3. Знакомство с Целями урока, Целями Обучения и Критериями оценивания. Тема урока: Произведение К.Булычева «Сто лет тому вперед» А) Знакомство с писателем. Мы приступаем изучать произведение К.Булычёва «Сто лет тому вперёд», но в начале необходимо познакомиться с творчеством писателя. Учащиеся прослушивают информацию о писателе и выполняют задания. 1.Запишите в тетрадь ключевые слова и словосочетания из прослушанного текста. 2.Определите главную и второстепенную информацию. 3.Сделайте вывод, отвечая на вопросы: Чем отличаются произведения К.Булычёва? Как вы думаете, почему писатель в произведениях описывает будущее? Дескрипторы: 1.умеет определять ключевые слова прослушанной информации; 2.умеет извлекать главную информацию из прослушанного текста; 3.умеет извлекать второстепенную информацию; 4.умеет высказывать своё мнение по поводу услышанного; 5.понимает информацию, данную в аудиозаписи; 6.отвечает на вопросы. 4.Предтекстовая работа по грамматике. Тема: Числительные.  Учащиеся внимательно изучают опорную схему и выполняют у доски работу вместе с классом. Задание: Игорь Всеволодович Можейко родился 18 октября 1934 года в Москве. Умер писатель 5 сентября 2003 года в возрасте 68 лет, в Москве. Выпишите из данных предложений числительные и распределите по таблице. | Порядковые | Количественные | Простые | | | Составные | | | Сложные | | | 5.Групповая работа. 1.Внимательно прочитайте текст, т.е. отрывок из произведения «Сто лет тому вперёд». Выпишите из текста числительные и распределите по таблице. 2.Определите основную идею текста. 3.Подготовьте пересказать текста от лица мальчика Коли, используя в речи числительные разных форм. Дескрипторы: 1. умеет правильно определять формы числительных; 2. умеет определять тему текста; 3. умеет определять основную мысль текста; 4.умеет пересказывать подробно или близко к тексту; 5.умеет пересказывать от лица мальчика Коли; 6.умеет при пересказе использовать в речи числительные в разных формах. |