Организация профориентационной работы в МБОУ "СОШ № 3", выступление на городском семинаре "Круглый стол", Как помочь учащимся найти себя, как найти профессию по душе и стать хорошим специалистом в своей области
Просмотр содержимого документа
«Как найти себя. Организация профориентационной работы в школе»
Организация профориентационной работы в МБОУ «СОШ № 3» «Как найти себя?...»
Педагог-психолог Помогаева Маргарита Сергеевна
Диагностический инструментарий педагога-психолога:
- Методика по изучению склонностей личности к различным сферам проф. деятельности (Л.А.Йовайши) (для 8-9 классов)
- Методика «Определение темперамента» (М. В. Белова)
- «Карта интересов». Изучение профессиональных наклонностей
(О.Г. Филимонова) (для 10-11 классов)
4. Беседы, консультации по заданной теме.
Договоры о сотрудничестве и взаимодействии
1.Договор о сотрудничестве с Троицким филиалом ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
2. Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
3.Соглашение о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
4. Договор о практической подготовке обучающихся с Крымским Федеральным университетом имени В.В. Вернадского.
Професссиональные пробы на базе
ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Участие в городском профориентационном чемпионате «Юниор. Троицк»
Проведение занятий учениками психолого-педагогического класса
Онлайн-платформы для учащихся и родителей
Как найти себя?
По данным исследования Gallup, только 20% из миллиарда штатных работников во всём мире увлечены своей работой. Остальные не получают особого удовольствия от того, что делают, и ограничиваются выполнением рабочего минимума:
- умственные возможности ≠ финансовым;
- 34,7% студентов задумываются о переводе на другой факультет после 1 курса обучения по специальности;
Советский и российский психолог Евгений Климов сформулировал схему выбора профессии как «хочу — могу — надо».