СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– проверить навыки работы с  текстовой информацией,

Задачи:

  1. Систематизация лексического материала по теме «Весна» в знакомых речевых образцах.
  2. Совершенствование произносительных навыков.
  3. Развитие навыков устной речи.
  4. Воспитание любви к природе, красоте родного края.

Сопутствующая задача: повторение лексико-грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?»

Класс: 4, немецкий язык

Тема урока: Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?


Цель:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– проверить навыки работы с текстовой информацией,

Задачи:

  1. Систематизация лексического материала по теме «Весна» в знакомых речевых образцах.

  2. Совершенствование произносительных навыков.

  3. Развитие навыков устной речи.

  4. Воспитание любви к природе, красоте родного края.

Сопутствующая задача: повторение лексико-грамматического материала.

Планируемые результаты:

1. Предметные: закрепление лексического материала по теме «Wochenende», повторение и обобщение грамматического материала, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

УУД

Л.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

П. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми

П. Предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях

М. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

М.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Оборудование: компьютер, тематические картинки.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах.

Речевой материал: ЛЕ по теме.


Ход урока Stundenverlauf

  1. Начало урока.

Приветствие.

-приветствие учителя

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?

Учащиеся формулируют тему занятия на основе пройденного материала на прошлом уроке
Учитель помогает с формулировкой:

- Unsere Stunde ist interessant. Wir sprechen über das Wetter im Frühling, singen deutsche Lieder, lesen viele Texte und machen verschiedene Übungen.

  1. Фонетическая зарядка

- Zuerst machen wir Mundgymnastik. Wir wiederholen den Reim „April, April“

(Слайд 2)

Sprecht mir nach:

April, April! Er weiß nicht,
was er will:
Bald Sonnenschein, bald Schnee,
bald regnet es. O weh!
April, April! Er weiß nicht,
was er will.

(Учащиеся повторяют за учителем строчки стихотворения хором)

-Wer will den Reim aufsagen? (Несколько учащихся по желанию рассказывают стих наизусть)


3. Контроль домашнего задания

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.

Проверка упражнений в рабочей тетради.


4. Речевая разминка. (беседа о погоде весной)

1. Wir sprechen über das Wetter im Frühling:

- Welche Jahreszeit ist da? Ist der Frühling da?

- Wie heißen Frühlingsmonate?

- Wie ist das Wetter im Frühling? Ist das Wetter schön?

- Ist es kalt oder warm?

- Scheint die Sonne hell?

- Wie ist der Himmel? Ist der Himmel blau?

- Taut der Schnee im Frühling?

- Wie sind die Bäume? Sind die Bäume im Frühling grün?

- Ist es schön im Frühling?

5. Основная часть урока.

-Also, es ist Frühling. Die Vögel singen ihre Frühlingslieder. Wollen wir auch singen! Wir singen unser Lied „Alle Vögel sind schon da“.

- Ihr habt sehr schön gesungen.

- Jetzt schlagt die Bücher auf. Seite 85 Übung 5.

Hier ist ein deutscher Festkalender.

- Schaut auf den Kalender und sagt: Wie heißen die Frühlingsmonate?

Sagt bitte: Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?

Beginnt so: Im März feiern unsere deutschen Freunde den …

Im April feiern unsere deutschen Freunde den …

Im Mai feiern unsere deutschen Freunde den …

Im Juni feiern unsere deutschen Freunde den …

- Und wir? Wer findet schnell die Antworten?

Übung 5(c), Seite 86

  • Was feiern wir im März?

  • In welchem Monat feiern wir Ostern?

  • Was feiern wir am 1. (ersten) Mai?

  • Was feiern wir am 9. (neunten) Mai?

  • Was feiern wir am 1. (ersten) Juni?

Учащиеся отвечают на вопросы, используя словосочетания, данные ниже.

- Wir kennen schon einige Festsymbole. Zu welchem Fest gehören sie?

- Wir kennen viele Osternbräuche.

- Schaut auf die Bilder und sagt: Was ist das?

Und jetzt schlagt die Bücher auf.

Übung 7, Seite 87

- Hier ist eine Erzählung. Schaut auf das Bild und sagt: Worüber ist der Text?

- Wir suchen im Wörterbuch die Wörter: der Urlaub, weglegen, stecken.

- Hört zu und lest mit!

Учащиеся слушают текст и читают про себя.

Übung 7(d), Seite 88

- Was stimmt?

Учащиеся читают вопросы и выбирают правильные ответы.

Übung 7(е), Seite 89

- Lest den Text noch einmal und sagt: Wo ist das im Text

6. Заключительный этап урока.

Домашнее задание.


Wir haben heute tüchtig gearbeitet.

Eure Hausaufgabe: Выполните упражнение 4 на страницах 53-54 рабочей тетради

Рефлексия

Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

Итак, что нового вы сегодня узнали на уроке? Что оказалось интересным, а что было скучным?

Какие действующие лица предстоящих праздников придут к нам в гости?

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten:

Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!