СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Юный гроссмейстер"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

фотоотчет внеурочной деятельности детей 3 и 4 классов. Фотографии детей во время игры в шахматы.  разработана презентация для отчета учителя внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«"Юный гроссмейстер"»

Презентацию подготовила: Педагог дополнительного образования Червонных Татьяна Николаевна  МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Алтайского края Троицкого района с.Заводского

Презентацию подготовила:

Педагог дополнительного образования

Червонных Татьяна Николаевна

МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа»

Алтайского края Троицкого района с.Заводского

на основе обучения учащихся игре, введения их в мир шахмат, содействовать интеллектуальному, эстетическому и  общекультурному развитию детей, становлению их деятельностной субъектности.
  • на основе обучения учащихся игре,

введения их в мир шахмат,

содействовать интеллектуальному, эстетическому и

общекультурному развитию детей,

становлению их деятельностной субъектности.

учебные: обучить детей техническим шахматным умениям;

дать детям теоретические знания и сформировать практические умения реализовывать

теоретическую информацию; и содействовать накоплению и развитию их опыта игры;

сформировать и развить композиционное чутьё, аналитические умения, комбинационную

грамотность.

воспитательные: предъявить этикетные нормы поведения в шахматных и внешахматных

жизненных ситуациях, напоминать постоянно о необходимости и целесообразности

следования им; сформировать оценочное отношение детей к своей и других этикетной и не

этикетной формам поведения; сформировать культуру выражения: стремления к победе;

к ситуациям выигрыша, ничьей проигрыша; к процедурным нарушениям партнёра;

к требованиям и пожеланиям педагога.

Образовательные: познакомить детей с географией и краткой историей стран, городов,

чьи названия отражены в шахматной теории и истории шахмат;

предъявить шахматистам жизнь, судьбу выдающихся мастеров, гениев мира шахмат;

сформировать представление об особенностях шахматной школы мышления и шахматного

творчества; сформировать знание и понимание терминов "модель", "мышление",

"деятельность", "я как личность".

развивающие: развить способности к саморефлексии, к саморегуляции;

сформировать представление о жизненном значении эстетических чувств, в том числе

порождаемых красотой шахмат;

вводить шахматистов в научное психологическое знание о значении загрузки мозга

постоянной работой для качества жизни человека и его долголетия;

формировать установку у детей и родителей на восприятие шахмат как материала для

работы мозга, в том числе выработку культуры принятия решений.

ЭТО  по форме игра, по содержанию – искусство, а по трудности овладения  игрой – это наука. Т.В.Петросян (1929-1984)
  • ЭТО

по форме игра,

по содержанию –

искусство,

а по трудности

овладения

игрой – это наука.

Т.В.Петросян

(1929-1984)