СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы с УТГ по плаванию

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы»

Из опыта работы тренера-преподавателя МОАУДО ДЮСШ №3 по плаванию Урловой О.Н.   г.Райчихинск - 2021

Из опыта работы тренера-преподавателя МОАУДО ДЮСШ №3 по плаванию Урловой О.Н.

г.Райчихинск - 2021

Общие сведения. Дата рождения: 12 сентября 1968г. Образование : Высшее - - 1997 - 2000г. Дальневосточная Государственная Академия Физической Культуры г.Хабаровска - по специальности «Физическая культура и спорт» присвоена квалификация «Преподаватель физической культуры, тренер». Категория : Высшая – (первая – 2013г, вторая – июнь 2018г.). Ученая степень : Кандидат педагогических наук - 2004г. защита диссертации по теме «Развитие специальных координационных способностей у юных фигуристов на этапе предварительной подготовки».  В 2011-2013гг Профессиональная переподготовка в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования по программе «Менеджмент». Специализация:  Спортивное плавание. Занимаемая должность: тренер-преподаватель МОАУДОД ДЮСШ №3, тренер-преподаватель отделения спортивного плавания. Общий трудовой стаж : 28 лет. Общий педагогический стаж : 26 лет. В данном учреждении - МОАУДОД ДЮСШ №3: 13 лет.

Общие сведения.

Дата рождения: 12 сентября 1968г.

Образование : Высшее -

- 1997 - 2000г. Дальневосточная Государственная Академия Физической Культуры г.Хабаровска - по специальности «Физическая культура и спорт» присвоена квалификация «Преподаватель физической культуры, тренер».

Категория : Высшая (первая – 2013г, вторая – июнь 2018г.).

  • Ученая степень : Кандидат педагогических наук - 2004г. защита диссертации по теме «Развитие специальных координационных способностей у юных фигуристов на этапе предварительной подготовки».
  • В 2011-2013гг Профессиональная переподготовка в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования по программе «Менеджмент».

Специализация: Спортивное плавание.

Занимаемая должность: тренер-преподаватель МОАУДОД ДЮСШ №3, тренер-преподаватель отделения спортивного плавания.

Общий трудовой стаж : 28 лет.

Общий педагогический стаж : 26 лет.

В данном учреждении - МОАУДОД ДЮСШ №3: 13 лет.

Курсы повышения.

- 2009г., БГПУ по программе «Комплексный проект модернизация в региональной системе образования» (72ч.);

- 2009-2012гг., повышение квалификации в Докторантуре Дальневосточной Государственной Академии Физической Культуры г.Хабаровска;

- 2010 г., Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, курсы по проблеме «Учитель и ученик: основы конструктивного взаимодействия»» (24 ч.);

- 2011 г., БГПУ, курсы по проблеме «Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре» (72 ч.);

- 2011-2013гг Профессиональная переподготовка в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования по программе «Менеджмент» (1148ч.);

- 18.04.2013г ГОАУ ДПО Амурский обл. институт развития образования «Актуальность развития инклюзивного образования в Амурской области» (8ч).

- 01 - 05.05.15г., Повышение квалификации - г.Анапа, «Планирование и реализация тренировочных программ в плавании в макро и микроциклах», (40ч.)

- 04-22.06.15г., Повышение квалификации - г.Хабаровск, ЛУТС, (120ч.).

- 01-05.05.16г., Повышение квалификации - г.Казань. « Коррекция техники плавания, реализация скоростного потенциала и современные методики планирования тренировочного процесса» , (40ч.).

- 26.02 - 01.03. 2019г., Повышения квалификации по теме « Права и обязанности судей по плаванию. Способы плавания. Хронометраж.» - г.Владивосток. (36 ч.)

- 20.05.2020г. по 05.06.2020г., «Нормативно-правовые аспекты проектирования и экспертизы дополнительной общеобразовательной программы» - 20ч. - №200605064.

- 30.06.2020г. « Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ» - 40ч. - ПК № 0558530,.

- Подтверждение I cудейской категории (приказ №7 от 20.11.2020г. Федерация плавания Амурской области).

- 22 – 26.02.2021г. Повышение квалификации по теме «Правила вида спорта «Плавание». Работа по программе Team Manager.», г.Владивосток (40ч.).

Выступления на педагогических советах. Доклад на педагогическом совете - «Педагогическое мастерство тренера-преподавателя в условиях модернизации образования» - ноябрь, 2015г.г.Райчихинск. Доклад на педагогическом совете-«Из опыта работы с родителями»,-февраль.,2016г.. г.Райчихинск (презентация). Доклад на педагогическом совете - «Влияние учебно-тренировочных сборов на результативность спортсменов» - май 2018г.г.Райчихинск (презентация).

Выступления на педагогических советах.

  • Доклад на педагогическом совете - «Педагогическое мастерство тренера-преподавателя в условиях модернизации образования» - ноябрь, 2015г.г.Райчихинск.
  • Доклад на педагогическом совете-«Из опыта работы с родителями»,-февраль.,2016г.. г.Райчихинск (презентация).
  • Доклад на педагогическом совете - «Влияние учебно-тренировочных сборов на результативность спортсменов» - май 2018г.г.Райчихинск (презентация).
Методические разработки, участие в конкурсах.

Методические разработки, участие в конкурсах.

Проведение мастер-класса. г.Владивосток , 18.07. – 07.08.2017г. на базе ВДЦ «Океан» мастер-класс по теме «Взаимосвязь общеобразовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования в рамках ФГОС» для тренеров – преподавателей – участников семинара «Повышение профессиональных компентенций педагогических работников» в программе «Международные спортивные игры стран АТР «О спорт, ты – мир!».

Проведение мастер-класса.

г.Владивосток , 18.07. – 07.08.2017г.

на базе ВДЦ «Океан» мастер-класс по теме «Взаимосвязь общеобразовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования в рамках ФГОС» для тренеров – преподавателей – участников семинара «Повышение профессиональных компентенций педагогических работников» в программе «Международные спортивные игры стран АТР «О спорт, ты – мир!».

Участие в разработке программ. 1. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азбука плавания» - 96ч. 2. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азбука плавания -1» - 120ч. (Модуль -2). 3. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азы плавания» - 96ч. 4. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азы плавания» - Модуль -2.

Участие в разработке программ.

1. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азбука плавания» - 96ч.

2. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азбука плавания -1» - 120ч. (Модуль -2).

3. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азы плавания» - 96ч.

4. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Азы плавания» - Модуль -2.

Методическая работа. I Судейская категория с 2015г.  Работа в составе Региональной общественной группы по независимой оценке ДООП - 22.05.по 31.12.2020г. Приказ № 501 от 22.05.2020г. – отсмотрено 100 ДООП.

Методическая работа.

I Судейская категория с 2015г.

Работа в составе Региональной общественной группы по независимой оценке ДООП - 22.05.по 31.12.2020г.

Приказ № 501 от 22.05.2020г. – отсмотрено 100 ДООП.

Применяемые технологи: - здоровьесберегающие;  - личностно-ориентированные;  - игровые; - соревновательные.  Предъявляемые требования: - концептуальность, основанная на определенной научной концепции; - системность, в совокупности со всеми признаками, характерными для системы: целостность, логичность, взаимосвязонность; - воспроизводимость - эффективность внедряемой технологии на практике.

Применяемые технологи:

- здоровьесберегающие;

- личностно-ориентированные;

- игровые;

- соревновательные.

Предъявляемые требования:

  • - концептуальность, основанная на определенной научной концепции;
  • - системность, в совокупности со всеми признаками, характерными для системы: целостность, логичность, взаимосвязонность;
  • - воспроизводимость - эффективность внедряемой технологии на практике.
Здоровьесберегающие технологии.    Основная цель заключается в формировании у обучающихся необходимых навыков по поддержанию своего здоровья, а также знаний, касающихся ведения здорового образа жизни.  Результат - отсутствие травматизма, низкий процент заболеваемости обучающихся, 100% посещение учебно-тренировочных занятий, рост спортивного мастерства – занятые призовые места на соревнованиях разного уровня.

Здоровьесберегающие технологии.

Основная цель заключается в формировании у обучающихся необходимых навыков по поддержанию своего здоровья, а также знаний, касающихся ведения здорового образа жизни.

Результат - отсутствие травматизма, низкий процент заболеваемости обучающихся, 100% посещение учебно-тренировочных занятий, рост спортивного мастерства – занятые призовые места на соревнованиях разного уровня.

Личностно-ориентированные и игровые технологии.

  • Цель – индивидуальное развитие обучающихся. Основной акцент делается на личности спортсмена и его специфических особенностях. В зависимости от способностей подбираются обучающие игры, которые помогут максимально раскрыть и развить талант обучающихся в начальной подготовке. В дальнейшем работа с обучающимися в учебно-тренировочных группах строится на взаимоуважении и сотрудничестве. Результат – высокий процент сохранности контингента, участие и победа юных спортсменов в соревнованиях, в ежегодном конкурсе одарённых детей «Воспитанник года», а также чествование грамотами и благодарностями лучших спортсменов города.
  • Цель – индивидуальное развитие обучающихся. Основной акцент делается на личности спортсмена и его специфических особенностях. В зависимости от способностей подбираются обучающие игры, которые помогут максимально раскрыть и развить талант обучающихся в начальной подготовке. В дальнейшем работа с обучающимися в учебно-тренировочных группах строится на взаимоуважении и сотрудничестве.
  • Результат – высокий процент сохранности контингента, участие и победа юных спортсменов в соревнованиях, в ежегодном конкурсе одарённых детей «Воспитанник года», а также чествование грамотами и благодарностями лучших спортсменов города.
Соревновательные.   Цель – стимулировать максимальное проявление двигательных способностей, что в дальнейшем является следствием повышения спортивного мастерства спортсмена. Основной акцент - психологическая подготовка спортсмена, техническая и тактическая подготовка. Правильное распределение приоритетных дистанций на соревнованиях. Результат – выполнение высоких разрядов, призовые места в соревнованиях различного уровня. Цель – стимулировать максимальное проявление двигательных способностей, что в дальнейшем является следствием повышения спортивного мастерства спортсмена. Основной акцент - психологическая подготовка спортсмена, техническая и тактическая подготовка. Правильное распределение приоритетных дистанций на соревнованиях. Результат – выполнение высоких разрядов, призовые места в соревнованиях различного уровня.

Соревновательные.

  • Цель – стимулировать максимальное проявление двигательных способностей, что в дальнейшем является следствием повышения спортивного мастерства спортсмена. Основной акцент - психологическая подготовка спортсмена, техническая и тактическая подготовка. Правильное распределение приоритетных дистанций на соревнованиях. Результат – выполнение высоких разрядов, призовые места в соревнованиях различного уровня.
  • Цель – стимулировать максимальное проявление двигательных способностей, что в дальнейшем является следствием повышения спортивного мастерства спортсмена. Основной акцент - психологическая подготовка спортсмена, техническая и тактическая подготовка. Правильное распределение приоритетных дистанций на соревнованиях.
  • Результат – выполнение высоких разрядов, призовые места в соревнованиях различного уровня.
Сравнительный анализ.

Сравнительный анализ.

Члены сборной Амурской области.

Члены сборной Амурской области.

Результаты 2020 – 2021 гг 2019 – 2020 гг

Результаты

2020 – 2021 гг

2019 – 2020 гг

Грамоты

Грамоты

Благодарственные письма.

Благодарственные письма.

Почётные грамоты.

Почётные грамоты.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!