СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике»

Из опыта работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике

Из опыта работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике

Знания и только знания  делают человека  свободным и великим. Писарев Д. И.

Знания и только знания делают человека свободным и великим.

Писарев Д. И.

Основные направления работы  Работа с родителями, администрацией: согласование мероприятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, выступление на собраниях, информирование родителей учащихся о ходе подготовки к экзаменам.  Работа по самообразованию и методическая работа учителя: изучение КИМ, участие в работе ГМО, накопление дидактического материала, ведение диагностики и мониторинга. Работа с учащимися

Основные направления работы

Работа с родителями, администрацией:

  • согласование мероприятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ,
  • выступление на собраниях,
  • информирование родителей учащихся о ходе подготовки к экзаменам.

Работа по самообразованию и методическая работа учителя:

  • изучение КИМ,
  • участие в работе ГМО,
  • накопление дидактического материала,
  • ведение диагностики и мониторинга.

Работа с учащимися

Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Этап 1 Умения и навыки учащихся Подготови-тельный  (накопление теоретического материала) Методы, приемы и средства работы с учащимися -  знание теорий, основных законов, формул;  - формирование межпредметных связей (с математикой и другими естественными науками), умений переноса знаний из одной предметной области в другую;  -  формирование математического аппарата. поурочное составление краткого справочника школьника; использование системы опорных конспектов;  - дифференцированный подход при выполнении домашнего задания;  - работа в группах и парах при решении задач;  - индивидуальные консультации.

Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Этап

1

Умения и навыки учащихся

Подготови-тельный (накопление теоретического материала)

Методы, приемы и средства работы с учащимися

-  знание теорий, основных законов, формул; - формирование межпредметных связей (с математикой и другими естественными науками), умений переноса знаний из одной предметной области в другую; -  формирование математического аппарата.

  • поурочное составление краткого справочника школьника;
  • использование системы опорных конспектов; - дифференцированный подход при выполнении домашнего задания; - работа в группах и парах при решении задач; - индивидуальные консультации.
Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Этап 2 Умения и навыки учащихся Практический (формирование умений и навыков решения задач) Методы, приемы и средства работы с учащимися -  отработка практических умений и навыков решения задач различного типа: расчетных, графических, качественных, экспериментальных;  -  формирование умений работы с различного вида условиями: графиком, экспериментальными данными, представленными в виде таблицы, фотоснимком экспериментальной установки. -  отработка алгоритма решения задач различного типа: анализ задачи с вопроса; осмысление содержания задачи;  -  работа с лабораторным оборудованием; - формирование экспериментальных умений и навыков; - метод «спирали».

Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Этап

2

Умения и навыки учащихся

Практический (формирование умений и навыков решения задач)

Методы, приемы и средства работы с учащимися

-  отработка практических умений и навыков решения задач различного типа: расчетных, графических, качественных, экспериментальных; -  формирование умений работы с различного вида условиями: графиком, экспериментальными данными, представленными в виде таблицы, фотоснимком экспериментальной установки.

-  отработка алгоритма решения задач различного типа: анализ задачи с вопроса; осмысление содержания задачи; -  работа с лабораторным оборудованием;

- формирование экспериментальных умений и навыков;

- метод «спирали».

 Банк инновационных технологий тестирования : 1.  http :// www . fipi . ru / view / sections /60/ docs /  ФИПИ 2.   http :// www 1. ege . edu . ru / content / view /21/43/  официальный информационный портал ЕГЭ 3. http :// www . rustest . ru / projects / test 4 u . php онлайн тестирование через сеть Интернет www. rustest.ru ГУ

Банк инновационных технологий тестирования :

1.  http :// www . fipi . ru / view / sections /60/ docs / ФИПИ

2.  http :// www 1. ege . edu . ru / content / view /21/43/ официальный информационный портал ЕГЭ

3. http :// www . rustest . ru / projects / test 4 u . php онлайн тестирование через сеть Интернет www. rustest.ru ГУ "Федеральный Центр Тестирования»

4. Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена http :// ege . edu . ru /

5.  http :// www . ast - centre . ru / сайт Независимого Центра тестирования качества обучения АСТ-Центр.

Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Этап 3 Проверка знаний и умений учащихся ( отработка умений и навыков решения комбинированных задач и применение знаний в измененной ситуации)

Этапы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Этап

3

Проверка знаний и умений учащихся ( отработка умений и навыков решения комбинированных задач и применение знаний в измененной ситуации)

Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться.

Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!