СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юный эрудит. 1 класс. Занятие 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл "Занятие 7" содержит презентацию, приложения, используемые на занятии.

Развивающий курс «Юный эрудит» (развитие познавательных способностей) проводится в рамках внеурочной деятельности. Программа курса включает систему тренировочных упражнений, специальных заданий поискового характера, дидактических и развивающих игр, задач, вопросов, загадок, игр, ребусов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»


Пояснительная записка


Развивающий курс «Юный эрудит» проводится для учащихся начальной школы во внеурочной деятельности.

Данная программа составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н. А. Криволаповой, И. Ю. Цибаевой «Умники и умницы», программы Мищенковой Л.В. «36 занятий для будущих отличников», программы Языкановой Е. В. «Учись учиться» (развитие познавательных процессов младших школьников).

Курс составлен для учащихся 1 — 4 класса и рассчитан на четыре года. В учебном плане на внеурочную деятельность по программе курса «Юный эрудит» в каждом классе начальной школы отводится 1 час в неделю, всего 135 часов. В первом классе 33 ч., во 2, 3 и 4 классах по 34 ч.

Каждое занятие рассчитано на 35 — 40 минут.

Программа курса включает систему тренировочных упражнений, специальных заданий поискового характера, дидактических и развивающих игр, задач, вопросов, загадок, игр, ребусов, кроссвордов и т.д.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка, обсуждение решения задач. На этом этапе у детей форми­руется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возмож­ность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.


Материально-техническое обеспечение

Литература:

  1. Мищенкова Л.В. 36 занятий для будущих отличников. Развитие познавательных способностей. Рабочие тетради. В 2-х час, 1, 2, 3, 4 классы. – М.: Росткнига

  2. Мищенкова Л.В. 36 занятий для будущих отличников. Развитие познавательных способностей. Рабочие тетради. Методическое пособие, 1, 2, 3, 4 классы. – М.: Росткнига

  3. Холодова О. А. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. Рабочие тетради. В 2-х час, 1, 2, 3, 4 классы. – М.: Росткнига

  4. Холодова О. А. Юным умникам и умницам. Методическое пособие, 1, 2, 3, 4 классы. – М.: Росткнига

  5. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1991.

  6. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления. – Ярославль: Гринго, 1996.

  7. Минскин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1987.


Интернет ресурсы и мультимедийные пособия для демонстраций:

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

  2. Математика, чтение, письмо: http://www.samouchka.com.ua/

  3. Обучение и развитие: http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej

  4. Развивающие игры: http://www.teremoc.ru/game/gamee.htm

  5. Игры и тренажеры: http://igraemsami.ru/ Умные игры: http://www.logozavr.ru/392/

  6. DVD диски «Уроки Кирилла и Мефодия» - 1-4 классы (анимированные интерактивные игровые упражнения); «Нью Медиа Дженерейшн», г. Москва, www. NMG.ru

  7. Комплект CD дисков с развивающими программами «Занимательная логика», «Веселая математика», «Пренируем мышление», «Пренируем память».

  8. DVD диск «Игры и задачи. 1-4 классы». ООО "1С-Паблишинг", Москва.

  9. Авторские мультимедийные презентации.


Просмотр содержимого документа
«Приложение _ 36 занятий для будущих отличников _ Занятие 7»



Собери квадрат





Просмотр содержимого презентации
«Занятие 7»

Занятие 7

Занятие 7

Игра «Внимание  -  Угадай-ка!»

Игра «Внимание - Угадай-ка!»

Игра «Что изменилось?»       

Игра «Что изменилось?»



Игра «Что изменилось?»       

Игра «Что изменилось?»



Игра «Что изменилось?»       

Игра «Что изменилось?»



Игра «Что изменилось?»        

Игра «Что изменилось?»

Игра «Что изменилось?»       

Игра «Что изменилось?»

Сколько треугольников в фигуре?  Сколько прямоугольников?

Сколько треугольников в фигуре?

Сколько прямоугольников?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя