СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение технических приёмов в играх.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно – специфических техник.

Просмотр содержимого документа
«Изучение технических приёмов в играх.»

А.А.Охрамов учитель физической культур

СШ№41 аула. Кабанбай батыра

Целиноградского района

Акмолинской области.




Краткосрочный план

Тема: Изучение технических приёмов в играх.

Школа : Кабанбай батыра СШ№41.

Дата:

Ф.И.О. педагога: Охрамов А.А

Класс:5

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно – специфических техник.

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять стойку игрока и перемещения.

Выполнять передачу от груди.

Выполнять бросок с места.

Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять передачу в движении в парах.

Выполнять бросок в кольцо после ведения с остановкой.

Выполнять ведения мяча правой, левой рукой.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выполнять поочерёдное ведение мяча.

Выполнять бросок в кольцо после ведения с двух шагов.

Выполнять остановку прыжком, два шага.

Языковая цель

Учащиеся могут понимать свою роль на площадке во время игры. Оценивать игровую ситуацию в различных игровых ситуациях.

Предметная лексика и терминология:

Бросок, стойка, перемещения, ведения, остановка, фол, два шага.

Полезные фразы для диалога/письма: Средняя линия. Ведения мяча. Бросок в кольцо. Трёхсекундная зона. Согласованное работа рук и ног.

Вопросы для обсуждения:

Как выполняется стойка игрока?

Как выполняется передача мяча?

Как выполняется ведения мяча?

Как выполняется бросок?

Можете ли вы сказать, почему...?

Где возникла игра баскетбол?

Как начинали играть в баскетбол?

Почему нужно развивать прыгучесть?

Предыдущее обучение

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность.


План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты




4-8




















16-26

27-39















(К) Построение. Приветствие. Сдача рапорта. Техника безопасности. Обсуждение с учащимися, как правильно распределить силы во время бега.

Определение целей урока

(К) По команде учителя выполняют повороты на месте:

"Нале-во!", "Напра-во!", "Кру-гом!".

Объяснить детям значение предварительной и исполнительной команды.

(К) Ходьба в обход налево:

- обычная;

– на носках, руки вверх;

– на пятках, руки за голову, в сторону;

– ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба на внутренней стороне стопы.

(К) Медленный бег (по диагонали, через центр, противоходом, змейкой)

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени;

- с ускорением.

- по сигналу поворот на 180º

(К) Передвижения приставными шагами

- правым, левым боком с имитацией передач, бросков от груди

(К) Общие развивающие упражнения.

(П) Демонстраций стойки и перемещения игрока.

(П) Демонстрация передачи и броска мяча.

(Г) Выполнять ведения мяча на месте в высокой, средней и низкой стойке.

(Г) Выполнять ведения мяча в движении правой и левой рукой.

(Г) Выполнять ведения змейкой с остановкой.

(Г) Выполнять бросок в кольцо после ведения с двух шагов.

(Г) Игра «Мяч капитану». Капитан в центре круга. Передача мяча от груди 2 руками через капитана.

Игра, для развития критического мышления

(Г) «Карусель». Капитан в центре, по команде передвижение по кругу приставными шагами с передачей через центр.


Свисток, мячи, кегли, стойки.








































.

40-45

(К) Размышление: Как правильно выполнять стойку и перемещения? Как правильно выполнять передачу и бросок мяча? Как правильно выполнять ведения мяча?

Определите вместе с учащимися, кто из учеников правильно выполнил элементы?



Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Для всего класса: Ученики научились выполнять стойку, перемещения, передачу. Для сильных учеников:

Выполнять видение и бросок в кольцо с двух шагов.

Выполняет технику передачи мяча.

Определяет эффективные приемы ведения мяча.

Выполняет бросок мяча в кольцо после ведения.

Биология – различают части тела, строение организма, контроль за нагрузкой частотой сердечных сокращений.

Физика – умение ориентироваться в пространстве во время ведения и передачи мяча.

Рефлексия


Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Цели достигнуты



Учащиеся на уроке научились ведению, передачи и броскам мяча.

Атмосфера на уроке была активной, доброжелательной.


Мой дифференцированный подход к работе по данной теме был выполнен в полном объеме.


Уложился.

Урок прошел на хорошем уровне

Совершенствовать приобретенные навыки в ведении и передачи мяча.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Умеют правильно передавать и вести мяч.

Умеют бросать мяч в кольцо.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Провести соревновательный метод между учащимися 5 и 7 классов школы. Для сравнения и выявления ошибок.

Демонстрация видеоролика. Применение ИКТ

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Определил индивидуальные способности учащихся их физическую подготовленность, взаимодействие в парах во время выполнения элементов.