Муниципальное казенное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
начальная школа – детский сад Инского сельского поселения
Охотского муниципального района Хабаровского края
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДЕНО |
На заседании МО Протокол № 1 от 27.08.2014 (наименование представительного органа работников) Председатель МО _____________О.С. Березовская | приказом директора муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы – детского сада Инского сельского поселения от 27.08.2014 г. № ____ _______________Ю.Л. Брязкуха |
План воспитательной работы
на 2014 / 2015 учебный год

Классный руководитель: Брязкуха Юлия Леонидовна, учитель начальных классов
I категории
Класс - комплект: 2, 4
Общешкольная воспитательная проблема
«Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование духовно – нравственной, эстетически развитой личности школьника».
Цель воспитательной работы на 2015/2016
Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи воспитательной работы на 2015/2016
Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.
Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.
Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.
Сохранение и укрепления здоровья детей.
Воспитание патриотизма.

Психолого - педагогическая характеристика класса - комплекта:
Во 2 классе 5 учеников: 2 девочки и 3 мальчика.
Три ученика воспитываются в неполной семье ( Бабцев Никита, Бабцев Толя, Щербакова Катя). Одна ученица – Громова Жанна – опекаемая. Только один ученик – Шаповалов Артем воспитывается в полной семье. Трое детей из многодетных семей - Бабцев Никита, Бабцев Толя, Щербакова Катя.
В 4 классе 4 ученика: 2 девочки и 2 мальчика. В полной семье воспитываются – 3-е: Торопов Максим, Голиков Арсений, Попова Галя. Из неполной семьи (отец умер) Косенко Александра. Двое учеников из многодетных семей: Косенко Александра и Голиков Арсений.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. Бывают неподготовленными: Голиков Арсений, Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя, Шаповалов Артем.
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Торопов Максим, Голиков Арсений, Громова Жанна. Эти дети быстро усваивают учебный материал, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, но не усидчивы. Есть дети, которые пассивны на уроках: Косенко Александра, Попова Галя, Шаповалов Артем; часто отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет.
Во внеурочное время все учащиеся класса посещают группу продленного дня и внеурочные занятия, предусмотренные ФГОС: кружки, спортивную секцию.
Большинство детей из неблагополучных семей: Торопов Максим, Голиков Арсений, Косенко Александра, Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя. Родители выпивают, нигде не работают, родительские обязанности выполняют плохо, участие в жизни класса и школы не принимают. Эти семьи стоят на внутришкольном учете и требуют особого внимания со стороны классного руководителя.
Анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год
За первый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.
Участие класса в мероприятиях разного уровня.
1 сентября в школе был проведен праздник «День знаний», после чего учащиеся 1 класса прошли в свой класс, где прошел классный час «Я – гражданин России».
На первой неделе сентября для учащихся была проведена экскурсия по школе, где они познакомились со школой. 7.09.2014 был проведен классный час « Права и обязанности школьника, правила поведения в школе» 28.09. учащиеся принимали участие в конкурсе рисунков «Моя школа».
01.10.2014 г. был проведен классный час, посвященный Дню пожилых людей, где учащиеся рассказывали о своих бабушках и дедушках. 14.10.2014г. был проведен классный час «Быть здоровым хорошо», проведена беседа о правильном питании и о сохранении иммунитета. 20.10.2014г. проводился классный час, посвященный правилам поведения учащихся в столовой.
25-29.10.2014г. в школе проводился конкурс поделок из природного материала, учащиеся принимали активное участие.
26.10.2014г. проведен классный час о соблюдении ПДД во время осенних каникул
10.11.2014г. – классный час «В гостях у книжки», беседа о бережном отношении к книгам и учебникам.
07.12.2014.кл.час. «Мы идем в школу», беседа о безопасном пути в школу.
17.12.2014г в проходил конкур «Новогодняя игрушка», учащиеся проявили свои таланты в этом конкурсе
21.12.2014г. классный час «Охрана здоровья. Советы доктора Воды». 28.12.2014г. в зале для детей проводилась Новогодняя сказка. 29.12.2014г.классный час «Новый год в разных странах» и проводилась беседа с родителями о правилах безопасного поведения во время зимних каникул.
Во втором полугодии воспитательная работа продолжала строиться по разработанному плану.
Проведены классные часы: «Школа – наш дом?!», «Герои космоса», «Этот праздник со слезами на глазах». 6 марта ученики поздравляли мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта. В этот же день проведена защита проекта Мартьяновой Лианы «Моя мама» Учащиеся класса приняли активное участие в конкурсах рисунков о птицах, космосе, «Моя любимая книга», ко Дню Победы, изготавливали кормушки для птиц. Были проведены беседы: «Что значит быть добрым…», «Моя семья», «Да здравствует вежливость и доброта», «Я чувствую себя счастливым, когда…», «Мамины помощники», «Птицы – наши друзья».
В течение полугодия постоянно проводились беседы по правилам безопасности из жизнедеятельности: правила поведения на улица, дорогах, у ж/д полотна, на водоемах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.
Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря, решался вопрос о приобретении учебных пособий на 2015-2016 учебный год. Был дан отчет родительского комитета за год.
Циклограмма классного руководителя
1 | Ежедневно: | - работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия; - организация дежурства в классе; - индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины и т. д. |
2 | Еженедельно: | - проверка дневников. |
3 | Каждый месяц: | - организация детей для участия в общешкольных мероприятиях; - классный час. |
4 | Один раз в четверть: | - оформление классного журнала; - проведение родительского собрания. |
5 | Один раз в год: | - оформление документации; - анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий год. |
6 | По ситуации: | - индивидуальная работа с семьями. |
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных, школьных, муниципальных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, в СДК, проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации для родителей.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.

Работа с родителями
Задачи:
Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
(Приёмы)
Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
Проведение в родительский день открытых уроков.
Посещение неблагополучных семей.
Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).
Список родительского комитета
1.Каварман Наталья Юрьевна
2.Громова Евдокия Гавриловна
3.Громова Анна Сергеевна
Социальный паспорт
№ | | Количество семей | Ф.И. |
1 | Дети сироты | нет | |
2 | Семьи без матерей | нет | |
3 | Семьи без отцов | 2 | Косенко А., Бабцев Никита, Бабцев Толя |
4 | Дети-инвалиды | нет | |
5 | Опекаемые | 1 | Громова Ж. |
6 | Родители-инвалиды | нет | |
7 | Малообеспеченные | 9 | Косенко А., Бабцев Н., Бабцев Т., Голиков А., Торопов М., Попова Г., Громова Ж., Шаповалов А., Щербакова К. |
8 | Многодетные | 4 | Косенко А., Бабцев Н., Бабцев Т., Голиков А., Щербакова К. |
Тематика родительских собраний
сроки | тема | ответственные |
1 четверть | Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). | Учитель |
2 четверть | Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг. Роль семейных традиций в воспитании школьника. Итоги первого полугодия. | Родительский комитет, учитель, |
3 четверть | О детской дружбе (совместно с учащимися). Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2 и 4-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся | Родительский комитет, учитель, |
4 четверть | Воспитание сознательной дисциплины. Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми). | Родительский комитет, учитель |


Основные задачи воспитательных направлений
Я – гражданин России
(гражданственно – нравственное воспитание, этическое воспитание)
Задачи:
- пробудить интерес к прошлому своего народа;
- познакомить с национальной культурой;
- приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа;
- развивать ребенка как личность;
- способствовать расширению кругозора;
- воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами;
- воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела.
- знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека;
- углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;
- воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;
- прививать учащимся этические нормы поведения в обществе
В мире прекрасного
( художественно-эстетическое воспитание)
Задачи:
- разностороннее развитие детей;
- расширение кругозора через приобщение детей к миру искусства;
- воспитывать бережное отношение к историческому культурному наследию народов России.
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу
( Оздоровительно-спортивное воспитание)
Задачи:
- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;
- познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека;
- научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.
Золотые руки
(Трудовое воспитание)
Задачи:
- воспитание сознательного отношения к труду;
- формирование у детей трудолюбия;
- прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий
Голубая планета – Земля
(Экологическое воспитание)
Задачи:
- воспитание бережного отношения к природе;
- развитие у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе;
- развитие экологического мышления;
- воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды.
Знание – сила
(развитие познавательной активности)
Задачи:
- формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами учебных дисциплин.

Права и обязанности классного руководителя
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
Ребенок есть субъект своего развития.
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
определять программы индивидуальной работы с детьми и родителями учащихся;
приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководитель не имеет права:
унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;
использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
организовать учебно-воспитательный процесс в классе;
контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
содействовать их социальной и правовой защите;
вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель
ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);
вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро
Старайся делать добро!
Бойся обидеть человека!
Люби и прощай людей!
Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
Познай мир и себя.
Стремись найти свою цель в жизни.
Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.
Лучше отдай свое, чем возьми чужое.
Качества личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным коллективом
Интерес к самому себе
Самопризнание себя как личности
Управление собой
Уважение чужого мнения
Любознательность и вовлеченность в деятельность
Эмоциональная устойчивость
Желание действовать и совершать поступки
Ответственность за свои поступки

Календарно-тематическое планирование
на 2014/2015 уч. год
сентябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Мои права и обязанности» | Беседа «Я -гражданин» | | | Классный час Беседа |
Нравственно-эстетическое | Беседа«Правила поведения в школе» | Уроки добра«Кто такие добрые и злые люди? | | Классный час «Законы школьной жизни» | Беседа «Уроки добра» Классный час |
Здоровье | Беседа«Гигиена тела. Не платье красит человека» | Беседа «Болезни грязных рук» | Осенний кросс | Спортивные соревнования | Беседа Соревнования |
Экология и краеведение | Экскурсия в парковую зону | Сбор осенних листьев | Выставка рисунков «Осень золотая» | Беседа «Природа осенью» | Экскурсия. Беседа Выставка рисунков |
Участие в общешкольных мероприятиях | Линейка 1 сентября - День знаний | | Неделя здоровья | | Линейка Экскурсия |
Соуправление | | Выборы органов классного соуправления | Работа микрогрупп | Работа микрогрупп | Наблюдение |
Учебно-познавательное | Классный час«Правила поведения в школе» | Слушанье сказок | Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу?» | Классный час «Вспомни ПДД» | Классный час Беседа |
Методическая работа | Изучение методической литературы.Подготовка к родительскому собранию | Разработка и подготовка бесед и классных часов | | Составление плана работы над метод. темой | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | Индивидуальные беседы с учащимися. | Беседа зам.директора по воспитательной работе с учащимися класса | Беседа с учащимися группы риска | Беседа |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы | Методическая консультация для родителей | Родительское собрание | Собрание.Консультации Индивидуальные беседы |
Диагностическая работа | Сбор заявлений в ГПД | Выявление учащихся «группы риска» . | Выявление интересов учащихся. Анкет-ние | Заполнение регистраци-онных данных. | Наблюдение Анкетирование |
октябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Символы моей Родины» | Беседа «Школьный дневник» | Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности» | | Беседа |
Нравственно-эстетическое | Уроки добра «Наше настроение» | Беседа«У меня зазвонил телефон» | Уроки добра «Хорошо ли быть злым?» | Уроки добра «Поговорим о доброте» | Классный час Беседа |
Здоровье | Беседа«Встречают по одёжке» Твоя одежда | | Уроки бабушки Медуницы Первая медицинская помощь | Беседа «Для чего нужно знать и выполнять ПДД» | Беседа Классный час |
Экология и краеведение | Экологический поход «Золотая осень» | Районный конкурс рисунков «Защитим лес» | Изготовление поделок из природного материала «Осенняя фантазия» | | Экскурсия Изготовление поделок |
Участие в общешкольных мероприятиях | Выставка рисунков «Нет теплее нежных рук» | Выставка рисунков «Мой учитель» | Выставка творческих работ «Золотая осень» | | Выставки |
Соуправление | Работа микрогрупп | Работа микрогрупп | Работа микрогрупп | Разучивание упражнений для физ. пауз. | Наблюдение |
Учебно-познавательное | Беседа о правилах поведения на дороге. | Конкурс творческих работ «красота божьего мира» рисунки. | Классный час «Тайная сила слова» (О значении слова и языка в жизни человека) | Выставка работ «Золотая осень» аппликация из листьев | Выставка Беседа Классный час |
Методическая работа | | Подготовка к внеклассному мероприятию по чтению. | Подбор литературы по теме самообразования | | Подбор литературы |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Профилактические беседы о поведении | | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми | Беседы Занятия |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Методическая консультация для родителей | Заседание родительского комитета | | Консультация Заседание Беседа |
Диагностическая работа | Выявление занятости учащихся в творч. блоке | | Контроль за посещением кружков | Посещение учащихся на дому | Исследование Посещение |
ноябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Обычаи и традиции русского народа. «Русская осень» | Выставка «Фотографии моей Родины» | Классный час «Самые дорогие слова» | | Выставка Классный час Рассказ |
Нравственно-эстетическое | | Беседа «Правила поведения за праздничным столом» | Подготовка к Дню Матери | Праздничное мероприятие «День матери» | УЗ Праздник Беседа |
Здоровье | | УЗ Здоровые зубы и уход за ними. | Путь в страну Здоровию: режим дня школьника | Классный час «Прививки от болезней» | УЗ Классный час |
Экология и краеведение | | Участие в акции «Наши зимующие птицы» | Сообщения детей о животных | | Беседа Сообщения |
Участие в общешкольных мероприятиях | | | | Утренник День матери | Утренник |
Соуправление | | Рейд «Друзья природы» | Работа микрогрупп | Участие в итоговых линейках | Наблюдение Заседание |
Учебно-познавательно | | Конкурс «Русский медвежонок» | Правила поведения в транспорте. | Беседа по ПДД «Мой маршрут домой» | Конкурс Беседа |
Методическая работа | Подбор методической литературы по теме самообразования. | | Подготовка к внеклассному мероприятию по русскому языку. | Подбор методической литературы по теме самообразования. | |
Индивидуальная работа с обуч-ся | Индивидуальные беседы с учащимися | ИЗ с часто болеющими детьми. | ИЗ с часто болеющими детьми | ИЗ с часто болеющими детьми | ИЗ ИБ |
Работа с родителями | Методическая консультация для родителей | Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся | Заседание РК | Посещение на дому. | Консультации Беседы Заседание |
Диагностическая работа | Изучение занятости учащихся в учреждениях ДО | | | Анкетирование среди родителей | Беседа Анкетирование |
декабрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Твои права и обязанности» | Классный час «12 декабря – день Конституции РФ» | Оформление стенда «Моя страна – моя Россия» | Беседа « Что такое святки» Обычаи русского народа | Беседа Стенд Классный час |
Нравственно-эстетическое | Классный час «Что значит дружить» | Уроки Добра Как справится с упрямством? | Уроки Добра Учимся понимать чувства других людей | Классный час «Помни о других» | Классный час Беседа |
Здоровье | Беседа « Как сохранить зрение?» | Классный час«Сон - лучшее лекарство» | Соревнование «Лыжня зовет!» | | Беседа. Спортивные состязания. Кл. час |
Экология и краеведение | Разукрашивание костюма мордовочки | Экологический поход «Зимушка-зима» | Выставка рисунков Зима в моём городе | Новогодний праздник. «Здравствуй, зимушка – зима!» | Выставка Представление |
Участие в общешкольных мероприятиях | Игровые состязания «Зимние забавы» | Выставка –конкурс д. работ «Волшебник новый год» | КТД «Уроки Деда Мороза» | Выставка рисунков «Снежная карусель» | Соревнование Выставка КТДУтренник |
Соуправление | Работа микрогрупп | Работа микрогрупп | Отчет микрогрупп о своей работе | | Отчёт микрогрупп |
Учебно-познавательное | Просмотр фильма «Как празднуют Новый год в других странах» | Изготовление новогодних поделок | Игра - путешествие «Новый год шагает по планете» | | Просмотр фильма Изготовление поделок |
Методическая работа | Составление списка литературы по метод.теме | Подготовка к внеклассному мероприятию | Подготовка к игре – путешествию | | |
Индив-ная работа с обучающ-ся | Индивид. беседы с «трудными» учащимися | | | Оформление выставки «Ёлочная игрушка» | Беседы Выставка |
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки» | Посещение на дому | Методическая консультация для родителей | Парад костюмов «Защити свой новогодний костюм» | Заседание.Посещение Консультации |
Диагностическая работа | Подготовка материала по проектам | Подготовка материала по проектам | | | |
январь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | | | Беседа «Край, в котором мы живём» | О флаге нашей Родины. | Беседа |
Нравственно-эстетическое | | | Анкета «Кто твой друг» | Беседа «Правила дружбы» | Анкетирование беседа |
Здоровье | | | Беседа «Инфекц. заболевания» профилактика | Беседа «Первая помощь при обморожениях» | Беседа |
Экология и краеведение | | | Выставка рисунков «Зимний пейзаж» | Конкурс стихотворений «Зимушка – зима!» | Выставка Конкурс |
Участие в общешкольных мероприятиях | | | Участие в спортивных соревнованиях | Участие в акции «Наши зимующие птицы» | |
Соуправление | | | Контроль за дежурством в классе | Отчет работы микрогрупп и городового класса | Отчёт микрогрупп Линейки |
Учебно-познавательное | | | Внеклассное мероприятие по русскому языку | Работа над проектом | |
Методическая работа | | | | Подготовка к заседанию МО | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | | Беседы с учащимися «группы риска» | Индивидуальные беседы о поведении. | Беседы |
Работа с родителями | | | Консультации для родителей | Консультации для родителей | |
февраль
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Блокада Ленинграда» | Встреча с ветеранами боевых действий | Выставка работ «Из истории армейской жизни» | Праздник 23 февраля | Беседа. Праздник Встреча. Выставка |
Нравственно-эстетическое | Классный час «Мой городок» | Классный час «Наши помощники на дорогах» | Выставка рисунков «Наша армия родная» | | Кл час Выставка |
Здоровье | Беседа «Что значит карантин?» | Разучивание физминуток. | Игры на свежем воздухе. | Урок здоровья – личная гигиена | Беседа Игра |
Экология и краеведение | Библиотечный урок «Сказки разных народов» | Масленица (из истории праздника) | Беседа «Красота русской природы» | Экскурсия в парковую зону | Урок Беседа |
Участие в общешкольных мероприятиях | Кл час «Природа Охотского побережья» | Подготовка к выставке рисунков | Выставка рисунков «Славим защитника Отечества» | | |
Соуправление | | Отчет микрогрупп | | Оформление газет | |
Учебно-познавательное | Кл.час, посвященный М.Пришвину. | Подготовка к внеклассному мероприятию по математике | Внеклассное мероприятие по математике КВМ«Смекай, считай, отгадывай» | | Конкурс Внеклассное мероприятие |
Методическая работа | | | Заседание МО (проведение и участие) | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы | Консультации | | Посещение на дому. Беседы консультации |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | Консультации | Родительское собрание «Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь) | | Заседание собрание |
Диагностическая работа | Изучение занятости учащихся в ДО | Контроль за посещением кружков | | | |
март
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Славянская азбука» | Праздник мам «Для тебя, родная…» | Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?» | | Беседа Праздник |
Нравственно-эстетическое | Классный час Уроки добра | Классный час «Правила поседения в общественных местах» | | Мир фантазии - мультфильм | Классный час Показ мультфильмов |
Здоровье | Беседа «Встречают по одёжке» | Классный час «Пожары большая беда для человека» | Классный час «Волшебная палочка» регулировщика» | | Беседа Классный час |
Экология и краеведение | Экологический поход «На встречу весне» | Выпуск плакатов на экологическую тему | Выставка рисунков «Весенние мотивы» | | Урок-беседа Выставка |
Участие в общешкольных мероприятиях | Выставка рисунков «Моя милая мама» | | Участие в семейных играх | Неделя детской книги Викторина«Наш край» | Соревнование Игры выставка |
Соуправление | Работа микрогрупп | | Отчёт микрогрупп | | |
Учебно-познавательное | Подготовка к внеклассному меропритяию | Внеклассное мероприятие по математике | Викторина по сказкам | Прослушивание ауди рассказов | Утренник викторина |
Методическая работа | Подготовка к семинару | | | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы о поведении | Консультации для слабоуспевающих | | Беседы консультации |
Работа с родителями | Методическая консультация | Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам» | Оформление уголка безопасности | | Консультация Праздник |
Диагностическая работа | Анкетирование учащихся | Контроль за посещением кружков | Работа с проектами | | Анкетирование Работа с проектами |
апрель
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Внеклассное мероприятие «Святыни земли Русской» | Классный час «Покорителям космоса» | Беседа «Берегите хлеба каждую крупицу» | | Классный час Беседа |
Нравственно-эстетическое | Беседа «О вреде бранных слов» | | Классный час «Пасха – главный христианский праздник» | Подготовка к празднику День Победы | Классный час Беседа |
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости | Игры с мячом | Турнир по мини футболу | Игры упражнения |
Экология и краеведение | Знакомство с Красной книгой | Конкурс «Экология. Дети. Творчество» | Трудовой десант по уборке территории | | Просмотр фильма Трудовой десант |
Участие в общешкольных мероприятиях | Выставка рисунков» Весенние мотивы» | | Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» | | Выставка соревнования |
Соуправление | Выпуск газет | | Работа всезнаек, кроссворд | | |
Учебно-познавательное | Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению | | Международный день птиц | | |
Методическая работа | Изучение литературы по методической теме | | | | Урок. Семинар Изучение литературы |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Профилактические беседы с учащимися | Консультации для слабоуспевающих | | Посещение Консультации, беседы |
Работа с родителями | | Заседание Родительского комитета | | | Заседание праздник |
Диагностическая работа | Анкетирование детей «Взаимоотношения в классе» | Контроль за посещением кружков | | | анкетирование |
май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Форма проведения |
Гражданско-патриотическое | Беседа«1 мая - день солидарности трудящихся» | Кл час «День Победы» Участие в митинге памяти | Показ презентаций о войне | | Беседа. Кл. час Показ презентаций |
Нравственно-эстетическое | Урок Памяти | Беседа «Уважай старших» | Кл час» Приятная наука вежливость» | Беседа «Как вести себя на улице» | Урок памяти Кл. час,беседа |
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Участие в соревнованиях (кросс) | | | Игры соревнования |
Экология и краеведение | Экологическая викторина «Правила поведения в лесу» | | Игра-путешествие» Лесные опасности» | Экологический поход «Эдравствуй, лето» | Викторина Игра-путешествие |
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в выставке рисунков к празднику «Весны и труда» | Трудовой десант Торжественная линейка «9 Мая - День Победы!» | «Возьмемся за руки, друзья» концертная программа | Последний звонок | Выставка Трудовой десант линейка |
Соуправление | Отчет работы микрогрупп | | Отчет работы микрогрупп и городового класса | | Отчет |
Учебно-познавательное | | Показ презентации «Подвигу жить в веках» | Подготовка к утреннику «Прощай, 4 класс» | Праздничная программа «Прощание с 4 классом» | Утренник |
Методическая работа | | | Составление Планов работы на след.учебный год | Анализ воспитательной работы Участие в пед.совете | |
Индивидуальная работа с обуч-ся | | Индивидуальные беседы с учащимися | Уз психолога | Анкетирование | Беседы |
Работа с родителями | | Заседание родительского комитета | Родительское собрание Итоги года | | Собрание |
Диагностическая работа | Изучение уровня проведения внеклассных мероприятий через анкетирование | | | | |
