СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как мальчик Женя научился говорить букву Р (1 класс Азбука)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с творчеством Евгения Чарушина, с рассказом о нем самом, с суффиксальным способом образования новых слов. Работа с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Как мальчик Женя научился говорить букву Р (1 класс Азбука)»

Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву Р»

Е. Чарушин.

«Как мальчик Женя научился

говорить букву Р»

Что делает этот человек? Назовите профессию. Как образовалось это слово? ель водит ель учит ель строит тель тель тель тель писат тель спасат ель ель

Что делает этот человек? Назовите профессию. Как образовалось это слово?

ель

водит

ель

учит

ель

строит

тель

тель

тель

тель

писат

тель

спасат

ель

ель

 стр. 84-85

стр. 84-85

Евгений Иванович Чарушин  (1901 — 1965)   Писатель  и художник.

Евгений

Иванович

Чарушин

(1901 — 1965)

Писатель

и художник.

Евгений Иванович Чарушин

Евгений

Иванович

Чарушин

Прочитайте пословицы и выберите ту, которая больше всего подходит к рассказу Е. Чарушина «Как Женя научился говорить букву Р». Терпение и труд всё перетрут. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Корень учения горек, да плод сладок . Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Кто не работает, тот не ест.

Прочитайте пословицы и выберите ту, которая больше всего подходит к рассказу Е. Чарушина «Как Женя научился говорить букву Р».

Терпение и труд всё перетрут.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Корень учения горек, да плод сладок .

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

Кто не работает, тот не ест.

Как по-другому можно было бы озаглавить этот рассказ? Могла ли эта история произойти на самом деле? С кем произошла история?  Как звали мальчика? Что он не умел делать? Как дети отнеслись к Жениной радости? Раздели рассказ на части. Попробуйте по тексту нарисовать словесные картинки к рассказу.

Как по-другому можно было бы озаглавить этот рассказ?

Могла ли эта история произойти на самом деле?

С кем произошла история?

Как звали мальчика?

Что он не умел делать?

Как дети отнеслись к Жениной радости?

Раздели рассказ на части.

Попробуйте по тексту нарисовать словесные картинки к рассказу.

Как поступили ребята? Правильно или нет? Почему? Нужно ли смеяться? Как надо поступить? Какие чувства испытывал Женя? Кто же научил мальчика говорить букву Р? Как кричит ворона?

Как поступили ребята?

Правильно или нет?

Почему?

Нужно ли смеяться?

Как надо поступить?

Какие чувства испытывал Женя?

Кто же научил мальчика говорить букву Р?

Как кричит ворона?

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!