СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение младшими школьниками свойств величин в практической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

При построении процесса образовательной деятельности, приоритетным является использование развивающего обучения

Просмотр содержимого документа
«Изучение младшими школьниками свойств величин в практической деятельности»

ИЗУЧЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СВОЙСТВ ВЕЛИЧИН В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Положения федеральных государственных образовательных стандартов, разработаны на основе системно - деятельностного подхода, и при построении процесса образовательной

деятельности, приоритетным является использование развивающего обучения. с формированием системы универсальных учебных действий, посредством которых обеспечивается формирование и развитие у обучающихся умения учиться, с их способностью к саморазвитию и самосовершенствованию. При этом организация условий для применения младшими школьниками знаний, умений и навыков в практической деятельности определяется в качестве эффективного метода для их закрепления.

Анализируя особенности развития российского образования на современном этапе, можно выделить существование ряда традиционных и развивающих учебных программ, которые разработаны в соответствии с системой требований, определенных в государственном образовательном стандарте.

Период обучения в начальной школе представляет собой, первый уровень образования, чем обусловлена его высокая значимость и важность в организации всей системы школьного обучения. Ключевым аспектом, повышающим эффективность организации начального обучения, является обеспечение устойчивости и фундаментальности усвоенных младшими школьниками знаний, на базе которых в дальнейшем будет выстраиваться система образования по всем учебным предметам, преподаваемым в общеобразовательной школе.

Приоритетным направлением образовательной деятельности при изучении курса математики в начальной школе при этом является ‒ не только вооружение младших школьников кругом знаний, умений и навыков, который предусмотрен учебной программой, но также обеспечение необходимого уровня общего математического развития обучающихся.

В данном аспекте особого внимания заслуживает личность современного учителя начальных классов, с его профессиональными и квалификационными характеристиками определяющими уровень его компетентности в учебной деятельности.

На современном этапе эффективное осуществление педагогом своей профессиональной деятельности обеспечивается на основе полноты реализации им дидактического потенциала учебников, определяя необходимость в развитии его математической подготовки на высоком уровне, с высокой педагогической компетентностью в принципах дидактического обучения, на основе которых построена структура современных учебников. Современные учебники, требуют от учителя развитого на высоком уровне профессионального умения формировать условия для активизации познавательной и интеллектуальной активности обучающихся, с развитием способов реализации ими

познавательной деятельности, и навыков их практического применения.


Библиографический список

  1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Академия,

2015. – 365 с.

  1. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. Пед. колледжей. – М.: Гуманит. Изд. центр Владос, 2000. – 400 с.

  2. Тихоненко А.В. Методико - математическая компетентность учителя начальной школы (на примере формирования общенаучного понятия величины). – Ростов н / Д: Изд - во ЮФУ, 2008. – 304 с.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2013. – 33 с.

© Гараева З. Р., 2023




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!