СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОУД.02 История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль  выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОУД.02 История»

Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Ульяновский электромеханический колледж»



У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

____________

Э. Х. Зинятуллова

«____»__________ 2016_

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

____________

Э. Х. Зинятуллова

«____»__________ 201 _

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

____________

Э. Х. Зинятуллова

«____»__________ 201 _ г.







К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н


Учебной дисциплины: ОУД.02 История


Специальность: 09.02.04 Информационные системы


Преподаватель ______________________ А.В. Беспалов

подпись



группы: Ис21


Учебный год: 2016/2017 семестр1





УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Вид занятия»- указывается вид занятия: « В средних специальных учебных заведениях устанавливаются основные виды учебных занятий, такие, как урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), а также могут проводиться другие виды учебных занятий (п. 24 (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)

или тип занятия: усвоение новых знаний; обобщение и систематизация знаний; совершенствование ЗУ (знаний, умений), проверка и оценка ЗУ; или формирование ЗУ, или применение ЗУ; комбинированный.

В графе 3 - указывается наименование разделов и тем дисциплины.

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие - 2 часа.

В графе 5 «Формы контроля знаний» указываются формы проведения контроля знаний обучающихся.

В графе 6 указывается название основного учебника или пособия, страницы по учебнику, рекомендуемые студентам для самоподготовки.

В графе 7 указываются задания, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся и сроки их выполнения.

Формы контроля:

  • опрос (устный и письменный),

  • тестирование,

  • самостоятельная работа,

  • контрольная работа,

  • внеаудиторная самостоятельная работа,

  • зачет (устный, письменный),

  • домашнее задание,

  • творческое задание,

  • реферат,

  • доклад,

  • диктант,

  • сочинение,

  • отчет по практическому занятию или лабораторной работе,

  • семинар,

  • дифференцированный зачет, зачет

  • экзамен.

  • Экзамен квалификационный

  • ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Заполнение календарно-тематического плана по дисциплине производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и модульных контрольных работ.

  2. Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  3. В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  4. В зачетку выставляется максимальная учебную нагрузка за семестр с учетом часов на самостоятельную работу.

  • Календарно-тематический план

  • ОУД.03 История Специальность: 09.02.04

  • Преподаватель: А.В. Беспалов

  • Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной

  • Беспаловым Андреем Викторовичем

  • и утвержденной ПЦК «Общеобразовательных дисциплин» 001

  • «__30__» _августа_2016 г.

  • Распределение времени по видам работы

    • п/п

    • Виды работ

    • Всего

    • 1

    • семестр

    • 2

    • семестр

    • 1

    • По учебному плану

    • 48

    • 48

    • 2

    • Фактическая нагрузка

    • 48

    • 48

    • 3

    • Снижение часов

    • 4

    • Теоретические занятия

    • 40

    • 40

    • 5

    • Лабораторные работы

    • 6

    • Практические занятия

    • 8

    • 8

    • 7

    • Обязательные контрольные работы

    • 2

    • 2

    • 8

    • Консультация

    • 2

    • 2

    • 9

    • Самостоятельная работа

    • обучающихся

    • 20

    • 20

    • 10

    • Максимальная нагрузка

    • (с учетом самостоятельной работы)

    • 68

    • 68

    • 11

    • Экзамен/ зачет

    • Э

    • Э

  • Рассмотрение плана в ПЦК

  • На 2015/ 2016 уч. год

  • Для 2 курса

  • групп ИС 21

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол №1от

  • ___31___.__08___.2015 г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • занятия

  • Те-мы

  • по

  • РП

  • Вид занятия

  • Наименование разделов и тем

  • Кол-во час.

  • Формы контроля знаний

  • Учебник или пособие

  • Самостоятельная работа студента

  • ,

  • 1.

  • Раздел 1.

  • лекция

  • Основы исторического знания.

  • 2

  • Тест

  • 1с6

  • 2.

  • Раздел 2.

  • лекция

  • Традиционные общества.

  • 4

  • Опрос

  • 1с6-7

  • 4

  • Традиционные общества.

  • 3.

  • Тема 2.1.

  • лекция

  • Зарождение общества.

  • 2

  • Тест

  • 1с7

  • 2

  • Зарождение общества.

  • 4.

  • Тема 2.2

  • лекция

  • Цивилизации древности, зарождение общества.

  • 2

  • Опрос

  • 1с7-20

  • 2

  • Цивилизации.

  • 5.

  • Раздел 3.

  • лекция

  • Средние века.

  • 8

  • Тест

  • 1с20

  • 6.

  • Тема 3.1.

  • лекция

  • Религия и общество на Востоке и Западе.

  • 1

  • Опрос

  • 1с20-31

  • 2

  • Восток

  • 7.

  • Тема

  • 3.2

  • тестирование

  • Практическое занятие №1

  • Религия в современности

  • 1

  • Тест

  • 1с20-31

  • Иудаизм

  • 8.

  • Тема 3.3.

  • лекция

  • Киевская и Московская Русь.

  • 2

  • Тест

  • 1с31

  • 2

  • Московская Русь.

  • 10.

  • Тема

  • 3.5.

  • тестирование

  • Практическое занятие №2

  • Киевская и Московская Русь.

  • Общее и различное .

  • 2

  • Тест

  • Методические указания

  • 11.

  • Тема 3.6.

  • лекция

  • Дальний восток.

  • 1

  • Опрос

  • 1с31-44

  • 12.

  • Тема

  • 3.7

  • тестирование

  • Практическое занятие№3

  • Быт и нравы народов дальнего востока

  • 1

  • тест

  • Методические указания

  • 13.

  • Раздел 4.

  • лекция

  • История нового времени.

  • 14

  • 1с44

  • 14.

  • Тема 4.1.

  • лекция

  • Европа в 16-17в.

  • 1

  • Опрос

  • 1с45

  • 2

  • Европа в 16-17в.

  • 15.

  • Тема

  • 4.2

  • Семинарское занятие

  • Практическое занятие №4

  • Быт и нравы Европы 16-17в.

  • 1

  • опрос

  • Методические указания

  • 16.

  • Тема 4.3.

  • лекция

  • Россия в 16-17в.

  • 2

  • Тест

  • 1с50

  • 2

  • Пути социального развития.

  • 17.

  • Тема 4.4.

  • лекция

  • Россия в 17-18в.

  • 1

  • Опрос

  • 1с50-55

  • 2

  • Роль церкви.

  • 18.

  • Тема 4.5.

  • лекция

  • Исламские страны в 16-17в.

  • 1

  • Тест

  • 1с55-60

  • 19.

  • Тема 4.6.

  • лекция

  • 19 век в Странах Европейской цивилизации.

  • 2

  • Опрос

  • 1с60

  • 20.

  • Тема 4.7.

  • лекция

  • Россия в 19-ом веке.

  • 2

  • Тест

  • 1с64-70

  • 21.

  • Тема 4.8

  • лекция

  • Цивилизация и колониализм.

  • 2

  • Опрос

  • 1с70

  • 22.

  • Тема 4.9

  • лекция

  • Политика как отражение колониализма.

  • 2

  • Тест

  • 1с100-150

  • МУ;Л1-Л4

  • 23.

  • Раздел 5.

  • лекция

  • История 20-го века.

  • 22

  • 24.

  • Тема 5.1.

  • лекция

  • 1900-1914г.

  • 2

  • Тест

  • 1с150

  • 2

  • Пути развития.

  • 25.

  • Тема 5.2.

  • лекция

  • Россия в начале 20-го века.

  • 2

  • Тест

  • 1с151-153

  • 2

  • Россия в начале 20-го века.

  • 26.

  • Тема

  • 5.3

  • тестирование

  • Контрольная работа

  • Альтернативное развитие России

  • 2

  • Тест

  • 1с151-153

  • 2

  • Россия в начале 20-го века.

  • 27.

  • Тема 5.3.

  • лекция

  • Первая мировая война.

  • 2

  • Опрос

  • 1с154-157

  • 2

  • Мировая война.

  • 28

  • Тема 5.4.

  • тестирование

  • Обязательная контрольная работа.
    Первая мировая война.

  • 2

  • тест

  • 1с154-157

  • 2

  • Мировая война.

  • 29.

  • Тема 5.5.

  • лекция

  • Россия в 1917г.

  • 1

  • Тест

  • 1с158-160

  • 2

  • Революционный путь развития.

  • 30.

  • Тема

  • 5.6.

  • тестирование

  • Практическая работа №5

  • Выбор России в 1917м году

  • 1

  • Тест

  • Методические указания

  • 31.

  • Тема 5.7.

  • лекция

  • Европейская цивилизация в 1918-1939г.

  • 2

  • Опрос

  • 1с160

  • 2

  • Европейская цивилизация

  • 32.

  • Тема 5.8.

  • лекция

  • СССР в 1918-1939г.

  • 1

  • Тест

  • 1с165-177

  • 2

  • СССР

  • 33.

  • Тема

  • 5.9.

  • тестирование

  • Практическая работа №6

  • СССР в 1918-1939 годах.

  • 1

  • Тест

  • 34.

  • Тема 6.0.

  • лекция

  • Восточные цивилизации в 1918-1939г.

  • 2

  • Опрос

  • 1с178

  • 2

  • Восточные цивилизации

  • 35.

  • Тема 6.1.

  • лекция

  • Вторая мировая война, Великая Отечественная война.

  • 2

  • Тест

  • 1с189

  • 2

  • Великая Отечественная война.

  • 36.

  • Тема 6.2.

  • лекция

  • Мир во второй половине 20-го века.

  • 1

  • Опрос

  • 1с200

  • 2

  • Перераспределение векторов развития.

  • 37.

  • Тема

  • 6.3.

  • Тестирование

  • Практическая работа №7

  • Однополярный мир и его развитие в современности.

  • 1

  • тест

  • Методические указания

  • 38.

  • Диф.зачёт

  • 2

  • тест

  • Основная учебно-методическая литература

    • Автор и название учебника/пособия

    • 1.

    • История отечества В.С. Апальков, И.М. Миняева М. Альфа 2008 учебник для СУЗОВ.

    • 2.

    • 3.

    • 4.

    • 5.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!