Итоговый тест (Цифровая образовательная среда ДПО) | |
Начало формы
Вопрос 1 Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям?
a. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач
Вопрос 2 Какой подход является методологической основой ФГОС?
d. системно-деятельностный
Вопрос 3 Практико-ориентированные задачи – это
c. задачи из окружающей действительности, которые тесно связаны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни
Вопрос 4 Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»?
Выберите один ответ:
a. Примерная основная образовательная программа
Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока?
c. планирование содержания урока
Вопрос 6 Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока?
d. продолжительность урока
Вопрос 7 Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий.
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимодействие родителей, обучающихся и учителей
b. возможность ограничения времени на общение с обучающимися
c. своевременная трансляция информации для обучающихся в удобном для них формате
d. активная работа всех учащихся в едином коллективе через диалоги и беседы
Вопрос 8 Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе?
a. курс уроков по учебным предметам
c. рабочие программы учебных предметов
Вопрос 9 Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН?
b. 25 минут
Вопрос 10 Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН?
d. 25 минут
Вопрос 11 Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем?
1) «Расскажи про рыбу», – попросил Умка.
2) Если ты не поленишься, у тебя будет хорошая берлога.
3) Умка вздохнул, поворчал, поворочался и уснул.
4) Потом она мыла его языком.
Выберите один ответ:
d. нахождение подтекстовой информации
Вопрос 12 Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы.
а) каждый школьник чаще обсуждает своё понимание прочитанного;
б) отсутствует «понимающий» взрослый, который всё время пытается сделать за ученика его работу;
в) есть возможность удерживать дисциплину в классе, дети лучше слышат учителя;
г) ребёнок учится понимать Другого, принимать чужую точку зрения, доказывать свою;
д) школьники учатся у своих сверстников-лидеров, как правильно выполнить задание
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков
Ответ:
Вопрос 13 Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
Учитель: Какая группа готова выступить?
Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов.
(Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.)
Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
а) «Что значит втроём? Если кто-то в группе не готов, значит, не готова вся группа. Мы же договорились работать группой и оценивать работу всей группы».
б) «Ребята, надо помочь этой группе. Посмотрите на критерии оценивания. Что у группы не получилось?».
в) «А что сделала группа, чтобы помочь Тёме? (Дети молчат.) Ничего. Значит не готов не только Тёма, не готова вся группа. Сегодня мы работаем не каждый сам за себя, а все вместе. Получается, что группа не готова выступить. (Дети расстроены, они не ожидали такого решения, но учитель непреклонен. Работе в группе надо учиться.)
г) «Ну, хорошо. Выходите читать те, кто готов».
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ: