СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать эссе по обществознанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как написать эссе по обществознанию. Задание №29 повышенного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Как написать эссе по обществознанию.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Кочубейская средняя общеобразовательная школа №1» Урок элективный курс на тему: «Как написать эссэ по обществознанию»  Подготовила : учитель истории и обществознания Абдулаева А.А . 2018-2019 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кочубейская средняя общеобразовательная школа №1»

Урок элективный курс

на тему:

«Как написать эссэ по обществознанию»

Подготовила :

учитель истории и обществознания

Абдулаева А.А .

2018-2019 учебный год

Цель урока: научить учащихся писать эссе по обществознанию. Задачи урока: в теоретической части : рассмотреть понятие, структуру, характеристики эссе, показать критерии оценивания эссе; в практической части : научиться формулировать проблему , подбирать термины и понятия, строить предложения, писать эссе.

Цель урока:

  • научить учащихся писать эссе по обществознанию.

Задачи урока:

  • в теоретической части : рассмотреть понятие, структуру, характеристики эссе, показать критерии оценивания эссе;
  • в практической части : научиться формулировать проблему , подбирать термины и понятия, строить предложения, писать эссе.
План работы над эссе

План работы над эссе

Формулировка основной мысли высказывания Необходимо раскрыть смысл высказывания, но не стоит повторять дословно высказывание. В этом случае можно использовать следующие клеще: « смысл данного высказывания состоит в том, что …» « Автор обращает наше внимание на то, что…» « Автор убежден в том , что …»

Формулировка основной мысли высказывания

Необходимо раскрыть смысл высказывания, но не стоит повторять дословно высказывание. В этом случае можно использовать следующие клеще:

  • « смысл данного высказывания состоит в том, что …»
  • « Автор обращает наше внимание на то, что…»
  • « Автор убежден в том , что …»
Определение своей позиции к высказыванию Здесь можно согласиться с автором полностью, можно частично, опровергнув определенную часть высказывания, или поспорить с автором, высказав противоположное мнение. При этом можно воспользоваться фразами-клише:

Определение своей позиции к высказыванию

  • Здесь можно согласиться с автором полностью, можно частично, опровергнув определенную часть высказывания, или поспорить с автором, высказав противоположное мнение. При этом можно воспользоваться фразами-клише:
Кроме того, дополнительным достоинством эссе является включение в него: краткой информации об авторе высказывания( например, «выдающийся французский философ-просветитель», «великий русский мыслитель Серебряного века», « известный философ-экзистенциалист», « основатель идеалистического направления в философии» и др.); описание различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению; указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в котором они применяются в эссе; указания на альтернативные варианты решения проблемы.

Кроме того, дополнительным достоинством эссе является включение в него:

  • краткой информации об авторе высказывания( например, «выдающийся французский философ-просветитель», «великий русский мыслитель Серебряного века», « известный философ-экзистенциалист», « основатель идеалистического направления в философии» и др.);
  • описание различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению;
  • указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в котором они применяются в эссе;
  • указания на альтернативные варианты решения проблемы.
Домашнее задание. Написать мини-сочинение на высказывание: Экономика «Спрос и предложение- это процесс взаимного приспособления и координации».(П.Т.Хейне)

Домашнее задание.

  • Написать мини-сочинение на высказывание:

Экономика «Спрос и предложение- это процесс взаимного приспособления и координации».(П.Т.Хейне)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!