СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы "План воспитательной работы классного руководителя на 2014 / 2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи воспитательной работы на 2015/2016

 

  • Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.
  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.
  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.
  • Сохранение и укрепления здоровья детей.
  • Воспитание патриотизма.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "План воспитательной работы классного руководителя на 2014 / 2015 учебный год»


Муниципальное казенное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад Инского сельского поселения

Охотского муниципального района Хабаровского края


РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании МО

Протокол № 1 от 27.08.2014

(наименование представительного органа работников)

Председатель МО

_____________О.С. Березовская

приказом директора муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы – детского сада Инского сельского поселения

от 27.08.2014 г. № ____

_______________Ю.Л. Брязкуха




 

 

 

План воспитательной работы

на 2014 / 2015 учебный год














Классный руководитель: Брязкуха Юлия Леонидовна, учитель начальных классов

I категории


Класс - комплект:  2, 4






Общешкольная воспитательная проблема


«Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование духовно – нравственной, эстетически развитой личности школьника».



Цель воспитательной работы на 2015/2016

Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.



Задачи воспитательной работы на 2015/2016


  • Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.

  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.

  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.

  • Сохранение и укрепления здоровья детей.

  • Воспитание патриотизма.

 



Психолого - педагогическая характеристика класса - комплекта:


Во 2 классе 5 учеников: 2 девочки и 3 мальчика.

Три ученика воспитываются в неполной семье ( Бабцев Никита, Бабцев Толя, Щербакова Катя). Одна ученица – Громова Жанна – опекаемая. Только один ученик – Шаповалов Артем воспитывается в полной семье. Трое детей из многодетных семей - Бабцев Никита, Бабцев Толя, Щербакова Катя.

В 4 классе 4 ученика: 2 девочки и 2 мальчика. В полной семье воспитываются – 3-е: Торопов Максим, Голиков Арсений, Попова Галя. Из неполной семьи (отец умер) Косенко Александра. Двое учеников из многодетных семей: Косенко Александра и Голиков Арсений.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. Бывают неподготовленными: Голиков Арсений, Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя, Шаповалов Артем.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Торопов Максим, Голиков Арсений, Громова Жанна. Эти дети быстро усваивают учебный материал, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, но не усидчивы. Есть дети, которые пассивны на уроках: Косенко Александра, Попова Галя, Шаповалов Артем; часто отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет.

Во внеурочное время все учащиеся класса посещают группу продленного дня и внеурочные занятия, предусмотренные ФГОС: кружки, спортивную секцию.

Большинство детей  из неблагополучных семей: Торопов Максим, Голиков Арсений, Косенко Александра, Бабцевы: Никита и Толя, Щербакова Катя. Родители выпивают, нигде не работают, родительские обязанности выполняют плохо, участие в жизни класса и школы не принимают. Эти семьи стоят на внутришкольном учете и требуют особого внимания со стороны классного руководителя.

 






Анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год


За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях.

Участие класса в мероприятиях разного уровня.

1 сентября в школе был проведен праздник  «День знаний», после чего учащиеся 1 класса прошли в свой класс, где прошел классный час «Я – гражданин России».

На первой неделе сентября для учащихся была проведена экскурсия по школе, где они познакомились со школой. 7.09.2014 был проведен классный час « Права и обязанности школьника, правила поведения в школе»  28.09. учащиеся принимали участие в конкурсе рисунков «Моя школа».

01.10.2014 г. был проведен классный час, посвященный Дню пожилых людей, где учащиеся рассказывали о своих бабушках и дедушках. 14.10.2014г. был проведен классный час «Быть здоровым хорошо», проведена беседа о правильном питании и о сохранении иммунитета. 20.10.2014г. проводился классный час, посвященный правилам поведения учащихся в столовой.

25-29.10.2014г. в школе проводился конкурс поделок из природного материала, учащиеся принимали активное участие.

26.10.2014г. проведен классный час о соблюдении ПДД во время осенних каникул

10.11.2014г.  – классный час «В гостях у книжки», беседа о бережном отношении к книгам и учебникам.

07.12.2014.кл.час. «Мы идем в школу», беседа о безопасном пути в школу.

17.12.2014г в проходил конкур  «Новогодняя игрушка», учащиеся проявили свои таланты в этом конкурсе

21.12.2014г. классный час «Охрана здоровья. Советы доктора Воды».  28.12.2014г. в  зале для детей проводилась Новогодняя сказка. 29.12.2014г.классный час «Новый год в разных странах» и проводилась беседа с родителями о правилах безопасного поведения во время зимних каникул.

Во втором полугодии воспитательная работа продолжала строиться по разработанному плану.

Проведены классные часы: «Школа – наш дом?!», «Герои космоса», «Этот праздник со слезами на глазах». 6 марта ученики поздравляли мам и бабушек с Международным женским днем 8 марта. В этот же день проведена защита проекта Мартьяновой Лианы «Моя мама» Учащиеся класса приняли активное участие в конкурсах рисунков о птицах, космосе, «Моя любимая книга», ко Дню Победы, изготавливали кормушки для птиц.  Были проведены беседы: «Что значит быть добрым…», «Моя семья», «Да здравствует вежливость и доброта», «Я чувствую себя счастливым, когда…», «Мамины помощники», «Птицы – наши друзья».

В течение полугодия постоянно проводились беседы по правилам безопасности из жизнедеятельности: правила поведения на улица, дорогах, у ж/д полотна, на водоемах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.

Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря, решался вопрос о приобретении учебных пособий на 2015-2016 учебный год. Был дан отчет родительского комитета за год.

 

 

 

 































 


Циклограмма классного руководителя


1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины  и  т. д.

 

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

 

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных мероприятиях;

- классный  час.

 

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление плана  на  следующий  год.

 

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями.

 

 

Работа с одаренными учащимися



  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных, школьных, муниципальных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 





 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе, в СДК, проведения свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

Работа с трудными учащимися

 

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся. 

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации для родителей. 

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.






















Работа с родителями

 

Задачи:

  • Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

  • Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

  • Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

(Приёмы)

  • Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

  • Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

  • Проведение в родительский день открытых уроков.

  • Посещение неблагополучных семей.

  • Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета

1.Каварман Наталья Юрьевна

2.Громова Евдокия Гавриловна

3.Громова Анна Сергеевна

 

Социальный паспорт


 

Количество

семей

Ф.И.

1

Дети сироты

нет

 

2

Семьи без матерей

нет

 

3

Семьи без отцов

2

Косенко А., Бабцев Никита, Бабцев Толя

4

Дети-инвалиды

нет

 

5

Опекаемые

1

 Громова Ж.

6

Родители-инвалиды

нет

 

7

Малообеспеченные

9

Косенко А., Бабцев Н., Бабцев Т., Голиков А., Торопов М., Попова Г., Громова Ж., Шаповалов А., Щербакова К.

8

Многодетные

 

4

Косенко А., Бабцев Н., Бабцев Т., Голиков А., Щербакова К.

 


Тематика  родительских собраний

 

сроки

тема

ответственные

1 четверть

Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

 

Учитель

 

2 четверть

Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

Роль семейных традиций в воспитании школьника.

Итоги первого полугодия.

Родительский комитет, учитель,

3 четверть

О детской дружбе (совместно с учащимися).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2 и 4-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

Родительский комитет, учитель,

4 четверть

Воспитание сознательной дисциплины.

Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).

Родительский комитет, учитель











Основные задачи воспитательных направлений

 

Я – гражданин России

(гражданственно – нравственное воспитание, этическое воспитание)

 

Задачи:

- пробудить интерес к прошлому своего народа;

- познакомить с национальной культурой;

- приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа;

- развивать ребенка как личность;

- способствовать расширению кругозора;

- воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с  общепринятыми нормами;

- воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела.

- знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека;

- углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;

- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;

- воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;

- прививать учащимся этические нормы поведения  в обществе


В мире прекрасного

( художественно-эстетическое воспитание)

 

Задачи:

- разностороннее развитие детей;

- расширение кругозора через приобщение детей к миру искусства;

- воспитывать бережное отношение к историческому культурному          наследию  народов России.

 

Я     здоровье сберегу – сам себе я помогу

( Оздоровительно-спортивное воспитание)

 

Задачи:

- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;

- познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека;

- научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.

 

 


Золотые руки

(Трудовое воспитание)

 

Задачи:

- воспитание сознательного отношения к труду;

- формирование у детей трудолюбия;

- прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий

 

Голубая планета – Земля

(Экологическое воспитание)

 

Задачи:

- воспитание бережного отношения к природе;

- развитие у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе;

- развитие экологического мышления;

- воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды.

 

Знание – сила

(развитие познавательной активности)

 

Задачи:

- формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами учебных дисциплин.

 

 









Права и обязанности классного руководителя


В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.


Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неуда­чи с целью оказания своевременной помощи;

  • определять программы индивидуальной работы с детьми и родителями учащихся;

  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, ад­министративного совета, научно-методического совета и других общест­венных органов школы;

  • выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании дея­тельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

  • отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

  • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руко­водствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

  • защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитатель­ной работы в классном коллективе.


Классный руководитель не имеет права:


  • унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

  • использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

  • обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
    свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.


Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими груп­пами и коллективами;

  • изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в слож­ных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • содействовать их социальной и правовой защите;

  • вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель­
    ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.








Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро

Старайся делать добро!

Бойся обидеть человека!

Люби и прощай людей!

Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

Познай мир и себя.

Стремись найти свою цель в жизни.

Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.

Лучше отдай свое, чем возьми чужое.


Качества личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным коллективом

Интерес к самому себе

Самопризнание себя как личности

Управление собой

Уважение чужого мнения

Любознательность и вовлеченность в деятельность

Эмоциональная устойчивость

Желание действовать и совершать поступки

Ответственность за свои поступки








Календарно-тематическое планирование

на 2014/2015 уч. год

сентябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

Классный час «Мои права и обязанности»

Беседа «Я -гражданин»

 

 

 

Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое

Беседа«Правила поведения в школе»

Уроки добра«Кто такие добрые и злые люди?

 

Классный час «Законы школьной жизни»

Беседа «Уроки добра»

Классный час

Здоровье

 

Беседа«Гигиена тела. Не платье красит человека»

Беседа

«Болезни грязных рук»

Осенний кросс

Спортивные соревнования

Беседа

Соревнования

Экология и краеведение

Экскурсия в парковую зону

Сбор осенних листьев

Выставка рисунков

«Осень золотая»

Беседа

«Природа осенью»

Экскурсия. Беседа

Выставка рисунков

Участие в общешкольных мероприятиях

Линейка

1 сентября - День знаний

 

Неделя здоровья

 

Линейка

Экскурсия

 

Соуправление

 

Выборы органов классного соуправления

Работа микрогрупп

Работа микрогрупп

Наблюдение

Учебно-познавательное

Классный час«Правила поведения в школе»

Слушанье сказок

Беседа по ОБЖ

«Как переходить улицу?»

Классный час

«Вспомни  ПДД»

Классный час

Беседа

Методическая работа

 

Изучение методической литературы.Подготовка к родительскому собранию

Разработка и подготовка бесед и классных часов

 

 

 

Составление плана работы  над метод. темой

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные  беседы с учащимися.

Беседа зам.директора по воспитательной работе с учащимися класса

Беседа с учащимися группы риска

Беседа

Работа с родителями

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

Родительское собрание

Собрание.Консультации

Индивидуальные беседы

Диагностическая работа

Сбор заявлений в ГПД

Выявление учащихся «группы риска» .

Выявление интересов учащихся. Анкет-ние

Заполнение регистраци-онных данных.

Наблюдение

Анкетирование

 

октябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа

«Символы моей Родины»

Беседа

«Школьный дневник»

Беседа«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

 

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

Уроки добра

«Наше настроение»

Беседа«У меня зазвонил телефон»

Уроки добра

«Хорошо ли быть злым?»

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

Классный час

Беседа

Здоровье


Беседа«Встречают по одёжке» Твоя одежда

 

Уроки бабушки Медуницы

Первая медицинская помощь

Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять ПДД»

Беседа

Классный час

Экология и краеведение

 

Экологический поход «Золотая осень»

Районный конкурс рисунков «Защитим лес»

Изготовление поделок из природного материала «Осенняя фантазия» 

 

Экскурсия

Изготовление поделок

Участие в общешкольных мероприятиях

Выставка рисунков

«Нет теплее нежных рук»

Выставка рисунков «Мой учитель»

Выставка творческих работ «Золотая осень»

 

Выставки

 

Соуправление

 

Работа микрогрупп

Работа микрогрупп

Работа микрогрупп

Разучивание упражнений для физ. пауз.

Наблюдение

Учебно-познавательное

 

Беседа о правилах поведения на дороге.

Конкурс творческих работ «красота божьего мира» рисунки.

Классный час  «Тайная сила слова» (О значении слова и

языка в жизни человека)

Выставка работ «Золотая осень» аппликация из листьев

Выставка

Беседа

Классный час

 Методическая работа

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по чтению.

Подбор литературы по теме самообразования

 

 

Подбор литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися

«группы риска»

Профилактические беседы о поведении

 

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы

Занятия

Работа с родителями

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

Заседание родительского комитета

 

Консультация

Заседание

Беседа

Диагностическая работа

Выявление занятости учащихся в творч. блоке

 

Контроль за посещением кружков

Посещение учащихся на дому

Исследование Посещение

ноябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

Выставка

«Фотографии моей Родины»

Классный час

«Самые дорогие слова»

 

Выставка

Классный час

Рассказ

Нравственно-эстетическое

 

 

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

Подготовка к Дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

УЗ

Праздник

Беседа

Здоровье

 

 

 

УЗ

Здоровые зубы и уход за ними.

Путь в страну Здоровию: режим дня школьника

Классный час

«Прививки от болезней»

УЗ

Классный час

 

Экология и краеведение

 

Участие в акции «Наши зимующие птицы»

Сообщения детей о животных

 

Беседа

Сообщения

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 

Утренник День матери


Утренник

Соуправление


 

 

Рейд «Друзья природы»

Работа микрогрупп

Участие в итоговых линейках

Наблюдение

Заседание

Учебно-познавательно

 

Конкурс «Русский медвежонок»

Правила поведения в транспорте.

Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Конкурс

Беседа

 

Методическая работа

Подбор методической литературы по теме самообразования.


Подготовка к внеклассному мероприятию

по русскому языку.

Подбор методической литературы

по теме самообразования.

 

Индивидуальная работа с обуч-ся

Индивидуальные беседы с учащимися

ИЗ с часто болеющими детьми.

ИЗ с часто болеющими детьми

ИЗ с часто болеющими детьми

ИЗ

ИБ

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Заседание РК

Посещение на дому.

Консультации

Беседы

Заседание

Диагностическая работа

 

Изучение занятости учащихся в учреждениях ДО

 

 

 

Анкетирование среди родителей

Беседа

Анкетирование

декабрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Твои права и обязанности»

 

Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

Оформление стенда «Моя страна – моя Россия»

Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа

 

Беседа

Стенд

Классный час

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра

Как справится с упрямством?

Уроки Добра Учимся понимать чувства других людей

Классный час «Помни о других»

Классный час

Беседа

Здоровье

 

Беседа « Как сохранить зрение?»

Классный час«Сон - лучшее лекарство»

Соревнование «Лыжня зовет!»

 

Беседа. Спортивные состязания. Кл. час

Экология и краеведение

 

Разукрашивание костюма мордовочки

Экологический поход «Зимушка-зима»

Выставка рисунков

Зима в моём городе

Новогодний праздник. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Выставка

Представление

Участие в общешкольных мероприятиях

Игровые состязания «Зимние забавы»

Выставка –конкурс д. работ «Волшебник новый год»

КТД «Уроки Деда Мороза»

 

Выставка рисунков «Снежная карусель»

Соревнование

Выставка

КТДУтренник

Соуправление

 

Работа микрогрупп

Работа микрогрупп

Отчет микрогрупп о своей работе

 

Отчёт микрогрупп

 

Учебно-познавательное

 

Просмотр фильма

«Как празднуют Новый год в других странах»

Изготовление новогодних поделок

Игра - путешествие «Новый год шагает по планете»

 

Просмотр фильма

Изготовление поделок

 

Методическая работа

Составление списка литературы

по метод.теме

Подготовка к внеклассному мероприятию

Подготовка к игре – путешествию

 

 

Индив-ная работа с обучающ-ся

Индивид. беседы с «трудными» учащимися

 


Оформление выставки «Ёлочная игрушка» 

Беседы

Выставка

Работа с родителями


Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

Посещение на дому

Методическая консультация для родителей

 

Парад костюмов «Защити свой новогодний костюм»

Заседание.Посещение

Консультации

 

Диагностическая работа

Подготовка материала по проектам

Подготовка материала по проектам

 

 

 

 

январь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

 

Беседа «Край, в котором мы живём»

О флаге нашей Родины.

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Анкета «Кто твой друг»

Беседа «Правила дружбы»

Анкетирование

беседа

Здоровье

 

 

 

 

Беседа «Инфекц. заболевания»

профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Беседа

Экология и краеведение


 

 

Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений «Зимушка – зима!»

Выставка

Конкурс

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Участие в спортивных соревнованиях

Участие в акции «Наши зимующие птицы»

 

Соуправление

 

 

 

Контроль за дежурством в классе

Отчет работы микрогрупп и городового класса

Отчёт микрогрупп

Линейки

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по русскому языку

Работа над проектом

 

 

 

Методическая работа

 

 

 

Подготовка к заседанию МО

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы

Работа с родителями




Консультации для родителей

Консультации для родителей


 

 

 

 



февраль

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Блокада Ленинграда»

Встреча с ветеранами боевых действий

 

Выставка работ «Из истории армейской жизни»

Праздник

23 февраля

Беседа. Праздник

Встреча. Выставка

Нравственно-эстетическое

Классный час «Мой городок»

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»

 

Кл час

Выставка

Здоровье

 

Беседа «Что значит карантин?»

Разучивание физминуток.

 

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Беседа

Игра

Экология и краеведение

 

Библиотечный урок

«Сказки разных народов»

Масленица

(из истории праздника)

Беседа «Красота русской природы»

Экскурсия в парковую зону

Урок

Беседа

Участие в общешкольных мероприятиях

Кл час «Природа Охотского побережья»

Подготовка к выставке рисунков

Выставка рисунков «Славим защитника Отечества»

 

 

 

Соуправление

 

Отчет микрогрупп

 

Оформление газет

 

Учебно-познавательное

 


Кл.час, посвященный М.Пришвину.

Подготовка к внеклассному мероприятию по математике

Внеклассное мероприятие по математике

КВМ«Смекай, считай, отгадывай»

 

Конкурс

Внеклассное мероприятие

 

Методическая работа

 

 

Заседание МО (проведение и участие)

 

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации

 

Посещение на дому. Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

Консультации

Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?»

(методическая помощь)

 

Заседание собрание

Диагностическая работа

Изучение занятости учащихся в ДО

Контроль за посещением кружков

 

 

 

март

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Славянская азбука»

Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»

 

Беседа

Праздник

Нравственно-эстетическое

 

Классный час

Уроки добра

Классный час

«Правила поседения в общественных местах»

 

Мир фантазии - мультфильм

Классный час

Показ мультфильмов

Здоровье

 

 

 

Беседа

«Встречают по одёжке»

Классный час

«Пожары большая беда для человека»

Классный час «Волшебная палочка» регулировщика»

 

Беседа

Классный час

Экология и краеведение

 

 

 

Экологический поход «На встречу весне»

Выпуск плакатов на экологическую тему

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

 

Урок-беседа

Выставка

Участие в общешкольных мероприятиях

Выставка рисунков

«Моя милая мама»

 

Участие в семейных играх

Неделя детской книги

Викторина«Наш край»

Соревнование

Игры выставка

Соуправление

Работа микрогрупп

 

Отчёт микрогрупп

 

 

Учебно-познавательное

 

 

Подготовка к внеклассному меропритяию

Внеклассное мероприятие по математике

Викторина по сказкам

Прослушивание ауди

рассказов

Утренник

викторина

 

Методическая работа

Подготовка к семинару

 

 

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

 

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам» 

Оформление уголка безопасности

 

Консультация

Праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование учащихся

Контроль за посещением кружков

Работа с проектами

 

Анкетирование

Работа с проектами

апрель

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Внеклассное мероприятие «Святыни земли Русской»

Классный час

«Покорителям космоса»

Беседа «Берегите хлеба каждую крупицу»

 

Классный час

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «О вреде бранных слов»

 

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

Подготовка к празднику День Победы

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

Игры с мячом

Турнир по мини футболу

Игры

упражнения

Экология и краеведение

 

Знакомство с Красной книгой

Конкурс «Экология. Дети. Творчество»

Трудовой десант по уборке территории

 

Просмотр фильма

Трудовой десант

Участие в общешкольных мероприятиях

Выставка рисунков» Весенние мотивы»

 

Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья»

 

Выставка

соревнования

Соуправление

Выпуск газет

 

Работа всезнаек, кроссворд

 

 

Учебно-познавательное

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению

 

Международный день птиц

 

 

 

Методическая работа

Изучение литературы по методической теме

 

 

 

Урок. Семинар

Изучение

литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

 

Посещение

Консультации, беседы

Работа с родителями

 

Заседание

Родительского комитета

 

 

Заседание

праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование детей

«Взаимоотношения в классе»

 

Контроль за посещением кружков

 

 

анкетирование

май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа«1 мая - день солидарности трудящихся»

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти

Показ презентаций о войне

 

Беседа. Кл. час

Показ презентаций

Нравственно-эстетическое

Урок Памяти

Беседа

«Уважай старших»

Кл час» Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

Урок памяти

Кл. час,беседа

Здоровье

 

Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях

(кросс)

 

 

 Игры

соревнования

Экология и краеведение

 

Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»

 

Игра-путешествие» Лесные опасности»

Экологический поход «Эдравствуй, лето»

Викторина

Игра-путешествие

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в выставке рисунков к празднику «Весны и труда»

Трудовой десант

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

«Возьмемся за руки, друзья» концертная программа

Последний звонок

Выставка

Трудовой десант

линейка

Соуправление

 

Отчет работы микрогрупп

 

Отчет работы микрогрупп и городового класса

 

Отчет

Учебно-познавательное

 

Показ презентации «Подвигу жить в веках»

Подготовка к утреннику

«Прощай, 4 класс»

Праздничная программа «Прощание с 4 классом»

Утренник


 

Методическая работа

 

 

Составление

Планов работы на след.учебный год

Анализ воспитательной работы

Участие в пед.совете

 

Индивидуальная работа с обуч-ся

 

Индивидуальные беседы

с  учащимися

Уз психолога

Анкетирование

Беседы

 

Работа с родителями

 

Заседание родительского комитета

Родительское собрание

Итоги года

 

Собрание

Диагностическая работа

 

 

Изучение уровня проведения внеклассных мероприятий через анкетирование