Просмотр содержимого документа
«ИЗО 4 класс, урок беседа "Как я провел лето"»
Класс 4
Предмет Изобразительное искусство
Учитель: Непомнящих Ю.Д.
Тема: « Как я провел лето_»
Цели урока:
1. Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;
2. Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;
3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.
Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
1. Организационная часть урока. Приветствие учеников, организация рабочего места и дисциплины на уроке, наличия необходимых на уроке принадлежностей.
2. Проверка домашнего задания: Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.
3. Изучение нового материала:
Постановка и объяснение темы и целей урока.
Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».
Фронтальный опрос учащихся:
-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)
-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).
-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).
Беседа с учащимися:
«Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.
Что бы вы хотели изобразить
Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.
4.Динамическая пауза:
Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Физкультминутка «Фиксики».
5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными или гуашевыми красками)
6. Подведение итогов урока:
просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,
выставление оценок в дневник.
Запись домашнего задания.
7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.
Работы учеников