СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку 2 класс ОВЗ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для учащихся с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку 2 класс ОВЗ»

Контрольный тест по русскому языку за год.

(4 четверть)

Фамилия , имя__________________________________________________

Дата_____________________________________

Класс____________________________________

1.Выдели гласные в словах:

Карасики

Котёнок


2.Выдели согласные в словах:

Малина

Дождик


3.Напиши сколько букв в слове МАЛЬЧИК

Всего________

Гласных______

Согласные_____


4.Раздели слова на слоги:

Гуляли

Ребята

Ходит

Алёша


5.Начерти схему предложения:

Они любят ходить в лес.


6.Подчеркни предлоги(выпиши):

Костя с Витей бегут в рощу.______________________

На земле лежит снег.___________________________

7.Подчеркни твердые и мягкие согласные на конце слов:

Кисель

Крахмал

Компот

Вагон

Метель

Повар

Восемь


8.Подчеркни слова, обозначающие действия предметов:

Женя принес орехи.

По волнам плывет парус.


9.Подчеркни слова, обозначающие предмет (отвечают на вопрос кто? что?)

Собака и кот живут хорошо.

Лёня любит удить рыбу.


10.Найди предложение по схеме:

__ ________ ________ ________ ________ .

В чулане живет кот Барсик.

Я угощала кота жирной щукой.

Чудесная жизнь у кота Барсика!

Он часами лежит на крыше.




11.Составь из данных слов предложение и запиши:


Стасик, доске, на , пишет

____________________________________________________________________________________________

12.Найди предложение и обведи цифру:

1) в поход, туристы, пошли

2) Туристы пошли в поход.


13.Подчеркни парные звонкие и глухие согласные

14.Измени слова по принципу «один-много».

Один Много

Лиса – __________________________

Белка – __________________________

Медведь-__________________________


15.Поставь ударение в словах:

Машина

Берёза

Густой

Туман

16.Подчеркни имена людей, клички животных в предложении:

Костя с Витей бегут в рощу.

У Коли собака Шарик.