Коррекция АСД Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция мышления Коррекция внимания Коррекция внимания, мышления Коррекция грамм. строя речи Коррекция связной речи | Орг.момент. - Сядет тот, кто назовет имя своего лучшего друга. Повторение. Коррекционное упражнение. «Расшифруй поговорку» я. | с | г | е | а | ж | а | з | | ь | о | ч | т | р | | | | т | | и | ь | е | д | г | | я | н | н | с | д | р | у | | о | е | | я | | у | р | | б | | - | | а | г | Д | Прочтение Работа над интонацией (по заданию учителя) Проверка домашнего задания С. 275-279 читать по ролям I гр. + задание 9 Сообщение темы урока. Целеполагание. (по опорным словам) Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.282) Проверка первичного восприятия - Какие чувства у вас вызывает стихотворение? Повторное чтение учащимися А) Жужжащее чтение Б) Чтение по цепочке (по строчке) В) Чтение по цепочке (по четверостишью) Закрепление. Анализ - О ком стихотворение Ваншенкина? - За какие качества любила его детвора района? - Зачитайте, как произошла встреча мальчишки и девчонки. Работа с учебником С. 283 вопрос 2,3,4,5 Коррекционное упражнение «Порядок» - Разложите четверостишья по порядку. 4. Выборочное чтение - Зачитайте отрывок, изображенный на иллюстрации. - Что было непонятно детворе? 5. Коррекционное упражнение «Местоимения» - Обратите внимание, как часто автор в стихотворении употребляет местоимения. Сколько их? Какого лица? 6. Конкурсное чтение стихотворения Итог урока. - Как называется стихотворение, которое читали на уроке? - Кто автор стихотворения? - Чему посвящено оно? Рефлексия. (по опорным словам) Домашнее задание. С. 282 выразительное чтение стихотворения (наизусть по желанию) | фронтально В парах Фронтально Дифференциация по степени сложности задания Выборочно видеоролик фронтально Следить за речью учащихся фронтально в группах Оценивание аплод-тами Выборочно |