СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как сохранить мировой океан

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Как сохранить мировой океан»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха  «Лицей»   Исследовательский проект по теме Как мы сохраним Бассейн Мирового океана?  РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: Учащийся 5 «Е» класса ЗАХАРОВ ОЛЕГ Научный руководитель: Буревич Оксана Александровна, Хажилова Наталья Михайловна   Балашиха 2018

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»

Исследовательский проект

по теме

Как мы сохраним Бассейн Мирового океана?

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: Учащийся 5 «Е» класса

ЗАХАРОВ ОЛЕГ

Научный руководитель: Буревич Оксана Александровна,

Хажилова Наталья Михайловна

Балашиха 2018

Содержание   Введение   Глава 1. Проблемы сохранения бассейна мирового океана    1.1 Что такое бассейн мирового океана?   1.2 Исчезновение мирового океана   1.3 Человек и океан   Выводы по главе 1   Глава 2. Сохраним ли мы бассейн мирового океана?   2.1 Как мы сохраним воду? Опрос учащихся    2.2 Составление памятки для учащихся   2.3 Подсчет нерациональных затрат воды человеком   Заключение   Список литературы   Приложение

Содержание Введение Глава 1. Проблемы сохранения бассейна мирового океана 1.1 Что такое бассейн мирового океана? 1.2 Исчезновение мирового океана 1.3 Человек и океан Выводы по главе 1 Глава 2. Сохраним ли мы бассейн мирового океана? 2.1 Как мы сохраним воду? Опрос учащихся 2.2 Составление памятки для учащихся 2.3 Подсчет нерациональных затрат воды человеком Заключение Список литературы Приложение

Цели исследования:   - Привлечь внимание к проблеме загрязнения и нерационального использования воды.   - Раскрыть возможности ежедневного сохранения водных ресурсов каждым человеком.   Задачи исследования:   1. Изучить из различных источников теоретические аспекты проблемы океана, связанные с его   освоением человеком.   2. Провести опрос учащихся.   3. Рассказать о способах рационального использования воды человеком.   4. Рассчитать ежедневные нерациональные затраты воды человеком.   5. Составить памятку «как можно сберечь водные богатства мирового океана» в виде видеофильма.   Гипотеза: обращая внимание на свой образ жизни и отношение к воде, можно ежедневно   сохранять большое количество водных ресурсов.

Цели исследования: - Привлечь внимание к проблеме загрязнения и нерационального использования воды. - Раскрыть возможности ежедневного сохранения водных ресурсов каждым человеком. Задачи исследования: 1. Изучить из различных источников теоретические аспекты проблемы океана, связанные с его освоением человеком. 2. Провести опрос учащихся. 3. Рассказать о способах рационального использования воды человеком. 4. Рассчитать ежедневные нерациональные затраты воды человеком. 5. Составить памятку «как можно сберечь водные богатства мирового океана» в виде видеофильма. Гипотеза: обращая внимание на свой образ жизни и отношение к воде, можно ежедневно сохранять большое количество водных ресурсов.

Методы исследования:   1) изучение литературных источников по теме исследования;   2) обобщение полученных результатов;   3) измерение ежедневных затрат воды и фиксирование полученных   результатов;   4) опрос учащихся по теме исследования;        Объект исследования: вода   Предмет исследования: сохранение воды

Методы исследования: 1) изучение литературных источников по теме исследования; 2) обобщение полученных результатов; 3) измерение ежедневных затрат воды и фиксирование полученных результатов; 4) опрос учащихся по теме исследования; Объект исследования: вода Предмет исследования: сохранение воды

  Изучая литературные и интернет-источники мы выяснили, что пользу воды невозможно описать.    Интенсивная деятельность человека привела к тому, что многие моря сильно загрязнены. Деятельность человека нарушает природный баланс Бассейна Мирового океана.    Самое главное – это беречь и разумно использовать водные ресурсы.    Вода - важнейший дар природы, источник жизни.    Когда ее мало – снижаются урожаи растений, падает продуктивность животных, когда её нет – отсутствует жизнь.

Изучая литературные и интернет-источники мы выяснили, что пользу воды невозможно описать. Интенсивная деятельность человека привела к тому, что многие моря сильно загрязнены. Деятельность человека нарушает природный баланс Бассейна Мирового океана. Самое главное – это беречь и разумно использовать водные ресурсы. Вода - важнейший дар природы, источник жизни. Когда ее мало – снижаются урожаи растений, падает продуктивность животных, когда её нет – отсутствует жизнь.

Опрос учащихся 1.Загрязняет ли воду человек? А) Да Б) Нет В) Не знаю И как? 1) 2) 3) 2. Ты бережешь воду? А) Да Б) Нет В) не знаю Как ты стараешься беречь воду? 1) 2) 3)

Опрос учащихся

  • 1.Загрязняет ли воду человек?
  • А) Да
  • Б) Нет
  • В) Не знаю
  • И как?
  • 1)
  • 2)
  • 3)
  • 2. Ты бережешь воду?
  • А) Да
  • Б) Нет
  • В) не знаю
  • Как ты стараешься беречь воду?
  • 1)
  • 2)
  • 3)
 Обработав и рассмотрев полученные результаты мы выяснили, что 98% учащихся знают, что человек загрязняет Мировой океан и стараются сами этого не делать.  Но большая часть опрашиваемых мало  знает, как можно сберечь воду.  Поэтому задача нашего исследования – рассказать о способах рационального использования воды человеком, стала еще более важной.

Обработав и рассмотрев полученные

результаты мы выяснили, что 98% учащихся

знают, что человек загрязняет Мировой океан

и стараются сами этого не делать.

Но большая часть опрашиваемых мало

знает, как можно сберечь воду.

Поэтому задача нашего

исследования – рассказать о

способах рационального

использования воды человеком,

стала еще более важной.

 Перед тем как составить памятку «Как можно сберечь водные богатства мирового океана» мы решили, опираясь на различные источники, рассмотреть различные способы рационального использования воды человеком.     Результаты были следующими. Открытый кран 1 мин. – 10-16 л. Капающий кран – 24 л. в сутки – 720 л. в мес. Текущий кран – 144 л. в сутки – 4320 л. в мес. 1 слив унитаза – 9 л. Подтекающий бачок унитаза – 260 л. в сутки – 7800 л. мес.

Перед тем как составить памятку «Как можно сберечь водные богатства мирового океана» мы решили, опираясь на различные источники, рассмотреть различные способы рационального использования воды человеком. Результаты были следующими.

  • Открытый кран 1 мин. – 10-16 л.
  • Капающий кран – 24 л. в сутки – 720 л. в мес.
  • Текущий кран – 144 л. в сутки – 4320 л. в мес.
  • 1 слив унитаза – 9 л.
  • Подтекающий бачок унитаза – 260 л. в сутки – 7800 л. мес.
Составление памятки для учащихся в виде видеоролика

Составление памятки для учащихся в виде видеоролика

Вода. Самое привычное вещество на земле.  Она сопровождает каждое мгновение нашей жизни.  Но знаем ли мы какую тайну хранит в себе эта удивительная стихия?      Откуда она пришла? Кто и зачем одарил нашу планету?  Быть может ответы на эти вопросы знает только сама вода?

Вода. Самое привычное вещество на земле. Она сопровождает каждое мгновение нашей жизни. Но знаем ли мы какую тайну хранит в себе эта удивительная стихия? Откуда она пришла? Кто и зачем одарил нашу планету? Быть может ответы на эти вопросы знает только сама вода?

Интенсивная деятельность человека привела к тому, что большое количество воды загрязнено. Деятельность человека нарушает природный баланс Бассейна Мирового Океана. Самые большие запасы воды заключены на территории России. Поэтому наша главная задача беречь и разумно использовать водные ресурсы.

Интенсивная деятельность человека привела к тому, что большое количество воды загрязнено. Деятельность человека нарушает природный баланс Бассейна Мирового Океана. Самые большие запасы воды заключены на территории России. Поэтому наша главная задача беречь и разумно использовать водные ресурсы.

     Целью моей работы было привлечение внимания аудитории к проблеме загрязнения и нерационального использования воды; раскрыть возможности ежедневного сохранения водных ресурсов каждым человеком.   Считаю, что цель будет достигнута, если каждый слушатель моего проекта будет бережно относиться к мировому океану и рационально использовать ресурсы пресной воды, которой на Земле всего лишь около 3%.

Целью моей работы было привлечение внимания аудитории к проблеме загрязнения и нерационального использования воды; раскрыть возможности ежедневного сохранения водных ресурсов каждым человеком. Считаю, что цель будет достигнута, если каждый слушатель моего проекта будет бережно относиться к мировому океану и рационально использовать ресурсы пресной воды, которой на Земле всего лишь около 3%.

 В результате своего исследования я подтвердил свою гипотезу о том, что обращая внимание на свой образ жизни и отношение к воде, можно ежедневно сохранять большое количество водных ресурсов.  Составив памятку, проведя опрос и рассказав о результатах нашей работы, мы надеемся, что предложенные способы рационального использования воды помогут сохранить хотя бы часть воды, помочь сохранению природного баланса.

В результате своего исследования я подтвердил свою гипотезу о том, что обращая внимание на свой образ жизни и отношение к воде, можно ежедневно сохранять большое количество водных ресурсов.

Составив памятку, проведя опрос и рассказав о результатах нашей работы, мы надеемся, что предложенные способы рационального использования воды помогут сохранить хотя бы часть воды, помочь сохранению природного баланса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!