СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как делать работу над ошибками?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержательный конспект урока по теме: Работа над ошибками.

Просмотр содержимого документа
«Как делать работу над ошибками?»

Согласовано:

3В класс.

Русский язык.

Тема: Работа над ошибками.

Цели: 1) Научить детей выполнять работу над ошибками.

2) Развивать орфографическую зоркость.

3) Воспитать бережное отношение к окружающим людям, к книге.

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь для контрольных работ.

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг. момент

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.


  1. Словарная работа

Минутка чистописания.

Открываем тетради, записываем число, классную работу.


  1. Новая тема

Ребята как вы помните на прошлом уроке мы с вами писали диктант.

Хорошо с работай справились: Снежанна, Таня, Илья, Рита, Данил.

Плохо: Радмир, Андрей, Алина, Элина.

Я продиктую предложение, вы запишите его себе в тетрадь.

Я давно заметил в лесу полянку с рыжиками.

1.Найдите в предложении глагол, подчеркните, укажите время, лицо, число.

2.Слово заметил разберите по состраву.

Запишите поддиктовку слова.

Близко, полянка, пролезают, побежал, Томка, завертелся, принюхиваться, посмотрели, увидели.

1.Опрос по цепочке. Пусть подбирают проверочные слова.

2. Найдите глаголы, укажите время, лицо, род, число.

3. Пролезают, побежал, завертелся, принюхиваться разберите по составу.

Физкультминутка

Вырос у нас чесночок, указательный

Перец, томат, кабачок, средний

Тыква, капуста, картошка, безымянный

Лук и немножко горошка, мизинец

Овощи мы собирали, сжимание и разжимание

Ими друзей угощали. пальцев на обеих руках.

На доске записаны предложения: запишите себе их в тетрадь.

Утренняя заря осветила местность. Яркие звёзды на небе стали бледнеть и скоро погасли.

Задание:

1.Найдите в предложениях глаголы, выделите их. Укажите время. лицо, род.

2.Подчеркните орфограммы.









  1. Итог

Д.з С реки потянул лёгкий свежий ветерок.