СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы с одарёнными детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на круглом столе ресурсного центра №1 Пригорская средняя школа Смоленского района с темой из опыта работы с одарёнными детьми. Материал всключает презентацию и текстовый документ. 

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы с одарёнными детьми»

«В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип — каждый ребенок одарен, раскрытие его талантов — это наша задача. В этом успех России». В. Путин

«В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип — каждый ребенок одарен, раскрытие его талантов — это наша задача. В этом успех России».

В. Путин

УЧАЩИЙСЯ

УЧАЩИЙСЯ

УЧАЩИЙСЯ

УЧАЩИЙСЯ

ОДАРЁННОСТЬ = МОТИВАЦИЯ+ИНТЕЛЛЕКТ+КРЕАТИВНОСТЬ

ОДАРЁННОСТЬ =

МОТИВАЦИЯ+ИНТЕЛЛЕКТ+КРЕАТИВНОСТЬ

МОТИВАЦИЯ  создание проблемной ситуации дидактические игры мозговой штурм создание ситуации успеха применение электронных образовательных ресурсов

МОТИВАЦИЯ

  • создание проблемной ситуации
  • дидактические игры
  • мозговой штурм
  • создание ситуации успеха
  • применение электронных образовательных ресурсов
ИНТЕЛЛЕКТ  работа с разными видами источников информации

ИНТЕЛЛЕКТ

  • работа с разными видами источников информации
ИНТЕЛЛЕКТ

ИНТЕЛЛЕКТ

ИНТЕЛЛЕКТ использование как традиционных методов преподавания, так и современных образовательных технологий

ИНТЕЛЛЕКТ

  • использование как традиционных методов преподавания, так и современных образовательных технологий

ИНТЕЛЛЕКТ использование как традиционных методов преподавания, так и современных образовательных технологий

ИНТЕЛЛЕКТ

  • использование как традиционных методов преподавания, так и современных образовательных технологий

ИНТЕЛЛЕКТ  использование тестов - тренажёров

ИНТЕЛЛЕКТ

использование тестов - тренажёров

КРЕАТИВНОСТЬ Исследовательские и проектные работы

КРЕАТИВНОСТЬ

  • Исследовательские и проектные работы
КРЕАТИВНОСТЬ

КРЕАТИВНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Посещение музея в Корохоткинском сельском поселении

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Посещение музея в Корохоткинском сельском поселении

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ акция «Письмо Победы» интеллектуально-познавательная  игра

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

акция «Письмо Победы»

интеллектуально-познавательная  игра

"Через года, через века - ПОМНИТЕ!"

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Встреча с сотрудниками Сбербанка Встреча с сотрудниками правоохранительных органов

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Встреча с сотрудниками Сбербанка

Встреча с сотрудниками

правоохранительных органов

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ автопробег по местам партизанского движения в юго-западном направлении Смоленского района

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

автопробег по местам партизанского движения

в юго-западном направлении Смоленского района

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проведение экскурсии в школьном музее СЛАВЫ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проведение экскурсии в школьном музее СЛАВЫ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Выступление представителя центра «Холокост» из г. Смоленска

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Выступление представителя центра «Холокост»

из г. Смоленска

Учитель должен быть: увлечен своим делом; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллектуальным, нравственным и эрудированным; проводником передовых педагогических технологий; воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; знатоком во всех областях человеческой жизни.

Учитель должен быть:

  • увлечен своим делом;
  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным;
  • интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
  • проводником передовых педагогических технологий;
  • воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
  • знатоком во всех областях человеческой жизни.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады  школьников по истории Два победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

  • Победитель муниципального

этапа Всероссийской олимпиады

школьников по истории

  • Два победителя муниципального

этапа Всероссийской олимпиады

школьников по обществознанию

  • Победитель муниципального

этапа Всероссийской олимпиады

школьников по праву

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ  Призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Три победителя областного краеведческого конкурса «Служить народу и Отечеству», посвященного 155-летию со дня рождения М.К. Тенишевой (Дипломы 3 степени) Исаева Ю. Павлишова С. Егорова М.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Три победителя областного краеведческого конкурса «Служить народу и Отечеству», посвященного 155-летию со дня рождения М.К. Тенишевой

(Дипломы 3 степени)

Исаева Ю.

Павлишова С.

Егорова М.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ  Три победителя областного историко-литературного конкурса, посвящённого 90-летию со дня рождения Б.Л. Васильева (Дипломы 2 степени )  Фёдоров Н. Павлишова С. Стровойтов А.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Три победителя областного историко-литературного конкурса, посвящённого 90-летию со дня рождения Б.Л. Васильева (Дипломы 2 степени )

Фёдоров Н.

Павлишова С.

Стровойтов А.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ  Четыре победителя областного краеведческого конкурса, посвящённого 175-летию со дня рождения Н.М. Пржевальского (Дипломы 2 степени )  Гринюк Д. Лазуткина А. Фёдоров Н. Павлишова С.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Четыре победителя областного краеведческого конкурса, посвящённого 175-летию со дня рождения Н.М. Пржевальского (Дипломы 2 степени )

Гринюк Д.

Лазуткина А.

Фёдоров Н.

Павлишова С.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Четыре победителя областного краеведческого конкурса творческих работ «Ожерелье всея Руси», посвященного 420-летию начала строительства смоленской крепостной стены (Диплом 2 степени) Первое место в районе и третье место в области в игре по избирательному праву «Брей - ринг»

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

  • Четыре победителя областного краеведческого конкурса творческих работ «Ожерелье всея Руси», посвященного 420-летию начала строительства смоленской крепостной стены (Диплом 2 степени)
  • Первое место в районе

и третье место в области

в игре по избирательному

праву «Брей - ринг»

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ  Двенадцать победителей IX Всероссийских Давыдовских чтений «Недаром помнит вся Россия» (три диплома первой степени и 9 дипломов второй)

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Двенадцать победителей IX Всероссийских Давыдовских чтений «Недаром помнит вся Россия» (три диплома первой степени и 9 дипломов второй)

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ В 2016 году 1 место в научно-практической конференции

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

  • В 2016 году 1 место в научно-практической конференции "Шаг в науку" образовательного округа №1
  • Участие с исследовательским проектов в областном слёте по краеведению «Край мой Смоленский»

«Надо обязательно мечтать, строить амбициозные планы, добиваться большего, делать то, что до вас не делал никто…»  В. Путин

«Надо обязательно мечтать, строить амбициозные планы, добиваться большего, делать то, что до вас не делал никто…»

В. Путин