. В 1888г. императором Германии стал

1) Вильгельм I                         2) Вильгельм II                        3) Фридрих Вильгельм I              4) Фридрих Вильгельм II  

А8. Концепцию доктрины «Америка для американцев» предложил

1) Линкольн                             2) Рузвельт                               3) Мэдисон                                     4) Монро

А9. Этот американский штат ранее принадлежал Испании

1) Техас                                    2) Калифорния                          3) Огайо                                         4) Флорида

А10. Закон об отмене рабства в США был принят в

1)  1861 г.                                 2) 1862 г.                                   3) 1863 г.                                         4) 1865 г.    

А11. Эта страна в конце XIX в. превосходила Англию по темпам экономического развития

1) Германия                             2) Франция                               3) Австрия                                       4) Италия      

А12. В XIX в. двухпартийная политическая система существовала:

1) во Франции                         2) в Англии                              3) в Германии                                   4) в США.

А13. Причина революции 1848-1849 гг. в Италии

а) сохранение цеховых порядков

б) вхождение ряда территорий страны в состав других государств

в) недовольство промышленной буржуазии политическим господством дворянства

г) национальный гнет метрополии над национальными окраинами

А14.  Отметьте черту развития экономики Севера

а) широкое применение машин в сельском хозяйстве

б) истощение земель вследствие их хищнического использования

в) экспортная ориентация сельского хозяйства

г) господство одной культуры в сельском хозяйстве

А15. Итог революции 1848-1849 гг. для Франции

а) введение конституции в некоторых землях

б) отмена мелких крестьянских повинностей

в) упразднение судебной и политической власти помещиков

г) установление бонапартистской диктатуры

В1. Укажите события и явления, связанные с историей Великобритании

А. Аболиционизм                                                               Г. Восстание Джона Брауна

Б. Чартистское движение                                                  Д. Двухпартийная политическая система

В. Принятие закона о гомруле                                          Е. Гражданский кодекс    

В2. Соотнесите даты с событиями

         ДАТЫ                                                                СОБЫТИЯ

1) 1871 г.                                                            А. Франко-прусская война

2) 1799 – 1804 гг.                                              Б. Чартистское движение  в Англии

3) 1870 – 1870 гг.                                              В. Парижская коммуна

4) 1804 – 1814 гг.                                              Г. Период консульства во Франции

5. 1836 – 1848 гг.                                              Д. Первая империя во Франции        

В3. Соотнесите понятия и термины с их определениями

            ПОНЯТИЯ                                               ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1) гомруль                                        А. Форма объединения, участники которого договариваются о единых ценах на                  

                                                               продукцию, объемах производства, делят рынки сбыта

2) модернизация                              Б. Программа самоуправления в Ирландии в границах  Британской империи

3) трест                                             В. Процесс обновления традиционного общества на пути  к современному обществу

4) картель                                          Г. Форма объединения предприятий, участники которого полностью теряют коммерческую      

                                                                самостоятельность и подчиняются единому управлению                                                                      

В4. «Дипломатия большой дубинки» - это                                                                            

С1.Каковы  итоги  и значение Франко-прусской войны для Германии?


 Вариант2

А1. Консерватизм –это:

1) общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических,  экономических свобод;

2) идейно-политические течения, основной идеей которых было сохранение существующего общественного строя

3) движение за религиозное образование населения;

4) идейно-политическое течение, цель  которого – построение общества на принципах всеобщего равенства

А2. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется  

 1) акцией;                                  2) монополией;                      3)  гомрулем;                            4) урбанизацией.

А3. Ликвидация феодальных порядков, национальное освобождение -  главные  задачи  революции 1848 – 1849 гг. в

1) Австро-Венгрии                    2) Германии                           3) Италии                                   4) Франции

А4.С историей какой страны связаны имена исторических деятелей:  Камило Кавура,  Дж. Гарибальди

1) Франции                                 2) Германии                           3) США                                       4) Италии

А5. Одним из факторов начавшегося  экономического отставания Великобритании является

1) политическая раздробленность страны                               3) гражданская война в США

2) вывоз значительной части капитала из страны                  4)  потеря части колониальных владений

А6. Какому  региону  Германии принадлежала ведущая роль в имперских делах?

1) Бавария                                     2) Саксония                          3) Пруссия                                   4) Тюрингия

А7. Первым канцлером Германии стал

1) Бюлов                                        2) Бисмарк                           3) Бебель                                       4) Лассаль

А8. Авраам Линкольн  представлял  

1) республиканскую партию       2) аболиционистов              3) АФТ                                          4) демократическую партию  

А9. Столица Конфедерации южных штатов

1) Атланта                                     2) Вашингтон                       3) Ричмонд                                   4) Филадельфия

10. Высшее представительное учреждение Германии называлось

1) ландтаг                                      2) бундестаг                          3) конгресс                                  4) рейхстаг

А11. В 1860 г. президентом США стал

1) Браун                                         2) Рузвельт                            3) Линкольн                                4) Вашингтон  

А12. Конституция объединенной Германии была принята в

1) 1870 г.                                       2) 1871 г.                                3) 1872 г.                                     4) 1873 г.

А13.  Причина революции 1848-1849 гг. в германских государствах

1) светская власть церкви над частью территории страны

2) политическая раздробленность страны

3) абсолютная монархия

4) вхождение ряда территорий страны в состав других государств

А14. Отметьте черту развития экономики Юга

1) господство семейных ферм, производивших продукцию на продажу

2) использование в хозяйстве труда батраков

3) промышленная революция практически не затронула данную территорию

4) бурное развитие промышленной революции

А15. Итог революции 1848-1849 гг. для Австрии

а) укрепление власти крупной промышленной буржуазии

б) восстановление монархии

в) установление режима бонапартистской диктатуры

г) получение Венгрией права на самоуправление

В1. Укажите события и явления, связанные с историей Франции

А. Создание таможенного союза                                                Г. Чартистское движение

Б. Закон об отмене рабства                                                         Д. Гражданский кодекс

В. Консульство                                                                             Е. Парижская коммуна

В2. Соотнесите даты с событиями

         ДАТЫ                                                                СОБЫТИЯ

1) 1830 г.                                                              А Гражданская война в США

2) 1814 – 1815 гг.                                                Б. Первая избирательная реформа в Англии

3) 1861 – 1865 гг.                                                В. Образование Германской империи

4) 1871 г.                                                              Г. Венский конгресс

5)  1832 г.                                                             Д. Июльская революция во Франции

В3. Соотнесите понятия и термины с их определениями

            ПОНЯТИЯ                                               ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1) аболиционизм                      А. Подчинение экономической, политической, общественной жизни военным целям

2) индустриализация               Б. Крупное хозяйственное объединение, подчинившее себе большую часть производства и сбыта товаров.

3) милитаризация                    В. Движение за отмену рабства негров в США

4) монополия                            Г. Создание крупной, технически развитой промышленности, рост доли промышленности в экономике  

В4. «Дипломатия доллара»  - это…

С1. Каковы итоги и значение  Франко-прусской войны для  Франции?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!