СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как найти себя. Организация профориентационной работы в школе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация профориентационной работы в МБОУ "СОШ № 3", выступление на городском семинаре "Круглый стол", Как помочь учащимся найти себя, как найти профессию по душе и стать хорошим специалистом в своей области

Просмотр содержимого документа
«Как найти себя. Организация профориентационной работы в школе»

Организация профориентационной  работы в МБОУ «СОШ № 3»  «Как найти себя?...»   Педагог-психолог Помогаева Маргарита Сергеевна

Организация профориентационной работы в МБОУ «СОШ № 3» «Как найти себя?...»

Педагог-психолог Помогаева Маргарита Сергеевна

Диагностический инструментарий педагога-психолога: Методика по изучению склонностей личности к различным сферам проф. деятельности (Л.А.Йовайши) (для 8-9 классов) Методика «Определение темперамента» (М. В. Белова) «Карта интересов». Изучение профессиональных наклонностей (О.Г. Филимонова) (для 10-11 классов) 4. Беседы, консультации по заданной теме.

Диагностический инструментарий педагога-психолога:

  • Методика по изучению склонностей личности к различным сферам проф. деятельности (Л.А.Йовайши) (для 8-9 классов)
  • Методика «Определение темперамента» (М. В. Белова)
  • «Карта интересов». Изучение профессиональных наклонностей

(О.Г. Филимонова) (для 10-11 классов)

4. Беседы, консультации по заданной теме.

Договоры о сотрудничестве и взаимодействии 1.Договор о сотрудничестве с Троицким филиалом ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»  2. Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»  3.Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» 4. Договор о практической подготовке обучающихся с Крымским Федеральным университетом имени В.В. Вернадского.

Договоры о сотрудничестве и взаимодействии

1.Договор о сотрудничестве с Троицким филиалом ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

2. Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

3.Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

4. Договор о практической подготовке обучающихся с Крымским Федеральным университетом имени В.В. Вернадского.

Професссиональные пробы на базе ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»

Професссиональные пробы на базе

ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Участие в городском профориентационном чемпионате «Юниор. Троицк»

Участие в городском профориентационном чемпионате «Юниор. Троицк»

Проведение занятий учениками психолого-педагогического класса

Проведение занятий учениками психолого-педагогического класса

Онлайн-платформы для учащихся и родителей

Онлайн-платформы для учащихся и родителей

Как найти себя? По  данным  исследования Gallup, только 20% из миллиарда штатных работников во всём мире увлечены своей работой. Остальные не получают особого удовольствия от того, что делают, и ограничиваются выполнением рабочего минимума: умственные возможности ≠ финансовым; 34,7% студентов задумываются о переводе на другой факультет после 1 курса обучения по специальности; Дописать….

Как найти себя?

По  данным  исследования Gallup, только 20% из миллиарда штатных работников во всём мире увлечены своей работой. Остальные не получают особого удовольствия от того, что делают, и ограничиваются выполнением рабочего минимума:

  • умственные возможности ≠ финансовым;
  • 34,7% студентов задумываются о переводе на другой факультет после 1 курса обучения по специальности;
  • Дописать….
Советский и российский психолог Евгений Климов сформулировал схему выбора профессии как  «хочу — могу — надо».

Советский и российский психолог Евгений Климов сформулировал схему выбора профессии как  «хочу — могу — надо».