СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку 1 класс 21 век

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для проверки знаний и умений по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку 1 класс 21 век»

Итоговый контрольный тест по русскому языку для обучающихся 1__ класса за__________ учебный год

Фамилия,имя__________________________________

Вариант 1

1.Когда буква я, е, ё,ю не обозначают два звука?

а)после согласных;

б)после гласных:

в)после ь и ъ;

г)в начале слова.

2.Сколько в русском языке гласных букв?

а) 6 гласных букв : а,о,у,э,ы,и;

б)10 гласных букв:а,я,о,ё,у,ю,ы,и,е,э.

3.Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке?

а)З,И,К,Й

б)Г,Д,И,К

в)Л,М,Н,О

г)Б,В,Д,Е

4.Определи ,в каких словах звуков больше, чем букв:

а)иней

б)пьёт

в)маяк

5.Определи, в каких словах ударение падает на первый слог:

а)посуда

б)волосы

в)лисица

г) рояль

6.Каждое слово соедини с нужным вопросом:

Снег какой?

Синий что?

Пчела что делать?

Действовать кто?

7.Соедини слова близкие по значению :

хорошо алфавит



азбука грубый



сладкое кислое



злой плохо

8. Напиши нужную букву:

ж .льцы, х . р . шо, б . гун, ч . лан.

9.Поставь в конце каждого предложения нужный знак:

а) Да здравствуют каникулы

б) В октябре дождь лил почти каждый день

в) Ты чистил сегодня зубы



10.Составь из слов предложение и запиши его : дорожка, прыгали, по, молодые,воробьишки._________________________________________________________________________________________________________________





11. Разделите текст на предложения .Запиши текст.

Как хорошо летом в лесу в поле цветут цветы красота.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Построй модель состава слова : снег ____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Предложение - это__________________________________________

__________________________________________________________________

14.Сделай звуковой анализ слова: якорь________________________________

__________________________________________________________________

15.Определи количество слогов в слове : карандаш ______________________

Подбери 3 слова, в которых 3 слога____________________________________

16.Слова , которые отвечают на вопрос какой? какая? какие? называют__________________________________________________________

17. - Слова , которые называют предмет отвечают на вопросы_____________________________________________________________________________________________________________________________

18.Слова, которые называют действия предмета отвечают на вопросы__________________________________________________________

19. Определи количество слогов в словах и поставь ударение :маяк ,сторона.

20.Запиши слова в алфавитном порядке: лето, бабушка,нитки,чудо,щека.

__________________________________________________________________





Итоговый контрольный тест по русскому языку для обучающихся 1__ класса за__________ учебный год

Фамилия, имя__________________________________

Вариант 2

1.Когда буква я, е, ё, юне обозначают два звука?

а) после согласных;

б) после гласных:

в) после ь и ъ;

г) в начале слова.

2.Сколько в русском языке гласных звуков?

а) 6 гласных звуков: а, о, у, э, ы, и;

б) 10 гласных звуков: а, я, о, ё, у, ю, ы, и, е, э.

3.Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке?

а) З,И,К,Й

б) Г,Д,И,К

в) О,Л,М,Н

г) А, Б,В,Г,

4.Определи ,в каких словах буков больше, чем звуков:

а) якорь

б) воробей

в) ручьи

5.Определи, в каких словах ударение падает на второй слог:

а) карусель

б) знания

в) волчица

г) сильный

6. Каждое слово соедини с нужным вопросом:

кот какой?

прекрасный что?

картиначто делать?

уволить кто?

7.Соедини слова противоположные по значению :

далеко старая



молодая близко



влетать вылетать

8. Напиши нужную букву:

Маш . на, п . года, тр . ва, ч .шка

9.Поставь в конце каждого предложения нужный знак:

а) Где же хлопцы удалые

б) Да здравствуют каникулы

в) Мать собралась топить печь

10.Составь из слов предложение и запиши его : в,жили,три,домике,медведя.

__________________________________________________________________

11. Разделите текст на предложения .Запиши текст.

Как хорошо летом в лесу в траве шуршит ёжик на деревьях поют птицы .

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Построй модель состава слова : метель __________________________________________________________________

13. Предложение - это

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Сделай звуковой анализ слова: заяц ____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Определи количество слогов в слове : мираж ____________________

Подбери 3 слова, в которых 2 слога____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Слова ,называют признаки предмета отвечают на вопросы___________________________________________________________

17. Слова , которые называют предмет отвечают на вопросы__________________________________________________________

18.Слова, которые называют действия предмета отвечают на вопросы___________________________________________________________

19. Определи количество слогов в словах и поставь ударение :ящик ,молоко.

__________________________________________________________________

20. Запиши слова в алфавитном порядке: яблоко, бант, нотки, щенок.

________________________________________________________________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!