СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест "Точка роста"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест "Точка роста" (верно 9 заданий из 10)

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест "Точка роста"»

Итоговое тестирование «Точка Роста»



1) Центр «Точка роста» – это:

- центр военно-патриотического воспитания, расположенный в административном центре субъекта Федерации

- центр образования естественно-научной и технологической направленностей, расположенный в мегаполисе

- центр образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательной организации, расположенной в малом городе и/или сельской местности

- центр поддержки детей из малообеспеченных семей и семей группы риска, позволяющий обеспечить равный доступ к профессиональному образованию

2) В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается представлять информацию об исследовании в четырех видах:

- вербальном, табличном, графическом, математическом

- вербальном, таблично-графическом, терминологическом, гипотетическом

- вербальном, табличном-графическом, гипотетическом, абстрактном

- вербальном, табличном, графическом, терминологическом

3) Выберите все верные ответы. В соответствии с методическими рекомендациями создание центра «Точка роста» направлено на повышение качества образования и расширение возможностей обучающихся в освоении:

- учебных предметов естественно-научной направленности

  • учебных предметов технологической направленности

  • программ дополнительного образования социально-гуманитарной направленности

  • программ дополнительного образования художественной направленности

4) Целью демонстрационного эксперимента является:

- развитие и совершенствование у обучающихся интеллектуальных способностей и практических навыков в области физического эксперимента, которые будут помогать при исследовании новых природных явлений

- формирование у обучающихся умения производить физические измерения

- формирование у обучающихся умения правильно заносить результаты измерений в таблицу

- формирование у обучающихся умения самостоятельно осуществлять поиск знаний

- программ дополнительного образования технической направленности

5) Выберите все верные ответы. В вашей школе принято решение об открытии центра «Точка роста», что стало дополнительным аргументом об открытии классов профильного обучения. Классы какой направленности могут максимально реализовать свой потенциал, используя ресурсы центра?

- лингвистический класс

- химико-биологический класс

- инженерный класс

- социально-экономический класс

- художественно-эстетический класс

- физико-математический класс

6) Выберите все верные ответы. Какие образовательные программы НЕ могут быть реализованы на базе центра «Точка роста»?

- основные общеобразовательные программы

- дополнительные общеобразовательные программы

- образовательные программы среднего профессионального образования

- программы переподготовки рабочих и служащих

7) Выберите все подходящие ответов. Вам дали задание подготовить сообщение на педагогическом совете на тему «Возможности центра «Точка роста» при реализации различных форм сотрудничества». Какие формы сотрудничества, отвечающие цели и задачам создания центра «Точка роста», могут быть реализованы?

- организация практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на площадке центра посредством сетевого взаимодействия

- участие учеников других школ города в программах дополнительного образования

- участие коллег из других школ в открытых мероприятиях, проводимых на базе центра

- проведение на базе центра «Точка роста» государственной итоговой аттестации по естественно-научным предметам

8) Выберите все верные ответы. Центры «Точка роста» направлены (в том числе) на развитие у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности. Какие данные позволят объективно оценить эффективность работы по данным критериям?

- результаты государственной итоговой аттестации по профильным предметам

- результаты текущей и промежуточной аттестации

- результаты региональных диагностических работ

- результаты участия обучающихся в олимпиадном движении

9) Вы работаете учителем, предмет которого входит в перечень приоритетных предметов центра «Точки роста», и выполняете обязанности классного руководителя 5 класса, в котором данный предмет еще не изучается. С помощью каких инструментов вы можете организовать участие своих подопечных в работе центра?

- реализация программы дополнительного образования в формате кружка

- реализация программы внеурочной деятельности в формате проектно-исследовательской деятельности

- реализация межпредметной программы дополнительного образования совместно с другим учителем-предметником

- все варианты верны



10) Какое из утверждений не соответствует актуальным возможностям использования мультидатчиков?

- Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно.

- Датчики требуют наличия дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) для подключения к планшету, компьютеру или ноутбуку.

- Быстрый запуск измерений экономит время урока.

- Возможность использования личных устройств при работе с датчиками.

- Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием.




Скачать

© 2023, 3235 32

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!