СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы "Преемственности детского сада и школы- условия непрерывного образования детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ØПри поступлении в начальную школу происходят кардинальные изменения в статусе, образе жизни и деятельности  детей, посещавших дошкольные образовательные  учреждения. Доброжелательно-демократичный стиль общения сменяется урочно-официальным.

В этот период особенно важно и необходимо осуществление преемственности в содержании образования, формах, методах, технологиях детского сада и начальной

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "Преемственности детского сада и школы- условия непрерывного образования детей"»

Выступление из опыта работы  «Работа в подготовительной группе Б по преемственности детского сада и школы- условия непрерывного образования детей» Подготовила : Ковалевская Н.Ю

Выступление из опыта работы «Работа в подготовительной группе Б по преемственности детского сада и школы- условия непрерывного образования детей»

Подготовила : Ковалевская Н.Ю

Основные документы, формирующие нормативно-  правовую базу для обеспечения преемственности  дошкольного и начального образования это: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», статья 63, в которой речь идёт о преемственности образовательных программ общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Целевые ориентиры результатов освоения программы дошкольного образования, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Основные документы, формирующие нормативно- правовую базу для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования это:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской

Федерации», статья 63, в которой речь идёт о преемственности образовательных программ общего образования.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Целевые ориентиры результатов освоения

программы дошкольного образования, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

  • - Федеральный государственный образовательный

стандарт начального общего образования.

Актуальность При поступлении в начальную школу происходят кардинальные изменения в статусе, образе жизни и деятельности детей, посещавших дошкольные образовательные учреждения. Доброжелательно-демократичный стиль общения сменяется урочно-официальным. В этот период особенно важно и необходимо осуществление преемственности в содержании образования, формах, методах, технологиях детского сада и начальной школы.

Актуальность

  • При поступлении в начальную школу происходят кардинальные изменения в статусе, образе жизни и деятельности детей, посещавших дошкольные образовательные учреждения. Доброжелательно-демократичный стиль общения сменяется урочно-официальным.
  • В этот период особенно важно и необходимо осуществление преемственности в содержании образования, формах, методах, технологиях детского сада и начальной школы.
Преемственность…??? - готовность ребенка к обучению в школе…

Преемственность…???

  • - готовность ребенка к обучению в школе…
Ответ на вопрос – готов ли ребенок  к школе??? для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Ответ на вопрос – готов ли ребенок к школе???

  • для современного первоклассника

становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

В связи с этим в группе ведеться работа по подготовке детей к школе: Создание условий для творческих способностей детей

В связи с этим в группе ведеться работа по подготовке детей к школе:

Создание условий для творческих способностей детей

Развитие математических представлений

Развитие математических представлений

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!