Итоговый тест «Точка роста»
1. Центр «Точка роста» – это:
центр военно-патриотического воспитания, расположенный в административном центре субъекта Федерации
центр образования естественно-научной и технологической направленностей, расположенный в мегаполисе
центр образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательной организации, расположенной в малом городе и/или сельской местности
центр поддержки детей из малообеспеченных семей и семей группы риска, позволяющий обеспечить равный доступ к профессиональному образованию
2. В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается представлять информацию об исследовании в четырех видах:
вербальном, табличном, графическом, математическом
вербальном, таблично-графическом, терминологическом, гипотетическом
вербальном, табличном-графическом, гипотетическом, абстрактном
вербальном, табличном, графическом, терминологическом
3. Выберите все верные ответы. В соответствии с методическими рекомендациями создание центра «Точка роста» направлено на повышение качества образования и расширение возможностей обучающихся в освоении:
учебных предметов естественно-научной направленности
учебных предметов технологической направленности
программ дополнительного образования социально-гуманитарной направленности
программ дополнительного образования художественной направленности
программ дополнительного образования технической направленности
4. Целью демонстрационного эксперимента является:
развитие и совершенствование у обучающихся интеллектуальных способностей и практических навыков в области физического эксперимента, которые будут помогать при исследовании новых природных явлений
формирование у обучающихся умения производить физические измерения
формирование у обучающихся умения правильно заносить результаты измерений в таблицу
формирование у обучающихся умения самостоятельно осуществлять поиск знаний
5. Выберите все верные ответы. В вашей школе принято решение об открытии центра «Точка роста», что стало дополнительным аргументом об открытии классов профильного обучения. Классы какой направленности могут максимально реализовать свой потенциал, используя ресурсы центра?
лингвистический класс
химико-биологический класс
инженерный класс
социально-экономический класс
художественно-эстетический класс
физико-математический класс
6. Выберите все верные ответы. Какие образовательные программы НЕ могут быть реализованы на базе центра «Точка роста»?
основные общеобразовательные программы
дополнительные общеобразовательные программы
образовательные программы среднего профессионального образования
программы переподготовки рабочих и служащих
7. Выберите все подходящие ответов. Вам дали задание подготовить сообщение на педагогическом совете на тему «Возможности центра «Точка роста» при реализации различных форм сотрудничества». Какие формы сотрудничества, отвечающие цели и задачам создания центра «Точка роста», могут быть реализованы?
организация практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на площадке центра посредством сетевого взаимодействия
участие учеников других школ города в программах дополнительного образования
участие коллег из других школ в открытых мероприятиях, проводимых на базе центра
проведение на базе центра «Точка роста» государственной итоговой аттестации по естественно-научным предметам
8. Выберите все верные ответы. Центры «Точка роста» направлены (в том числе) на развитие у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности. Какие данные позволят объективно оценить эффективность работы по данным критериям?
результаты государственной итоговой аттестации по профильным предметам
результаты текущей и промежуточной аттестации
результаты региональных диагностических работ
результаты участия обучающихся в олимпиадном движении
9. Вы работаете учителем, предмет которого входит в перечень приоритетных предметов центра «Точки роста», и выполняете обязанности классного руководителя 5 класса, в котором данный предмет еще не изучается. С помощью каких инструментов вы можете организовать участие своих подопечных в работе центра?
реализация программы дополнительного образования в формате кружка
реализация программы внеурочной деятельности в формате проектно-исследовательской деятельности
реализация межпредметной программы дополнительного образования совместно с другим учителем-предметником
все варианты верны
10. Какое из утверждений не соответствует актуальным возможностям использования мультидатчиков?
Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно.
Датчики требуют наличия дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) для подключения к планшету, компьютеру или ноутбуку.
Быстрый запуск измерений экономит время урока.
Возможность использования личных устройств при работе с датчиками.
Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием.