СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как безопасно пользоваться мобильными телефонами?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа "Как безопасно пользоваться сотовыми телефонами"

Просмотр содержимого документа
«Как безопасно пользоваться мобильными телефонами?»



КАК БЕЗОПАСНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ?

Человечество по достоинству оценило преимущество сотовой связи, но вместе с тем не утихают споры ученых о том, насколько опасно или безопасно для нашего здоровья использование мобильных телефонов. Особенно заботит взрослых влияние этих современных устройств на здоровье детей. Последние годы подростки, младшие школьники, а все чаще и малыши детского сада практически не расстаются с сотовым телефоном в течение всего дня и даже ночью. И мало кто из них задумывается об опасности, которую может таить в себе эта игрушка. В связи с этим считаю, что тема моей работы на сегодняшний день очень актуальна. Цель: выяснить правила безопасного пользования сотовыми телефонами. Задачи: • изучить историю возникновения сотовых телефонов; • определить полезные и вредные факторы сотовых телефонов; • выяснить степень безопасности использования сотовых телефонов детьми; • выработать и распространить среди школьников рекомендации по безопасному использованию сотового телефона. МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 263 XIV Всероссийский детский конкурс «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» В результате работы над проектом я узнала, что первый сотовый телефон был создан в 1973 году, в Америке, в компании Motorola. Это была трубка весом около 1,15 кг и имел размер 22,5х12,5х3,75 см. Я подсчитала, что по площади первый телефон был больше моего мобильника в 6 раз и тяжелее почти в 23 раза. Я выяснила, что школьники широко используют мобильный телефон не только как средство связи, но и его дополнительные функции: прослушивание музыки, игры, будильник, календарь, выход в интернет. По результатам моего опроса, каждый шестой ученик использует телефон более 5 часов в сутки! А значит, далеко не все ребята осознают, что могут нанести непоправимый вред своему здоровью. Из статьи С. Н. Ашмарина, врача ФГУЗ ЦГиЭ № 91 ФМБА России и при личной встрече с ним, я узнала следующее: подтверждено, что головной мозг человека, пользующегося сотовой связью подвергается ежедневному электромагнитному воздействию, что мозг ребёнка поглощает этой энергии больше, чем мозг взрослого, и более всего страдают те его отделы, которые отвечают за умственное развитие, что ребёнок (подросток) в силу возрастных особенностей восприятия не может расценивать мобильный телефон как источник вредного электромагнитного поля. В результате работы над своим проектом, я сделала следующие выводы: • сотовые телефоны стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни, так как это очень удобный и оперативный вид связи с родителями, родственниками, друзьями. Также это возможность широко использовать в жизни и другие дополнительные функции телефона. • чтобы сохранить свое здоровье, каждый пользователь мобильной связи, особенно ребёнок, должен знать и ежедневно выполнять несложные правила безопасного пользования телефонами. Эти правила я собрала в буклет и подарила в каждый кабинет нашей школы. В классах я выступила с беседой «Как безопасно пользоваться сотовыми телефонами». А для малышей 1–4 классов мной подготовлена тематическая памятка. Я всех призываю пользоваться своим телефоном безопасно! Берегите себя!