СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение темы "Работа и мощность" в 7 классе с применением социоигровых технологий и практико-ориентированного подхода.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поскольку может пригодиться прямо сейчас - выкладываю в достаточно "сыром" виде - просто возникшие идеи и как они были реализованы. Начала изучение темы на последнем уроке 3 четверти (оценки выставлены, класс более-менее сильный, всех детей надо занять).

Всё, что касается социоигровых технологий и методов деления на группы, можно найти на сайте "Openlesson.ru".

Оборудование дети берут сами (помогаю).

Наблюдение: в этом "сильном" классе реально сильных - половина. Если делить на группы весь класс одновременно (30 человек), сильные всё сделают, слабые - запишут под диктовку. Работали так: пока слабые решали задачи, сильные бегали измеряли мощность. Потом - наоборот (уровень задач, естественно, разный).

По ходу дела на каждом уроке прошу написать формулы на доске (не на оценку). Спрашиваю: "Кто знает формулу..., встаньте." Если есть, кто не знает - пусть спрашивают у окружающих, пока не встанут. Затем выборочно спрашиваю - вербально или написать на доске - тех кто может не знать, или не понять и т.д., саму формулу, значение каждого символа, единицы измерения каждой величины.