Поскольку может пригодиться прямо сейчас - выкладываю в достаточно "сыром" виде - просто возникшие идеи и как они были реализованы. Начала изучение темы на последнем уроке 3 четверти (оценки выставлены, класс более-менее сильный, всех детей надо занять).
Всё, что касается социоигровых технологий и методов деления на группы, можно найти на сайте "Openlesson.ru".
Оборудование дети берут сами (помогаю).
Наблюдение: в этом "сильном" классе реально сильных - половина. Если делить на группы весь класс одновременно (30 человек), сильные всё сделают, слабые - запишут под диктовку. Работали так: пока слабые решали задачи, сильные бегали измеряли мощность. Потом - наоборот (уровень задач, естественно, разный).
По ходу дела на каждом уроке прошу написать формулы на доске (не на оценку). Спрашиваю: "Кто знает формулу..., встаньте." Если есть, кто не знает - пусть спрашивают у окружающих, пока не встанут. Затем выборочно спрашиваю - вербально или написать на доске - тех кто может не знать, или не понять и т.д., саму формулу, значение каждого символа, единицы измерения каждой величины.