СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как люди научились считать пр

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Как люди научились считать пр»

Как люди научились считать

Как люди научились считать

Проверка Знали ли первобытные люди счёт? ( Нет. / Не знали) Зачем древние пастухи стали изготавливать кружки из глины? (Чтобы считать овец, знать их количество.) Какие предметы из множества различных научился выделять наш далёкий предок, наблюдая за окружающей природой? (Отдельные) Какое соотношение предметов поначалу они определяли? («Один» и «много») Какая часть тела была первым изображением чисел? (Пальцы)

Проверка

  • Знали ли первобытные люди счёт? ( Нет. / Не знали)
  • Зачем древние пастухи стали изготавливать кружки из глины? (Чтобы считать овец, знать их количество.)
  • Какие предметы из множества различных научился выделять наш далёкий предок, наблюдая за окружающей природой? (Отдельные)
  • Какое соотношение предметов поначалу они определяли? («Один» и «много»)
  • Какая часть тела была первым изображением чисел? (Пальцы)
Правила викторины: Класс делиться по колонкам, всего получается 3 команды. Отвечать надо строго по очереди, то есть на 1 вопрос отвечает 1 команда, на 2 – вторая, на 3 – третья и т.д. После того, как ведущий прочитал вопрос, думает над ответом весь класс, но отвечает, та команда, которой был адресован вопрос. На обдумывание ответа даётся 30 секунд. За правильный ответ команда получает жетон. Класс делиться по колонкам, всего получается 3 команды. Отвечать надо строго по очереди, то есть на 1 вопрос отвечает 1 команда, на 2 – вторая, на 3 – третья и т.д. После того, как ведущий прочитал вопрос, думает над ответом весь класс, но отвечает, та команда, которой был адресован вопрос. На обдумывание ответа даётся 30 секунд. За правильный ответ команда получает жетон.

Правила викторины:

  • Класс делиться по колонкам, всего получается 3 команды. Отвечать надо строго по очереди, то есть на 1 вопрос отвечает 1 команда, на 2 – вторая, на 3 – третья и т.д. После того, как ведущий прочитал вопрос, думает над ответом весь класс, но отвечает, та команда, которой был адресован вопрос. На обдумывание ответа даётся 30 секунд. За правильный ответ команда получает жетон.
  • Класс делиться по колонкам, всего получается 3 команды.
  • Отвечать надо строго по очереди, то есть на 1 вопрос отвечает 1 команда, на 2 – вторая, на 3 – третья и т.д.
  • После того, как ведущий прочитал вопрос, думает над ответом весь класс, но отвечает, та команда, которой был адресован вопрос.
  • На обдумывание ответа даётся 30 секунд.
  • За правильный ответ команда получает жетон.
«одиннадцать» или «адиннадцать»?

«одиннадцать» или «адиннадцать»?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!