СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как научиться говорить на английском? семинар

Нажмите, чтобы узнать подробности

приемы для обучения английского языка

Просмотр содержимого документа
«Как научиться говорить на английском? семинар»

Семинар-практикум  «Как научиться говорить на английском?»

Семинар-практикум «Как научиться говорить на английском?»

« Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

Дорогие гости! У нас для вас сюрприз! Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что у вас в руках апельсин. Оранжевый, яркий, как солнце в знойный день. Что вы чувствуете?  Запомните это ощущение.

Дорогие гости! У нас для вас сюрприз! Закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что у вас в руках апельсин. Оранжевый, яркий, как солнце в знойный день. Что вы чувствуете? Запомните это ощущение.

Современный урок – это и совершенно новый, мобильный и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

Современный урок – это и совершенно новый, мобильный и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

Сегодня мы будем говорить об актуальных возможностях изучения английского языка. Но нужно знать одну важную вещь: любую новую информацию, будь то грамматическое правило или новые слова – вы должны прокачать с четырех сторон. Это говорение, письмо, аудирование и чтение. Владение английским языком условно выглядит так:

Сегодня мы будем говорить об актуальных возможностях изучения английского языка. Но нужно знать одну важную вещь: любую новую информацию, будь то грамматическое правило или новые слова – вы должны прокачать с четырех сторон. Это говорение, письмо, аудирование и чтение. Владение английским языком условно выглядит так:

Словарный запас и грамматика входят в каждый из этих навыков. Так, если ты выучил 10 новых слов, значит ты умеешь использовать их в речи и на письме (активные навыки) и узнаёшь их в чужой речи или в тексте (пассивные навыки). Если выучил, как строятся предложения Present Simple , значит умеешь сказать и написать предложение в этом времени и понимаешь значение этой конструкций в чужой речи или тексте. Все четыре навыка (в том числе говорение и письмо) можно и нужно развивать самостоятельно. Мы прописали алгоритмы на каждый урок. Итак, важно ежедневно: Изучать по 20 новых английских слов: Например, film, book, run, jump Запоминать синонимы и антонимы: wonderful- great, amazing; big-small Слушать обучающие подкасты; Смотреть видео ролики; Читать вслух английские тексты, записывая голос на диктофон. Надо помнить, что словарный запас – основная база знаний, без которой обучение невозможно. Нужно использовать обычный русско-английский словарь, предварительно выписав для себя часто используемые слова и словосочетания, ежедневно применяющиеся в обиходе.

Словарный запас и грамматика входят в каждый из этих навыков.

Так, если ты выучил 10 новых слов, значит ты умеешь использовать их в речи и на письме (активные навыки) и узнаёшь их в чужой речи или в тексте (пассивные навыки).

Если выучил, как строятся предложения Present Simple , значит умеешь сказать и написать предложение в этом времени и понимаешь значение этой конструкций в чужой речи или тексте.

Все четыре навыка (в том числе говорение и письмо) можно и нужно развивать самостоятельно. Мы прописали алгоритмы на каждый урок.

Итак, важно ежедневно:

Изучать по 20 новых английских слов: Например, film, book, run, jump

Запоминать синонимы и антонимы: wonderful- great, amazing; big-small

Слушать обучающие подкасты;

Смотреть видео ролики;

Читать вслух английские тексты, записывая голос на диктофон.

Надо помнить, что словарный запас – основная база знаний, без которой обучение невозможно.

Нужно использовать обычный русско-английский словарь, предварительно выписав для себя часто используемые слова и словосочетания, ежедневно применяющиеся в обиходе.

Принципы, на которых базируется быстрое изучение английского языка Одного желания изучить иностранный язык– недостаточно. Ученик должен знать о принципах, на которых базируется самообучение: Регулярность, Усидчивость, Мотивация,  Строгий самоконтроль.

Принципы, на которых базируется быстрое изучение английского языка

Одного желания изучить иностранный язык– недостаточно. Ученик должен знать о принципах, на которых базируется самообучение:

  • Регулярность,
  • Усидчивость,
  • Мотивация,

Строгий самоконтроль.

Полезные упражнения для тренировки быстрого разговора на английском Чтобы научиться быстро говорить, рекомендуем воспользоваться рядом полезных упражнений: - Чаще говорите сами с собой. Возьмите за правило говорить вслух хотя бы минут 10 в день. Придумайте тему (она может быть самой простой) и проговаривайте вслух все, как будто актер читает монолог. Например, взяли ручку со стола, проговорите. это на английском.

Полезные упражнения для тренировки быстрого разговора на английском

Чтобы научиться быстро говорить, рекомендуем воспользоваться рядом полезных упражнений:

- Чаще говорите сами с собой. Возьмите за правило говорить вслух хотя бы минут 10 в день. Придумайте тему (она может быть самой простой) и проговаривайте вслух все, как будто актер читает монолог. Например, взяли ручку со стола, проговорите. это на английском.

-Учите наизусть диалоги, некоторые тексты. Это могут быть диалоги с фильмов, книг, тексты песен. Чтобы быстро научиться говорить какой-либо текст, его необходимо сначала много прочесть, изучить. Проще будет учить, если вы представите себя актером/актрисой. Важно успевать читать текст вместе с диктором и делать это быстро, даже если вы не до конца понимаете смысл.

-Учите наизусть диалоги, некоторые тексты. Это могут быть диалоги с фильмов, книг, тексты песен. Чтобы быстро научиться говорить какой-либо текст, его необходимо сначала много прочесть, изучить. Проще будет учить, если вы представите себя актером/актрисой. Важно успевать читать текст вместе с диктором и делать это быстро, даже если вы не до конца понимаете смысл.

- Забудьте о перфекционизме. Не бойтесь совершать ошибки, ведь это абсолютно нормально. Никто не будет над вами смеяться, если вы скажете что-то не так. Напротив, иностранцы зачастую довольно отзывчивы и ждут, пока вы сможете выразить свою мысль. Все совершают ошибки и в разговорной практике никому не удалось избежать этого этапа.

- Забудьте о перфекционизме. Не бойтесь совершать ошибки, ведь это абсолютно нормально. Никто не будет над вами смеяться, если вы скажете что-то не так. Напротив, иностранцы зачастую довольно отзывчивы и ждут, пока вы сможете выразить свою мысль. Все совершают ошибки и в разговорной практике никому не удалось избежать этого этапа.

-Устраивайте репетиции. Можете представлять, что у вас выступление завтра либо презентация на уроке. Составьте речь и репетируйте ее самостоятельно, установив определенный лимит по времени. Подберите удобный темп и репетируйте, пока не вложитесь в установленное вами же время.

-Устраивайте репетиции. Можете представлять, что у вас выступление завтра либо презентация на уроке. Составьте речь и репетируйте ее самостоятельно, установив определенный лимит по времени. Подберите удобный темп и репетируйте, пока не вложитесь в установленное вами же время.

- Записывайте себя на диктофон либо камеру. Это помогает увидеть и услышать себя со стороны, что позволяет быстрее понять свои ошибки. Делая так каждый день и потом просматривая запись, проговаривая или выступая перед другими людьми, станет для вас привычным.  

- Записывайте себя на диктофон либо камеру. Это помогает увидеть и услышать себя со стороны, что позволяет быстрее понять свои ошибки. Делая так каждый день и потом просматривая запись, проговаривая или выступая перед другими людьми, станет для вас привычным.

 

Шаг 1. Говорение. Выучите 300 самых часто используемых слов  Мы составили подборку из 10 слов, которые чаще всего используют. Их хватит для простых разговоров. Главное усвоить, что в английском языке должен быть глагол. Мы говорим. Он-мой друг. А должно быть: Он является моим другом. Run – бегать Watch TV – смотреть телевизор Cook - готовить Swim - плавать Read - читать Write - писать Every day – каждый день Boy - мальчик In the street – на улице In the pool – в бассейне Book - книга Essay - эссе

Шаг 1. Говорение. Выучите 300 самых часто используемых слов

Мы составили подборку из 10 слов, которые чаще всего используют. Их хватит для простых разговоров. Главное усвоить, что в английском языке должен быть глагол. Мы говорим.

Он-мой друг. А должно быть: Он является моим другом.

Run – бегать

Watch TV – смотреть телевизор

Cook - готовить

Swim - плавать

Read - читать

Write - писать

Every day – каждый день

Boy - мальчик

In the street – на улице

In the pool – в бассейне

Book - книга

Essay - эссе

  С опорой на данные слова можно составить несколько предложений, складывая как пазлы лего. Мальчик бегает каждый день. Мальчик плавает в бассейне. Мальчик пишет эссе. Мальчик читает книгу.  

 

С опорой на данные слова можно составить несколько предложений, складывая как пазлы лего.

Мальчик бегает каждый день.

Мальчик плавает в бассейне.

Мальчик пишет эссе.

Мальчик читает книгу.

 

Шаг 2. Письмо. Разберитесь с грамматическими временами.  В английском языке много времён, но для обычного общения достаточно трех: Present Simple, Future Simple и Past Simple. Нужно запомнить как они образуются и чем отличаются друг от друга для того, чтобы грамотно излагать свою речь на письме.   Present Simple — чтобы рассказывать, что происходит обычно.  I usually work from 9 till 17. — Я обычно работаю с 9 до 17.   Future Simple — что будет происходить в будущем. Добавляем will  I will work tomorrow. — Я буду работать завтра.   Past Simple — что происходило в прошлом. Добавляем окончание ed и все.  I worked yesterday. — Я работал вчера.

Шаг 2. Письмо. Разберитесь с грамматическими временами.

В английском языке много времён, но для обычного общения достаточно трех: Present Simple, Future Simple и Past Simple. Нужно запомнить как они образуются и чем отличаются друг от друга для того, чтобы грамотно излагать свою речь на письме. Present Simple — чтобы рассказывать, что происходит обычно. I usually work from 9 till 17. — Я обычно работаю с 9 до 17. Future Simple — что будет происходить в будущем. Добавляем will I will work tomorrow. — Я буду работать завтра. Past Simple — что происходило в прошлом. Добавляем окончание ed и все. I worked yesterday. — Я работал вчера.

  Я смотрю телевизор. Я буду смотреть телевизор. Я смотрела телевизор. Я играю. Я играл. Я буду играть. Я готовлю. Я приготовил. Я буду готовить.

 

Я смотрю телевизор. Я буду смотреть телевизор. Я смотрела телевизор.

Я играю. Я играл. Я буду играть.

Я готовлю. Я приготовил. Я буду готовить.

Шаг 3. Разберитесь с артиклями  В русском языке нет артиклей, поэтому нам их сложно запомнить. Однако именно ошибки в употреблении a/the показывают, что человек плохо знает английский. Но разобраться в артиклях не так сложно — по сути это прилагательные, которые отвечают на вопрос «Какой именно?»   Неопределённый артикль a/an ставим, когда говорим впервые о предмете или о любом.  I had a banana for lunch. — На обед я съел банан.  Какой именно банан? Это просто был какой-то один банан.   Если слово начинается на согласную букву, ставим артикль a, если на гласную — an.  I had an orange for lunch. — На обед я съел апельсин.   Определенный артикль the ставим, когда мы уже что-то рассказывали об этом предмете или имеем в виду какой-то определённый.  The orange was delicious. — Апельсин был вкусный.  Какой именно апельсин? Тот самый апельсин, который я съел на обед.

Шаг 3. Разберитесь с артиклями

В русском языке нет артиклей, поэтому нам их сложно запомнить. Однако именно ошибки в употреблении a/the показывают, что человек плохо знает английский. Но разобраться в артиклях не так сложно — по сути это прилагательные, которые отвечают на вопрос «Какой именно?» Неопределённый артикль a/an ставим, когда говорим впервые о предмете или о любом. I had a banana for lunch. — На обед я съел банан. Какой именно банан? Это просто был какой-то один банан. Если слово начинается на согласную букву, ставим артикль a, если на гласную — an. I had an orange for lunch. — На обед я съел апельсин. Определенный артикль the ставим, когда мы уже что-то рассказывали об этом предмете или имеем в виду какой-то определённый. The orange was delicious. — Апельсин был вкусный. Какой именно апельсин? Тот самый апельсин, который я съел на обед.

  Задание на артикли.    У меня есть яблоко. Яблоко - сладкое.( I have got…) У меня есть книга. Книга – интересная. Это мальчик. Он-умный.  

 

Задание на артикли.

  

У меня есть яблоко. Яблоко - сладкое.( I have got…)

У меня есть книга. Книга – интересная.

Это мальчик. Он-умный.

 

Шаг 4. Смотрите видео с английскими субтитрами   Иногда тяжело воспринимать язык на слух, но в этом поможет видео с английскими субтитрами. Когда мы слышим и читаем одновременно, в мозге формируется связка между тем, как слово выглядит и воспринимается на слух. В следующий раз мозг вычленит знакомое слово в английской речи и сопоставит его значение с тем, что запомнил.   Смотреть можно что угодно: сериалы, мультфильмы, блоги, уроки. Для британского английского рекомендуем сериалы Call the Midwife («Вызови акушерку») и Lovesick («Вспомнить все связи»), для американского — Brooklyn 9-9 («Бруклин 9-9») и Stranger Things («Очень странные дела»),  « Friends»  

Шаг 4. Смотрите видео с английскими субтитрами

Иногда тяжело воспринимать язык на слух, но в этом поможет видео с английскими субтитрами. Когда мы слышим и читаем одновременно, в мозге формируется связка между тем, как слово выглядит и воспринимается на слух. В следующий раз мозг вычленит знакомое слово в английской речи и сопоставит его значение с тем, что запомнил. Смотреть можно что угодно: сериалы, мультфильмы, блоги, уроки. Для британского английского рекомендуем сериалы Call the Midwife («Вызови акушерку») и Lovesick («Вспомнить все связи»), для американского — Brooklyn 9-9 («Бруклин 9-9») и Stranger Things («Очень странные дела»),

« Friends»

 

Шаг 5. Чтение текстов и их восприятие. Mike is my friend. Mike is my friend. He is 10 years old. He has many friends, they are animals. He likes animals very much and he has many pets at home. Mike has 2 cats: a black cat and a white cat and three kittens. They all live in a big box. The box is near the door. They like to eat milk and fish. The black cat`s name is Dolly. Dolly is a big, kind and clever animal. In the morning Dolly awakes Mike. It sits near Mike`s bed and mews. Mike gets up and goes to school. He comes home from school at 2 o`clock. And in the afternoon he goes to the park to play with his cats. They run and play with a ball. The ball is red. Mike is happy to have good friends.  1. Answer the questions.  1. What is my friend`s name?  2. Does he have many friends?  3. What animals does he have at home?   

Шаг 5. Чтение текстов и их восприятие.

Mike is my friend.

Mike is my friend. He is 10 years old. He has many friends, they are animals. He likes animals very much and he has many pets at home. Mike has 2 cats: a black cat and a white cat and three kittens. They all live in a big box. The box is near the door. They like to eat milk and fish. The black cat`s name is Dolly. Dolly is a big, kind and clever animal. In the morning Dolly awakes Mike. It sits near Mike`s bed and mews. Mike gets up and goes to school. He comes home from school at 2 o`clock. And in the afternoon he goes to the park to play with his cats. They run and play with a ball. The ball is red. Mike is happy to have good friends. 

1. Answer the questions. 

1. What is my friend`s name? 

2. Does he have many friends? 

3. What animals does he have at home? 

 

  2.True or False.   1. Mike is ten.   2. He has no friends.   3. He has not got pets at home.  3. Find and correct the mistakes in the following sentences.   1. Mike am my friend.   2. He is 10 year old.   3. He like animals very much.    4.Translate into English.   1.много питомцев   2.белый кот   3.пить молоко   4.утром   5. Translate into Russian.    1. near the door   2. eat fish   

 

2.True or False. 

1. Mike is ten. 

2. He has no friends. 

3. He has not got pets at home. 

3. Find and correct the mistakes in the following sentences. 

1. Mike am my friend. 

2. He is 10 year old. 

3. He like animals very much. 

 

4.Translate into English.

  1.много питомцев

  2.белый кот 

3.пить молоко 

4.утром

  5. Translate into Russian.  

1. near the door 

2. eat fish 

 

Шаг 6. Аудирование. Слушайте песни! С помощью песен развиваются навыки аудирования. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, а на всю жизнь.  Песни можно использовать как введение в новый материал в начале урока. Попросите учеников закрыть глаза, послушать песню и представить картинку к данной песне. Например, для начала урока по фильмам Вы можете включить песню “I just called to say I love you”. https://slivkimp3.name/song/stevie_wonder_i_just_call_to_say_i_love_you / Затем учащиеся в парах обсуждают свои идеи, что происходило в песне. Спросите какой тип песни это может быть.

Шаг 6. Аудирование.

Слушайте песни! С помощью песен развиваются навыки аудирования.

Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, а на всю жизнь. 

Песни можно использовать как введение в новый материал в начале урока. Попросите учеников закрыть глаза, послушать песню и представить картинку к данной песне. Например, для начала урока по фильмам Вы можете включить песню “I just called to say I love you”. https://slivkimp3.name/song/stevie_wonder_i_just_call_to_say_i_love_you /

Затем учащиеся в парах обсуждают свои идеи, что происходило в песне. Спросите какой тип песни это может быть.

 Заключение Так что же для  нас современный урок? Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность,  потребность Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.  Время «готовых» уроков постепенно отходит. Современные уроки вызывают живой интерес у учеников, а интерес, как известно, является стимулом познания, мотивирует процесс обучения, превращает школу из

Заключение

Так что же для  нас современный урок? Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность,  потребность

Что главное в уроке?

Каждый учитель имеет на этот счет свое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.  Время «готовых» уроков постепенно отходит.

Современные уроки вызывают живой интерес у учеников, а интерес, как известно, является стимулом познания, мотивирует процесс обучения, превращает школу из "школы зубрежки" в "школу радости".

Сейчас закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что у вас в руках все тот же апельсин. Оранжевый, яркий, как солнце . Почувствуйте его запах… А теперь разделите его! Брызнул сок! Что вы чувствуете?  Запомните это ощущение и постарайтесь сохранить его на протяжении всего дня.

Сейчас закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что у вас в руках все тот же апельсин. Оранжевый, яркий, как солнце . Почувствуйте его запах… А теперь разделите его! Брызнул сок! Что вы чувствуете? Запомните это ощущение и постарайтесь сохранить его на протяжении всего дня.

Рефлексия 4 апельсина – для меня это важно и интересно … 3 апельсина - я получил конкретные рекомендации… 2 апельсина - мне было трудно (не понравилось)… 1 апельсин - для меня было недостаточно…

Рефлексия

4 апельсина – для меня это важно и интересно …

3 апельсина - я получил конкретные рекомендации…

2 апельсина - мне было трудно (не понравилось)…

1 апельсин - для меня было недостаточно…